Nathan писал(а):Место изначально тесное.
там главное себе место для стоянки застолбить
Nathan писал(а):Место изначально тесное.
их там уже нету, они переехали в те же склады что и ЖелДор..Nathan писал(а):Conqwest писал(а):на выдачу узенький проезд, грузы по паре часов ищут.
Если про ДЛ, то на сельмаше не был. Но догадываюсь, т.к. на той площадке бывал у ЮгИнструмента. Место изначально тесное.
Dolomann писал(а):они переехали в те же склады что и ЖелДор..
akla-homa писал(а):Dolomann писал(а):они переехали в те же склады что и ЖелДор..
Нада чтобы их ЖелДор захватил, поработил, ну в общем уничтожил...
Dolomann писал(а):приехал, отправил товар и уехал, все вполне быстро..
День добрый, уважаемые коллеги! Прошу обратить внимание на деятельность компании "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" Мало кто из вас, наверно, обращал внимание на суммы в накладных при оплате доставки груза. А если и замечал 35р. и 10 р. сильно как то в глаза не бросается...Да и по кошелбку вроде и не бьет...А БЬЕТ И ЕЩЕ КАК БЬЕТ!!! 35 руб. это минимальная страховка груза. (как я понимаю за ценность груза отвечает транспортная компания, ведь за это мы и платим). 10 руб. это плата за возможность отслеживания груза на сайте. (кстати, кто нибудь ей пользуется???). Далее...Они пошли дальше...Сделали платное хранение. Не успел забрать за 2 дня плати мин. 200 руб. Неплохо, да? Например доставка 400 руб. +200р. за хранение. Может рядом с ними контейнер поставить и предложить эту услугу? Для их же блага. А то видимо склады так переполнены, что бедолаги менеджеры уже на грузах получателей сидят!!! Замечу, даже "ПОЧТА РОССИИ" хранит посылки мин 7 дней. При этом их руководство,видимо уже восседая на золотом троне, все прекрасно продумали. Клиенты, это деловые люди, и не всегда все вовремя успевают. Поэтому в 2 дня будут улаживаться лишь макс. 90%. Замечу, 200 р. за хранение можно не платить, т.к. ни мы ни вы с ними договор оказания услуг не подписывали. И это проходит. Выдают без оплаты. Стоит лишь уверенно отказаться платить. Когда я все это посчитал я был в шоке!!! Сумма за год оказалась приличная!!! В общем...Решайте сами...Стоит ли вообще им доверять и куда им лучше пойти...Мы вот по максимуму не пользуемся их «услугами». Да и стоимость их услуг самая дорогая на 25% выше конкурентов. Плюс, начали путать грузы!!! Часть коробок твоих, часть Васи Пупкина. И самое здесь интересное…ЖАДНОСТЬ У НИХ ЗАШКАЛИВАЕТ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ!!! ЧТО ВЫ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ ОТВЕЗТИ ИМ КОРОБКИ ТОГО САМОГО ПУПКИНА, И ПОТОМ, ЧЕРЕЗ 7-14 дней вы услышите в своем телефоне долгожданную фразу (с того же телефона, где до этого вы слушали непристойные фразы клиентов, ожидающих заказанных товаров): «ВАШ ПЕРЕПУТАННЫЙ ГРУЗ ПРИШЕЛ, ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗАБИРАЙТЕ!!! Видимо им виднее…Что времени у меня чуть выше крыши, топливо казенное а работа у нас так…Можно и погулять…Часика 2-3…Вместе с ожидающими заказов уже ваших клиентов…Пообщаться с Пупкином, че он там получил и когда отправит… Рекомендация!!! В таких случаях (если все же вам нравится эта компания и вы в нее влюблены так, что готовы станцевать им макарену) предлагаете им самим приехать забрать перепутанный груз и так же привезти до дверей ваш груз. Поверьте, сделают. Нужно только не стесняться и сказать. И еще один момент...Я все таки решил провести эксперимент и в течении часа опросил около 30 клиентов "Деловых Линий". ВСЕ ПЛАТЯТ 35р+10р+200р И НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛА ЭТА МЫСЛЬ!!!! ЗА ЧТО ЖЕ НАС ТАК НЕ ЛЮБЯТ????
P.S. Просьба делиться этой информацией с вашими коллегами и партнерами по бизнесу. Особенно в офисах компании с мягким матом, да и на пользу прозрения находящихся вокруг вас "разведенных клиентов". А что делать с такими уже переплаченными суммами решайте сами. И если вы являетесь работником, донесите это письмо до вашего руководства.
ТехСервис писал(а):Замечу, 200 р. за хранение можно не платить, т.к. ни мы ни вы с ними договор оказания услуг не подписывали. И это проходит. Выдают без оплаты.