заявление на ремонт писали? есть документы доказывают сдачу планшета в ремонт с датой
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
получение 14.12 чем подтверждают?
защита прав потребителей
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 14:42
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: защита прав потребителей
Интернет магазин в Новочеркасске. Прямой номер магазина:8-951-504-66-03
- МАНВИ
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: защита прав потребителей
При покупке авто аккумулятора в магазине "Автозапчасти", ООО Сельхозтехника, пр-кт Баклановский 5. В категоричной форме отказались заполнять гарантийный талон, вплоть до возврата денег. Из полученных документов есть только кассовый чек, и непонятное приложение, листок бумаги со штампом : "гарантия 3 месяца".
Как поступать в подобных случаях? Каким образом заставить продавца соблюдать свои обязанности, правила и закон? Или они имеют право продавать аккумуляторы устанавливая свои сроки гарантии, и тем самым не заполняя гарантийный талон- лишают меня заводской гарантии?
Как поступать в подобных случаях? Каким образом заставить продавца соблюдать свои обязанности, правила и закон? Или они имеют право продавать аккумуляторы устанавливая свои сроки гарантии, и тем самым не заполняя гарантийный талон- лишают меня заводской гарантии?
Re: защита прав потребителей
Купила телефон в днс. При открытии обнаружила дырочку в сетке покрывающей динамик, как будто прокололи! Ходила в магазин-отказали. Имею ли я право обменять или получить свои деньги?
Телефон работает, но эта дырка меня смущает!
Телефон работает, но эта дырка меня смущает!
Re: защита прав потребителей
Здравствуйте, дорогие форумчане. Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация. Планируем с мужем купить дом в Ростове на Дону. Увидели объявление о продаже,позвонили,оказалось агентство Август эксклюзив. Мы подъехали в офис нам сказали, что нужно заплатить 5000 якобы за бронирование, если нам дом не понравится они нам эти деньги вернут,заключили договор. Мы конечно с мужем думали,что это лохотрон, но решили рискнуть. Нам дали телефон и адрес якобы хозяйки по этому же адресу должен быть подъехать их агент. Вообщем мы поехали на указанное место, созванивались с хозяйкой она нам говорила подождите я застряла в пробке так мы её прождали 1,5 часа и вернулись в офис. Естественно нам денег ни кто не возвратил сказали написать заявление на имя их ген. директора. Дали телефон его заместителя сказали звонить узнавать подписал ли руководитель заявление. Мы позвонили и через неделю нам сказали,что естественно нам деньги не вернули так как информационные услуги были оказаны. Вообщем хотелось бы узнать стоит ли с этим куда-то обращаться или это дохлый номер.
- killerkey
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:59
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 130 раз
Re: защита прав потребителей
Дохлый номер. Вы договор читали? за что заплатили? В 99% случаев это информационные услуги, так что усе!
Девочке в ростове недавно скинули на флешку адреса и телефоны арендодателей. Обещали 50шт. за 5000рублей. на деле получила 15 номеров которые и близко не подходили под запрос той девочки. Ясно что лохонули, но все же. Желание экономить и жадность порождает мошенников.
Девочке в ростове недавно скинули на флешку адреса и телефоны арендодателей. Обещали 50шт. за 5000рублей. на деле получила 15 номеров которые и близко не подходили под запрос той девочки. Ясно что лохонули, но все же. Желание экономить и жадность порождает мошенников.
+7(9О6)42○_12_13 {всё новое хорошо забытое старое}
- rus_cryman
- Сообщения: 24014
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
- Пол: мужской
- Езжу на: зимней резине
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5643 раза
Re: защита прав потребителей
если просят деньги за погляд - явные аферисты.
учитывая, что агентств как грязи, на них бабла не напасешься.
учитывая, что агентств как грязи, на них бабла не напасешься.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 13:20
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Re: защита прав потребителей
Елена 26
Вы нарвались на лохотрон. В Ростове очень многие уже наслышаны про эту контору, и очень многие попадаются на их удочку. Пока ничего с этим не сделаешь.
PS. Посмотрите личку.
Вы нарвались на лохотрон. В Ростове очень многие уже наслышаны про эту контору, и очень многие попадаются на их удочку. Пока ничего с этим не сделаешь.
PS. Посмотрите личку.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 22:47
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 3 раза
Re: защита прав потребителей
добрый день. Мне на мобильный телефон позвонили с ростелеком и предложили подключить дополнительную услугу через личный кабинет, а именно антивирус Касперского. я согласилась. но услугу не подключила. следом я перезвонила, чтобы отказаться, но мне там сказали, что это вообще другая организация этим занимается "Забава". туда я так и не дозвонилась. через 2 месяца мне начали идти счета. тогда я им выставила претензию. они обещали все пересчитать и отключить услугу. через месяц мне опять пришел счет по этой услуге. я опять позвонила, опять составила претензию. прошло 2 месяца и они мне выслали ответ, что все законно и они пересчитывать ничего не будут. правомерно ли это высылать счета за неоказанные услуги? куда обратиться???
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 21:55
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Nissan x-trail
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 214 раз
Re: защита прав потребителей
Сначала в ОЗП, если не помогут, то в суд. Только побегать придется, собрать счета, какие либо доказательства что услуга не оказывалась. Копии первых двух претензий.
- Оленка
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:00
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: защита прав потребителей
Тут кто нибудь еще ведет тему или квалифицированного ответа не дождусь ?