Страница 6 из 6

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 02 ноя 2017, 13:14
magazin0
Tasa писал(а):Источник цитаты Что касается элитного класса, то в мои школьные годы элитный класс "А" был самым недружным - много снобизма, гордости и т.п., я была в "В" и мы были очень дружны.

ой тоже самое :D А есть ли разница к каким учителям идти?Ребёнок если хочет учиться/хорошо учиться,ему всё равно будет у кого,хоть у хорошего,хоть у не очень учителя.Вот в первую школу точно бы не повела.

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 02 ноя 2017, 13:48
KATERINA
magazin0 писал(а):Источник цитаты А есть ли разница к каким учителям идти?

я думаю есть, потому что все мы люди со своим характером, настроением, уровнем образования, потребностей. Только узнать какой учитель какой можно только на личном опыте.

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 02 ноя 2017, 13:50
sima8484
magazin0 писал(а):Источник цитаты вот в первую школу точно бы не повела.

А если она ближе и удобнее всех расположена? Чем же так плоха первая школа?

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 02 ноя 2017, 13:57
YONSHA
magazin0 писал(а):Источник цитаты Вот в первую школу точно бы не повела.

Почему?)) Брат ее закончил...нормальная школа.
magazin0 писал(а):Источник цитаты А есть ли разница к каким учителям идти?

Еще как есть. Не повезет с учителем - тушите свет чо будет))) *facepalm* Бывает такое попадется, что всю охоту детям отшепчет учиться. А бывает наоборот вокруг себя весь класс соберет и недружных подружит, хамов перевоспитает, двоечников в хорошисты выведет. Но такое конечно редкий подарок судьбы.

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 02 ноя 2017, 14:19
magazin0
sima8484 писал(а):Источник цитаты
magazin0 писал(а):Источник цитаты вот в первую школу точно бы не повела.

А если она ближе и удобнее всех расположена? Чем же так плоха первая школа?

ох я помню в моё время поборы там были уже немаленькие.Хотя по знаниям первая школа хороша.А вот с учителями в старших классах нам доставались в основном как-бы так себе классные руководители.Но у нас хороший класс был,дружный и наверное успехам/удачам благодарны мы сами себе и родителям,а не учителю.Как-то так

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 02 ноя 2017, 14:59
Ivan
magazin0 писал(а):Источник цитаты поборы там были уже немаленькие

а чья была инициатива?

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 02 ноя 2017, 15:03
magazin0
Ivan писал(а):Источник цитаты
magazin0 писал(а):Источник цитаты поборы там были уже немаленькие

а чья была инициатива?

Поборы да думаю,что всё от родителей идут,а учителя уже потом наглеют

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 02 ноя 2017, 22:22
Нэт13
magazin0 писал(а):Источник цитаты Поборы да думаю,что всё от родителей идут,а учителя уже потом наглеют

Совершенно согласна! Мой сын в 4 классе. Обсуждая выпускной *facepalm* задают вопрос учителю: "Как вы считаете, что надо подарить директору?" Не смогла смолчать. Какие подарки? Какой выпускной? Они же не уходят из школы! При этом я даже не отрицаю возможности сделать памятный подарок первому учителю, который с ними-малышами возился. Но мы же сами начинаем эту эпопею с подарками, конвертами и прочим, а потом удивляемся ценникам школьных выпускных!

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 08 ноя 2017, 12:25
Машуня
Dark Pearl писал(а):
YONSHA писал(а):Источник цитаты Выбирать нужно и учителя и класс

каким образом? если только заранее с директором решить, что вы имеете право быть среди "элиты"? но где гарантия, что в классе будет нормальная атмосфера тогда?
Большинство состав класса узнают на первом родительском собрании

Для этого я тему и завела, тоже считаю что, даже выбрав суперэлитную школу и учителя, не будет ребенок автоматически с суперэлитными знаниями и умениями. Может просто не сложиться взаимопонимание, и все, толку было бегать, суетиться, подлизываться и уговаривать заранее. Дети разные, и не каждый учитель настолько профессионал, чтобы относиться к любому ребенку профессионально, без личной приязни или неприязни. Это и в садике тоже так. Два наших воспитателя считаются очень сильными, все к ним стремятся попасть, все хвалят, а мы попали просто случайно по распределению. Да, может и сильные, и профессиональные, но одна из них явно переносит на дочку свое недовольство ее поведением, она очень активная и с ней сложно, наверное.

Отправлено спустя 31 минуту 26 секунд:
YONSHA писал(а):Источник цитаты Та не....некоторые мамани с этим и впрямь перебарщивают. Вожу дочку на подготовку к школе, но только потому что она у меня не ходила в сад. И вот там пока жду дочь чего только не наслушаюсь. Одни заставляют детя учить уже чуть ли не таблицу умножения, у вторых стихи вслух читает каждый день, у третьих это 3-я группа подготовки помимо сада! они еще водят ребенка в две группы. У других штук 5 кружков в расписании и деть уже знает английский язык в совершенстве, но мать переживает...надо еще найти, где преподают китайский.
Я не шучу и не утрирую. Это все о детях дошкольного возраста.
Я я когда это все сижу слушаю, задумываюсь...родители, а на фига вам это все? Вы хотите в первый класс отправить гения? Ну, хорошо, если оно получится. Главное ж не вырастить таким образом неврастеника какого-нибудь. От таких нагрузок мало ли что? Когда задаю прямой вопрос фанатичным мамам-бабушкам ( в основном только они так рьяно занимаются дошкольным развитием своих деток), зачем? В ответ слышу: ребенок сам этого хочет. Вот сомневаюсь....

