защита прав потребителей

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
timtim
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: защита прав потребителей

#46

Непрочитанное сообщение timtim » 27 мар 2011, 20:15

а я могу типа сослаться на то, что пока экспертиза пройдет мне она не актуальна будет?я ее ради ремонта и брал, я не хочу ждать...
не "обяжут" ли меня ждать экспертизу или взять аналогичный товар если я захочу именно деньги?
!

Аватара пользователя
антистресс
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:10
Пол: женский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: защита прав потребителей

#47

Непрочитанное сообщение антистресс » 27 мар 2011, 20:35

timtim писал(а):а я могу типа сослаться на то, что пока экспертиза пройдет мне она не актуальна будет?я ее ради ремонта и брал, я не хочу ждать...
не "обяжут" ли меня ждать экспертизу или взять аналогичный товар если я захочу именно деньги?

от проверки качества вы отказаться не можете, максимум дней 20, вы можете изъявить желание присутствовать при проверке качества. Если будет выявлено, что в инструменте были дефекты, он был некачественный, вы можете требовать именно возврата денег, отказать в этом вам не могут. Это нужно указать в претензии. Главное правильно составить претензию в нескольких экземплярах, на вашем экземпляре обязательно должен будет расписаться представитель продавца. Кстати под шумок они могут вместо экспертизы ее отремонтировать, и сделать вид, что так и должно быть.
И вообще, насколько "серьёзен" магазин? Может сразу вернут деньги, и все? :)

Аватара пользователя
timtim
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: защита прав потребителей

#48

Непрочитанное сообщение timtim » 27 мар 2011, 21:01

антистресс писал(а):И вообще, насколько "серьёзен" магазин? Может сразу вернут деньги, и все? :)

леруа)))да думаю так договорюсь)))по-добру))
!

Аватара пользователя
антистресс
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:10
Пол: женский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: защита прав потребителей

#49

Непрочитанное сообщение антистресс » 27 мар 2011, 21:12

хД)) Ну кто знает...)) Что для них одна дрель? Пустяки)

Аватара пользователя
timtim
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: защита прав потребителей

#50

Непрочитанное сообщение timtim » 27 мар 2011, 21:32

антистресс
да знаешь, у них возврата дохрена)))
думаю, персонал надрессирован удержать денюжку и ответить в свою пользу на любую претензию неприятеля клиента)))
!

Аватара пользователя
Артур Пирожков
Забанен
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 21:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 487 раз

Re: защита прав потребителей

#51

Непрочитанное сообщение Артур Пирожков » 04 апр 2011, 17:39

3 апреля купил в магазине О`Кей сардельки говяжьи с рубленой стальной проволокой внутри. Магазин отказался вернуть деньги и разбираться с поставщиком. Сейчас пытаюсь связаться с производителем. если не получится буду завтра описывать ситуацию подробным образом.

Знаю что в нормальной стране мог бы легко отсудить у магазина тысяч 20 долларов морального вреда, в России не знаю работает ли такой механизм.

Есть ли юристы желающие заработать немного денег таким образом в Новочеркасске?
Грубость — это потуги слабого продемонстрировать силу.
Хамство — это имитация силы слабым человеком.
(Эрик Хоффер)

Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 10484
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 3207 раз
Поблагодарили: 4059 раз

Re: защита прав потребителей

#52

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 04 апр 2011, 18:27

Московская 20, общественная приемная бесплатная по таким делам. Там по-моему выиграли суд по торту одному некачественному. т. 24-90-06

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Тут бесполезно описывать, надо наехать на них по закону. И сами сосиски сохранить и упаковку для доказательства. Ещё Роспотренадозор напротив Ледового дворца. Туда можно обратиться. Но я бы начал с юриста, тем более что бесплатно.
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Goroda_voi
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1076 раз

Re: защита прав потребителей

#53

Непрочитанное сообщение Goroda_voi » 16 июл 2012, 10:14

злобный вирт писал(а):Московская 20, общественная приемная бесплатная по таким делам. Там по-моему выиграли суд по торту одному некачественному. т. 24-90-06

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:


Здравстуйте! У меня такая ситуация. Купил с год назад сканер со слайд модулем в магазине DNS. Через некоторое время при сканировании негатива появилась продольная полоса на изображении. Отдал в их же сервисный центр по гарантии. Держали 45 дней, отправляли в Ростов и якобы заменили деталь, которую долго везли. Позавчера забрал сканер, на месте проверить не смогли, у них не было возможности. Дома отсканировал негатив, та же полоса на том же месте. Мне нужен исправный сканер и желетельно компенсация за вынужденное ожидание. Мои действия? Подскажите, плз., кто знает. :pardon:
Что это за общественная приемная на Московской, 20, по моему вопросу тоже?

