Мойка автомобильных радиаторов. Заправка систем.
Правила форума
Раздел для предложений товаров и услуг
Раздел для предложений товаров и услуг
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Согласен в этом, но речь же идет за надежность. Я просто немного связан с поставками и работал на производстве, так вот по заказу была отбарковка партии примерно по следующему принципу: Из партии например 1000 штук берется 10 образцов в лабораторию, из них по нормам хороших удовлетворяющих условиям должно быть не меньше 5- 8. Так вот с партии которые были по спец заказу туда шли те которые выдержали 7, а в обычную продажу 6 и ниже, те что меньше 5 брак. Так вот ни кто не говорит что продукция плохая, речь идет о вероятности получить не соответствующую качеству, именно поэтому заводские запчасти стоят дороже. Не знаю как на других заводах, но думаю принципы менеджмента качества примерно одинаковы.
Мы отдалились от темы чистки радиаторов немного.
Мы отдалились от темы чистки радиаторов немного.
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Максим Ростов писал(а): Так вот ни кто не говорит что продукция плохая, речь идет о вероятности получить не соответствующую качеству, именно поэтому заводские запчасти стоят дороже
Я читал посты человека, который занимался этим в GM. Про контроль качества и все такое. С его слов отличия в качестве никакого не было и быть не могло в принципе. Отдельную линию специльно делать никто не будет. А стандарты качества заводов запчастей изначально удовлетворяют запросам изготовителей авто, их изначально по ним выбирают. Безусловно, контроль есть, но он ни чем не отличается от обычного, который проводится на конкретном заводе, хоть штампуют они детали для Мерсов, хоть для бюджетных поповозок. Процент брака везде примерно одинаков. Про тазы конечно речь не идет. И по факту разницы между заводскими запчастями и запчастями фирмы, которая им их поставляет никакой. Только другая упаковка и цена. Конечно, аналогов много, и они наверняка будут худшего качества, если брать дешевый ширпотреб и уж тем более кетай.
Максим Ростов писал(а):Мы отдалились от темы чистки радиаторов немного.
Ичо? Пред-медаль, бан-орден! (С)
/oo\
- morozvl
- Сообщения: 8926
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Альфа Ромео
- Благодарил (а): 2195 раз
- Поблагодарили: 2157 раз
- Контактная информация:
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Помыли/почистили сегодня агрегаты на моей альфа-ромео. Результат и правда хорош в части работы климата. Кстати, глядя на добросовестность работы, понимаешь, что ценник за услугу более чем скромный.
Восстановление аварийных объектов: зданий, инженерных сооружений, устранение дефектов деталей машин и механизмов.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Dark_Lord писал(а):Максим Ростов писал(а): Так вот ни кто не говорит что продукция плохая, речь идет о вероятности получить не соответствующую качеству, именно поэтому заводские запчасти стоят дороже
Я читал посты человека, который занимался этим в GM. Про контроль качества и все такое. С его слов отличия в качестве никакого не было и быть не могло в принципе. Отдельную линию специльно делать никто не будет. А стандарты качества заводов запчастей изначально удовлетворяют запросам изготовителей авто, их изначально по ним выбирают. Безусловно, контроль есть, но он ни чем не отличается от обычного, который проводится на конкретном заводе, хоть штампуют они детали для Мерсов, хоть для бюджетных поповозок. Процент брака везде примерно одинаков. Про тазы конечно речь не идет. И по факту разницы между заводскими запчастями и запчастями фирмы, которая им их поставляет никакой. Только другая упаковка и цена. Конечно, аналогов много, и они наверняка будут худшего качества, если брать дешевый ширпотреб и уж тем более кетай.Максим Ростов писал(а):Мы отдалились от темы чистки радиаторов немного.
Ичо? Пред-медаль, бан-орден! (С)
Может и так, я не читал постов жопелевских снабженцев, говорю как было с моими заказами и теми кто у нас заказывал.Вроде все одно и тоже, на первый взгляд, один завод, одни запчасти, а ходят по разному. Вчера заспорили по этому поводу с другом на акценте, так вот проехал он на нем 360 тысяч. говорит до 200 ничего не менял, а потом за 160 уже по второму кругу пошел все менять, берет исключительно заводское. Я себе ради эксперимента даже стойки стаба АМД поставил, хватило на 2000 км.
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Максим Ростов писал(а):на акценте, так вот проехал он на нем 360 тысяч. говорит до 200 ничего не менял
И что в этом хорошего? Не ну можно конечно и масло по 100 тык не менять. Некоторые так делают и ничего.
Короче, дело не в том заводское или нет, а просто в качестве. Часто бывает что более дешевое незаводское может быть более качественным. Не только в автомобилестроении. А такое предположение о качестве заводского основано просто на статистике, ведь его и ставят больше, объемы продаж больше. А когда гарантия заканчивается народ начинает нищебродить и забивает на нормальное обслуживание, начинает покупать дешевку которая оказывается говном. Имхо как-то так.
/oo\
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Так он не менял, потому что не ломалось и не стучало. А потом понеслось и уже второй круг начинается по замене.
- мike
- Сообщения: 18456
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3820 раз
- Поблагодарили: 2903 раза
Re: Мойка автомобильных радиаторов
у всего есть ресурс, регламент обслуживания/замены, заложенный производителем, выработал - меняй/обслуживай, а ждать до стука или пока отвалится - кроилово, которое известно к чему ведет
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Ну где вы видели регламент по замене элементов подвески и всех остальных навесных агрегатов.
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:23
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: Мойка автомобильных радиаторов
ты то собираешься приехать? Пух прошёл.мike писал(а):у всего есть ресурс, регламент обслуживания/замены, заложенный производителем, выработал - меняй/обслуживай, а ждать до стука или пока отвалится - кроилово, которое известно к чему ведет
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Максим Ростов писал(а):Ну где вы видели регламент по замене элементов подвески и всех остальных навесных агрегатов.
Есть регламент проверки. Если ничего не стучит, это не значит что оно нормально работает. А у нас сервисы такие, что на ТО-1 по регламенту прописана проверка по 30-50 пунктам, но по факту ее не делает никто нигде вообще.
Кроме этого, есть износ, который по идее тоже нужно учитывать и он прописан, а с учетом использования в сложных условиях (Россия по умолчанию означает сложные условия) - он сокращается в 2-3 раза.
/oo\
- мike
- Сообщения: 18456
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3820 раз
- Поблагодарили: 2903 раза
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Spectre писал(а):ты то собираешься приехать? Пух прошёл.
так я и не ездил пока он летал
PS меня больше интересует химчистка салона и подкапотное помыть
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Dark_Lord писал(а):Максим Ростов писал(а):Ну где вы видели регламент по замене элементов подвески и всех остальных навесных агрегатов.
Есть регламент проверки. Если ничего не стучит, это не значит что оно нормально работает. А у нас сервисы такие, что на ТО-1 по регламенту прописана проверка по 30-50 пунктам, но по факту ее не делает никто нигде вообще.
Кроме этого, есть износ, который по идее тоже нужно учитывать и он прописан, а с учетом использования в сложных условиях (Россия по умолчанию означает сложные условия) - он сокращается в 2-3 раза.
Где регламент и как учитывать замену стоек стабилизатора, через сколько их менять, через сколько менять рычаг подвески с учетом сложных условий, где это прописано, как можно учесть?