защита прав потребителей

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
mea
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 20:02
Пол: мужской
Поблагодарили: 7 раз

защита прав потребителей

#1

Непрочитанное сообщение mea » 02 сен 2009, 21:10

Одним из основных направлений моей адвокатской деятельности является защита прав потребителей. Начиная с 2003г. я неоднократно представлял интересы потребителей в гражданских делаx по искам о защите прав потребителей в мировых и федеральных судах г.Новочеркасска, Аксая, Ростова-на-Дону с такими магазинами как «Эльдорадо», «Мир», «Связной-Юг», «Евросеть», «Евробыттехника», «Цифроград», «МТС», «ЮгЭкоСервис» (пылесосы «Кирби») также судился с автомобильными салонами «Пежо», «Хонда», «Темп-авто». Предметом судебных разбирательств по различным искам были неправомерные отказы магазинов в возврате денег за неисправные сотовые телефоны, телевизоры, холодильники и проч. бытовую технику. Кроме дел по расторжению договоров купли-продажи в связи с продажей товара ненадлежащего качества, проводились дела связанные с оказанием услуг ненадлежащего качества по изготовлению металлопластиковых конструкций, корпусной мебели, услуг по химической чистке одежды и т.д.
Готов дать ответы на интересующие Вас вопросы, связанные с нарушением прав потребителей.
Адвокат Мирошниченко Евгений Анатольевич.

KATERINA
Сообщения: 16139
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 3228 раз

Re: защита прав потребителей

#2

Непрочитанное сообщение KATERINA » 06 сен 2009, 18:18

Как Вы можете прокомментировать ситуацию
viewtopic.php?f=7&t=14321

mea
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 20:02
Пол: мужской
Поблагодарили: 7 раз

Re: защита прав потребителей

#3

Непрочитанное сообщение mea » 09 сен 2009, 18:34

KATERINA писал(а):Как Вы можете прокомментировать ситуацию
viewtopic.php?f=7&t=14321

Если Вам продавец при продаже оправы для очков не дал гарантию на нее, это не значит, что Вы не имеете право предъявить продавцу требования предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей », т.е потребовать обмена некачественного товара на новый либо же возврата денег за него и т.д. Пункт 1 ст.19 Закона гласит: « В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (предусмотренные ст.18), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Пользовался товаром, т.е. очками Ваш ребенок чуть более месяца, после чего лопнула пружина заушника, т.е. данный недостаток возник однозначно в разумный срок. Но самым важным в данной ситуации является вопрос о том, действительно ли недостаток в купленном Вами товаре возник в связи с некачественностью товара, т.е. в частности в связи с браком пружины заушника. Это необходимо установить. Как я понял из ваших пояснений, продавец не отказывает Вам в гарантийном ремонте, только он может затянуться на неопределенный срок. Таким образом, продавец признает данный ремонт гарантийным, а соответственно раз он по каким-либо причинам, не зависящим от Вас, не может произвести ремонт, то пишите ему претензию с требованием расторжения договора купли-продажи очков в добровольном порядке и возврате оплаченной Вами стоимости очков. Данную претензию необходимо вручить продавцу или представителю продавца под роспись с указанием даты вручения.
Но после этого может возникнуть следующая ситуация. Сейчас на словах они сказали Вам что в принципе готовы устранить недостаток, но в неопределенные сроки, т.е признают случай гарантийным. Когда же Вы принесете претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, я уверен, что они ответят вам, что случай не гарантийный, т.к. ребенок, неаккуратно пользуясь очками, просто их сломал. Соответственно, после этого Вам откажут в возврате денег за товар. В этом случае вы вправе забрать неисправный товар у продавца вместе со сломанной пружиной заушника и провести независимую экспертизу в экспертном учреждении, имеющем лицензию на проведение данного рода экспертиз, по вашему выбору. Эксперт даст ответ на вопрос по чей вине произошла поломка товара, в связи с некачественностью товара, либо же в связи с неправильной эксплуатацией последнего. Проводить данную экспертизу есть смысл если Вы на 100% уверены в том, что поломка произошла не по вашей вине, а в связи с некачественностью товара, т.к. оплачивать экспертизу будете вы из своего кармана и если эксперт даст заключение о том, что поломка произошла в связи с неправильной эксплуатацией, ДЕНЬГИ ОБРАТНО ЗА ЭКСПЕРТИЗУ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ. Если же все хорошо и эксперт дает заключение о том, что поломка произошла не по вашей вине, а в связи с некачественностью товара, браком и т.п., Вам необходимо повторно написать и вручить по роспись претензию продавцу с тем же требованием что и первый раз и приложить копию заключения эксперта. По истечении 10 дней, если продавец в добровольном порядке не вернет вам деньги, необходимо обращаться в суд, а уж там с магазина взыщут все по полной: стоимость товара, пеню за каждый день просрочки неисполнения законного требования потребителя (о возврате денег за товар), моральный вред, услуги адвоката или представителя, стоимость оплаченной Вами экспертизы, штраф в пользу государства.
Если у Вас есть еще какие-либо вопросы можно позвонить мне по телефону 8-(908) 187-26-10

