Магазин "Бундэс"
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 19:14
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Магазин "Бундэс"
Я просто в шоке, как руководство этого магазина ведёт себя со своими подчинёнными т.е. продавцами! Стоял в очереди, всё шло своим чередом,пока не вышла "пышная" женщина судя по её крику,она оказалась заведующей и начала унижать в присутствии нас покупателей продавцов,бедные девочки одна из них аж заплакала, я почувствовал себя как в колхозе.Затем вышел какой то плегавенький дядя продолжил скандал, за два месяца до этого в мясном отделе, этот дядя как я позже узнал Валерий Константинович его зовут,чуть не ударил продавщицу этого отдела, суть конфликта я не знаю. Надо с этим бороться, как этакое "руководство лихое" отстранить от должности занимаемой. Надо обращаться к хозяину данного заведения!
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 19:14
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Нет это не владельцы,заведующая там Наташа, со старого Бундэса ещё, даже за прилавком спала пьяная!
А владелец там уважаемый человек, и ему некогда там порядок навести. А эти негодяи такие же нанятые человеки как и все девчонки работающие там! Они владельцу пыль в глаза пускают!Надо заступаться и порядок навести там, уволить этих и взять других заведующую и так называемого завхоза валерия констан.
А владелец там уважаемый человек, и ему некогда там порядок навести. А эти негодяи такие же нанятые человеки как и все девчонки работающие там! Они владельцу пыль в глаза пускают!Надо заступаться и порядок навести там, уволить этих и взять других заведующую и так называемого завхоза валерия констан.
- Копай
- Сообщения: 7904
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 1959 раз
Ну а я знаю и Наташу и Валерия Константиновича лично.Общался с ними по работе не один год.Вполне адекватные люди.Уж поверьте мне,в сравнении с другими магазинами,этот является более-менее лояльным в плане отношения руководства к продавцам.Я сам 6 лет работаю торговым представителем,и знаком с 90% магазинов города и их управляющими и хозяевами.
А то что кто-то увидел разбор полётов в Бундесе,так это типичная ситуация,когда начальник раздаёт люлей подчинённым.Это есть везде,на любой работе!Просто мы этого не видим,а в магазине стали невольными свидетелями.А если продавцам не раздавать тех самых люлей,начинаются такие вещи,что магазин несёт неплохие убытки.Это и недостачи,и заказы и продажа ходового товара в обход бухгалтерии.Просто продавцы торгуют на себя,беря товар у поставщиков за деньги магазина.Это очень распространено.
Поэтому руководство и должно держать подчинённых "в тонусе",чтобы и мысли левой не появилось в голове.А уволить и нанять новых людей в руководство-это задача настолько сложная,что без веских причин хозяин на это не пойдёт,ибо найти добропорядочных людей,которым можно доверить свой магазин Читай: "всё своё бабло"практически невозможно.Обычно при таких перестановках магазины и загибаются.
А то что кто-то увидел разбор полётов в Бундесе,так это типичная ситуация,когда начальник раздаёт люлей подчинённым.Это есть везде,на любой работе!Просто мы этого не видим,а в магазине стали невольными свидетелями.А если продавцам не раздавать тех самых люлей,начинаются такие вещи,что магазин несёт неплохие убытки.Это и недостачи,и заказы и продажа ходового товара в обход бухгалтерии.Просто продавцы торгуют на себя,беря товар у поставщиков за деньги магазина.Это очень распространено.
Поэтому руководство и должно держать подчинённых "в тонусе",чтобы и мысли левой не появилось в голове.А уволить и нанять новых людей в руководство-это задача настолько сложная,что без веских причин хозяин на это не пойдёт,ибо найти добропорядочных людей,которым можно доверить свой магазин Читай: "всё своё бабло"практически невозможно.Обычно при таких перестановках магазины и загибаются.
- Shadow Rebel
- Сообщения: 22388
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:06
- Пол: мужской
- Езжу на: Бэтмобиль. И бэтлесапет.
- Благодарил (а): 3045 раз
- Поблагодарили: 3179 раз
- Контактная информация:
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 19:14
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Нужно это делать не при посторонних, тем более покупателях, которым вряд ли очень понравится магазин с подобными сценами. Уже одно это отрицательно характеризует "заведующих".
Полностью согласен, а этот валерий константинович, работал ещё в старом "спартаке", и там его весьма не добрым словом вспоминают!
- Копай
- Сообщения: 7904
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 1959 раз
Shadow Rebel писал(а):Нужно это делать не при посторонних, тем более покупателях, которым вряд ли очень понравится магазин с подобными сценами. Уже одно это отрицательно характеризует "заведующих".
Совершенно верно,все "организационные вопросы"должны обсуждаться в кулуарах,а не прилюдно.А то не магазин получается,а базар какой-то.
В современных,цивилизованных магазинах такое вряд ли увидиш.
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 19:14
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Копай писал(а):не магазин получается,а базар какой-то.
совершенно верно! И всё это выходит от бухгалтерии, как говорят из грязи в князи, поставщики рассказывали что бухгалтерия крутит там дай боже! а Вы на продавцов грешите которые по 12-13 часов стоят за прилавком, а люди попадаются ведь сами догадываетесь, не дай весть какие. бедные мужья этих,девчонок,ведь весь негатив и нервы домой несутся!