У меня дочка тоже ходит на подготовку к школе, ей это интересно, она любую движуху уважает ) При этом часть букв, счета она знает, но системы в голове нет и с дисциплиной сложно, поэтому и вожу, чтобы сложилось понимание "учитель", "уроки", "домашка" и дали толчок к самостоятельному чтению. И вот начала ходить в художку, тоже в восторге, очень нравится, говорит не тяжело и не устает этим заниматься, хотя все занятия - после сада. Тяжело мне и мужу - с суетой после/вместе/вместо работ и 4 дня в неделю. Но она это сама хочет и просит, пока пытаемся водить.
Но то что вы написали - это просто запределье какое-то, как такое развитие можно совместить с работающими родителями - просто не представляю, у нас альтернатива занятиям - просиживание дома за мультиками или играми по вечерам, пусть уж лучше занимается тем что ей интересно, а мы попробуем выжить )

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Нэт13 писал(а):
magazin0 писал(а):Источник цитаты Поборы да думаю,что всё от родителей идут,а учителя уже потом наглеют

Совершенно согласна! Мой сын в 4 классе. Обсуждая выпускной *facepalm* задают вопрос учителю: "Как вы считаете, что надо подарить директору?" Не смогла смолчать. Какие подарки? Какой выпускной? Они же не уходят из школы! При этом я даже не отрицаю возможности сделать памятный подарок первому учителю, который с ними-малышами возился. Но мы же сами начинаем эту эпопею с подарками, конвертами и прочим, а потом удивляемся ценникам школьных выпускных!

Я с собрания в саду ушла на моменте обсуждения выпускного и не знаю даже, что предлагалось устраивать, но заранее в ужасе ) Пока все было озвучено разумно - альбом и диск с фото/видео группы. Но ведь это только начало, сейчас начнутся обсуждения подарков и отмечаний (как на день учителя - подарки заведующей, обеим воспитателям, няне, повару, музработнику, психологу, методисту, кому-то еще наверное охраннику дяде Васе, я сдала 100р на все и позорно слилась из обсуждения в чате).

При этом я исправно сдаю на хознужды (100р в месяц), на подарки детям на ДР (200р разово), на подарок на НГ и аниматора (1000р), театр (130р одно представление), помощь с ремонтами и уборками террритории. Потому что это все идет на детей в целом, и на моего ребенка конкретно, и я понимаю всю необходимость этих трат хотя треть группы не сдают из этого ничего.

Эпопею с подарками всем "не детям" и по любому поводу - постараюсь игнорировать.

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 08 ноя 2017, 13:39
Obi Van
Сколько уже говорено по этой теме, ну просто не счесть... Последние исследования показали что от ранних сверхнагрузок больше вреда чем пользы. Ну вот скажем взять чтение и письмо. По мнению специалистов это довольно таки сложный процесс для детей. Банально мозг у детей становится готов для такого рода сложной нагрузки к 6-7 (а у кого и позже) годкам. Потом удивляется, "а чего это он/она у меня читать ненавидит". *facepalm* Ну чему удивляться, если сами родители могли этому поспособствовать. И ведь никто не говорит о том, что ранняя подготовка или в принципе подготовительные мероприятия не нужны. Речь о дозировании этой нагрузки и учёта психо-физического развития малыша.
Ну а это:
Машуня писал(а):Источник цитаты У других штук 5 кружков в расписании и деть уже знает английский язык в совершенстве, но мать переживает...надо еще найти, где преподают китайский
честно говоря просто жесть какая-то. *facepalm*

Нужно ли выбирать ребенку конкретного учителя и школу? Мнения "бывалых"

Добавлено: 08 ноя 2017, 15:16
Dark Pearl
Obi Van писал(а):Источник цитаты Банально мозг у детей становится готов для такого рода сложной нагрузки к 6-7 (а у кого и позже) годкам. Потом удивляется, "а чего это он/она у меня читать ненавидит"

мало того, такая активная и насыщенная событиями жизнь еще и вредит ребенку. Во-первых он не успевает обработать и осознать информацию. Можно и попугая выучить говорить, но это не значит, что он будет думать. В-вторых у детей идет эмоциональная перегрузка, ребенок просто не имеет возможности побыть с самим с собой наедине. Он как внутри телевизора с мультиками, вокруг него все время меняется картинка. В-третьих, ребенок не может потом привыкнуть к монотоности школьных дней и правильно распределить свое время в школе. Он просто не может понять когда и чем ему заниматься, ведь до этого его водили как бычка на веревочке по кругу родители за руку по кружкам.