Аватара пользователя
fish
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: защита прав потребителей

#4

Непрочитанное сообщение fish » 09 сен 2009, 19:04

Если я выхожу из магазина с оплаченными покупками в пакетах, и срабатывает сигнализация на выходе (видел как это происходило в "2-х шагах" на Платовском), как себя вести? Показывать содержимое пакетов охраннику мне было бы как то противно, а скандала не хочется...

GenRen
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 598 раз

Re: защита прав потребителей

#5

Непрочитанное сообщение GenRen » 09 сен 2009, 20:28

fish писал(а):Если я выхожу из магазина с оплаченными покупками в пакетах, и срабатывает сигнализация на выходе (видел как это происходило в "2-х шагах" на Платовском), как себя вести? Показывать содержимое пакетов охраннику мне было бы как то противно, а скандала не хочется...

Неприятно, конечно.. Но быстрее, будет показать. :(

mea
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 20:02
Пол: мужской
Поблагодарили: 7 раз

Re: защита прав потребителей

#6

Непрочитанное сообщение mea » 11 сен 2009, 19:47

Если произошла такая ситуация, то главное не паниковать и вести себя спокойно. Покупая товар в супермаркете обязательно необходимо сохранить кассовый чек где, как правило, перечислен весь перечень приобретенных вами товаров. Основное что вы должны знать - охранник не имеет право произвести ваш личный досмотр, он может лишь предложить, чтобы вы добровольно показали ему приобретенные товары и сличить их с кассовым чеком, если приобретенный перечень товара находящийся у вас в пакете соответствует товару пробитому по кассовому чеку, но сработала сигнализация, то с товара находящегося в вашем пакете представитель магазина просто снимет маячок, и вы благополучно уйдете домой.
Также в случае если, выбирая товар в супермаркете, вы случайно что-нибудь разбили, то продавец или охранник не вправе требовать от вас компенсировать стоимость данного товара, т.к. риск случайной порчи товара по закону возлагается на продавца. Продавец может потребовать с вас возмещения стоимости поврежденного вами товара, только в том случае, если докажет, что с вашей стороны был умысел на то, чтобы испортить или повредить товар. Как правило, в крупных супермаркетах установлены камеры видеонаблюдения, и если продавец настаивает на том, что вы повредили товар умышлено, потребуйте просмотра видеофрагмента с вашим участием, где наверняка будет видно, как вы, допустим, подошли к витрине, взяли в руки какой-либо товар, и он у вас случайно выскользнул из рук, в результате чего упал на пол и разбился.

Аватара пользователя
Vitos21
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: защита прав потребителей

#7

Непрочитанное сообщение Vitos21 » 06 окт 2009, 11:53

Я купил модем ,пришол домой настроил,работает!на следующий день я обнаружил что модем то работае,а вот телефон нет!отнес в магаз,сказали гарантийный случай,коротит телефонную линию,и забрали!я попросил модем на замену(временный) мне отказали! мол на замену у нас недают и возврату не подлежит т.к. Сложное тех.устройство,а я в итоге остался не только без и-нета но и плачу абонентскую плату в размере 550р за него,модем уже держут 3 недели говорят в Ростове еще,и по закону чето 47 дней штоли имеют право.всем нутром чую что меня обманули!как востановить справедливость?
продаю [b]МЕД[/b] майский)

Аватара пользователя
Тори
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 22:05
Пол: женский
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: защита прав потребителей

#8

Непрочитанное сообщение Тори » 25 окт 2009, 22:34

Здравствуйте! а вот если такая ситуация: сдала телефон на смену прошивки в ремонт. На следующий день (хотя обещали через полчаса и вообще позвонить когда будет готово) пришла, все заработало, но на корпусе отколот кусочек миллиметров в 5.Естественно мне сказали, что ,,кажется вы такой и принесли,, но я знаю,что корпус у меня был целый. как здесь рассудить?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ах,забыла добавить. никакого акта об осмотре телефона составлено не было, а в квитанции на обслуживание о внешних деффектах тоже ни слова.
Все в шоколаде!!!