Аватара пользователя
Stervoza
Невеселый Роджер
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:04
Пол: женский
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#54

Непрочитанное сообщение Stervoza » 16 июл 2012, 12:30

Goroda_voi
ох уж этот днс) тоже намучалась с ним)

по идее если гарантийный срок ещё не вышел, то надо писать претензию с требованием о замене товара по причине выявления существенного недостатка
Возврат товара ненадлежащего качества от физических лиц осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300–I «О защите прав потребителей», статья 18 которого устанавливает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара* такие требования подлежат удовлетворению в течение 15 календарных дней с даты передачи Товара Покупателю.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению лишь в одном из следующих случаев:

при обнаружении существенного недостатка товара;
при нарушении установленных вышеуказанным Законом сроков устранения недостатков товара;
при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из вышеизложенного, следует различать новый Товар и Товар, бывший в употреблении, на который устанавливается меньший гарантийный срок, и недостатки которого оговариваются письменно при оформлении его продажи.


из преамбулы к ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


Для подтверждения факта проявления недостатка вновь после его устранения достаточно справки или квитанции об устранении этого недостатка ранее, а также подтверждения возникновения недостатка вновь.



но даже если вы напишете претензию, они все равно могут взять у вас ваш сканер типа для установления того, что это тот же недостаток, который проявился вновь, а сами отправят его типа в АСЦ и там типа обязаны будкт все равно починить и вернуть вам))) так что может имеет смысл проконсультироваться на московской 20) только сильно не затягивайте, чем раньше предъявите - тем лучше)
Мне от людей вообще ничего не нужно, кроме любви и денег (с)

Goroda_voi
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1076 раз

Re: защита прав потребителей

#55

Непрочитанное сообщение Goroda_voi » 16 июл 2012, 12:58

Stervoza писал(а):Goroda_voi
ох уж этот днс) тоже намучалась с ним)

по идее если гарантийный срок ещё не вышел, то надо писать претензию с требованием о замене товара по причине выявления существенного недостатка


Для подтверждения факта проявления недостатка вновь после его устранения достаточно справки или квитанции об устранении этого недостатка ранее, а также подтверждения возникновения недостатка вновь.



но даже если вы напишете претензию, они все равно могут взять у вас ваш сканер типа для установления того, что это тот же недостаток, который проявился вновь, а сами отправят его типа в АСЦ и там типа обязаны будкт все равно починить и вернуть вам))) так что может имеет смысл проконсультироваться на московской 20) только сильно не затягивайте, чем раньше предъявите - тем лучше)


to Stervoza

Спасибо большое за разъяснения! ) Гарантийный срок не вышел, причем, мне подтвердили, что он продляется на эти 45 дней. Судя по всему, у меня как раз существенный недостаток и как раз хотелось бы избежать нового 45-дневного ожидания :( А где можно взять текст претензии и кому ее вручать, в сервисном центре или секретарю, а 2-й экземпляр себе?
На московскую, 20 позвонил, спросил: общественная приемная? - сказали: нет, адвокаты. Там к кому-то конкретному обращаться за бесплатной консультацией или она платная? Затягивать не в моих интересах, я и так полтора месяца без сканера сижу :sorry:

Аватара пользователя
Stervoza
Невеселый Роджер
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:04
Пол: женский
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#56

Непрочитанное сообщение Stervoza » 16 июл 2012, 13:24

Goroda_voi
а я без ноута сидела) сначала больше 2 недель и потом еще 45 дней)
в итоге мне сказали что т.к в первый раз мне его просто чистили и ничего не меняли, то когда недостаток проявился вновь то типа он не считается существенным
в итоге обменяла по причине:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


так в том то и дело, что я не знаю как тут по умному действовать
я сразу после того как недостаток проявился снова отнесла им ноут и вручила претензию) и все равно 45 дней это все длилось)