Аватара пользователя
Man Of Two Worlds
Забанен
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: защита прав потребителей

#9

Непрочитанное сообщение Man Of Two Worlds » 25 окт 2009, 22:46

Тори
В каком сервисном центре это было?

Аватара пользователя
Тори
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 22:05
Пол: женский
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: защита прав потребителей

#10

Непрочитанное сообщение Тори » 25 окт 2009, 23:30

Man Of Two Worlds писал(а):Тори
В каком сервисном центре это было?

причем тут центр,они все хороши,но факт остается фактом
Все в шоколаде!!!

Аватара пользователя
Владимир1984
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:08
Пол: мужской
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#11

Непрочитанное сообщение Владимир1984 » 26 окт 2009, 10:01

Тори писал(а):Здравствуйте! а вот если такая ситуация: сдала телефон на смену прошивки в ремонт. На следующий день (хотя обещали через полчаса и вообще позвонить когда будет готово) пришла, все заработало, но на корпусе отколот кусочек миллиметров в 5.Естественно мне сказали, что ,,кажется вы такой и принесли,, но я знаю,что корпус у меня был целый. как здесь рассудить?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ах,забыла добавить. никакого акта об осмотре телефона составлено не было, а в квитанции на обслуживание о внешних деффектах тоже ни слова.


Говорите им, что пишите заявление в общество защиты потребителей рынка, если не помогает, попробуйте поговорить с директором магазина, вы имеете полное право, если и это не помогает тогда пишите по настоящему заявление показываете его директору или его Заму, если это не помогает несете заявление в общество защиты потребителей.
Моя сестра упрямая все это проделывала, обычно до несения заявления в ОЗП не доходило, ей в одном случае поменяли телефон, в другом вернули деньги! :)
Преисподняя существует в темных уголках нашего подсознания!
Наша главная задача не заглядывать в туманную даль будующего, а действовать сейчас в направление, которое нам видно! Слова Томаса Карлейла

Аватара пользователя
Тори
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 22:05
Пол: женский
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: защита прав потребителей

#12

Непрочитанное сообщение Тори » 26 окт 2009, 13:03

Короче забрала я сегодня телефон,отдала деньги,ибо ждать уже не могу.конечно же мне сказали,что так оно и было,что никто телефон не вскрывал,вообщем,мораль такова-люди,не ходите ремонтировать телефоны в самсунг или требуйте составить акт состояния или фотографируйте прежде чем отдавать!
З.ы,подскажите,где в городе общество защиты прав потребителей?
Все в шоколаде!!!

KATERINA
Сообщения: 16139
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 3228 раз

Re: защита прав потребителей

#13

Непрочитанное сообщение KATERINA » 26 окт 2009, 15:11

Вторник, четверг
с 9.00 до 13.00

ул. Московская 28,

телефон 2-22-20, 2-34-06, факс 2-22-20,E-mail: utorg1@mail.ru (кстати, письма по электронке тоже рассматривают)

Аватара пользователя
Helka
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:57
Пол: женский
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#14

Непрочитанное сообщение Helka » 16 фев 2010, 20:27

а вот мне интересно, несут ли отвественность за бракованные(просрлченный) товар продавцы рынков? раньше на Азовском рынке у продавцов были кассовые аппараты, сейчас же их практически нет. можно ли обменять (вернуть) товар не имея при себе чека? :twisted:
меня зовут Аля)) будем знакомы)

GenRen
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 598 раз

Re: защита прав потребителей

#15

Непрочитанное сообщение GenRen » 16 фев 2010, 22:48

Helka, Что-бы доказать факт покупки, кассовый чек необязателен. Достаточно товарного. Товар, на который есть гарантия, в талоне должна быть отметка продавца. Там же есть адреса сервисных центров. При неисправности в гарантийный срок, надо обращаться туда. Несложный товар, имеющий явно выраженный заводской брак, который Вы не заметили при покупке, можно всегда сдать или обменять у продавца.


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»