еще согласно п2.ст20 можно написать им письменное требование с просьбой о предоставлении аналогичного товара во временное пользование
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

по идее сканер тоже подпадает под эти товары

образец претензии на замену что то типа вот:

Скрытый текст: Показать
Образец претензии с требованием о предоставлении на период ремонта аналогичного товара
Магазину «Техномир»
г. Слободской, ул. Брянская, 6
от Симоновой Галины Дмитриевны
Кировская область,
Слободской район
д. Салтыки, ул. Лесная, д.5

ПРЕТЕНЗИЯ

24 декабря 2005 года в Вашем магазине мною был приобретен телевизор марки ТВ Rolsen c 2190 Black. Факт покупки подтверждается кассовым чеком № 00246 и отметкой в гарантийном талоне. Гарантийный срок 12 месяцев. Телевизор куплен в кредит.
Договор купли-продажи заключен 24.12.2005., а фактически телевизор я забрала из магазина 25.12.2005.Когда забирала товар, в моем присутствии не было продемонстрировано качество товара, его комплектность и работа основных его функций. Забрала товар уже запакованный в коробке (имеется свидетель). Уже дома, включив телевизор, я обнаружила, что нет звука. Обратившись в магазин с претензией (в устной форме) о продаже мне товара ненадлежащего качества, меня убедили, что мне произведут гарантийный ремонт и все недостатки будут устранены в течении 20 дней после моего обращения. Данный факт подтверждается накладной на ремонт, выданной мне в магазине.
На основании ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. № 2300-1 прошу предоставить мне на период ремонта безвозмездно в трехдневный срок аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
В случае нарушения указанных сроков Закон наделяет меня правом требовать с Вас неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки.
При отказе удовлетворить мои требования в добровольном порядке буду вынуждена обратиться в суд, где помимо вышеуказанных требований мною будут заявлены требования о взыскании с Вас штрафа и морального вреда в соответствии со статьями 13, 15 Закона «О защите прав потребителей»

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия кассового чека.
2. Копия гарантийного талона.
3. Копия накладной на ремонт.
Дата Подпись


Goroda_voi писал(а):А где можно взять текст претензии и кому ее вручать, в сервисном центре или секретарю, а 2-й экземпляр себе?

щас в личку скину свою претензию, составите по аналогии
да, делаете в 2 экз, один отдаете им, а на вашем экземпляре они ставят типа претензия получено должность фамилия инициалы дата подпись и печать
я вручала кому то из менеджеров
ну можете попросить главного менеджера и с ним поговорить и вручить
вручать не в сервисном а в магазине

я до всего сама доходила и не очень шарю. плюс ждала все время пока они мурыжили
можно было и в более короткие сроки только хз как
но по идее ошибочно отдавать товар опять в сервисник потому как они фигачат его на ремонт и это опять время
может можно сдать его в магаз, но чтоб выдали какой то документ где была бы описана ваша неисправность
в общем этот момент мне не совсем понятен
поэтому и говорю что надо б кем то продвинутым проконсультироваться
Мне от людей вообще ничего не нужно, кроме любви и денег (с)

Goroda_voi
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1076 раз

Re: защита прав потребителей

#57

Непрочитанное сообщение Goroda_voi » 16 июл 2012, 14:04

Stervoza писал(а):Goroda_voi
а я без ноута сидела) сначала больше 2 недель и потом еще 45 дней)

я до всего сама доходила и не очень шарю. плюс ждала все время пока они мурыжили
можно было и в более короткие сроки только хз как
но по идее ошибочно отдавать товар опять в сервисник потому как они фигачат его на ремонт и это опять время
может можно сдать его в магаз, но чтоб выдали какой то документ где была бы описана ваша неисправность
в общем этот момент мне не совсем понятен
поэтому и говорю что надо б кем то продвинутым проконсультироваться


Спасибо большое! :Rose: Поскольку 45 дней я уже отбыл, надеюсь обойдется 2-мя неделями :)

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Вот только менять особо не на что. В этой категории Epson лучше всех :good: если б не ломался :)

mea
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 20:02
Пол: мужской
Поблагодарили: 7 раз

Re: защита прав потребителей

#58

Непрочитанное сообщение mea » 16 июл 2012, 18:53

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я адвокат Мирошниченко Евгений Анатольевич, являюсь руководителем "Общественной приемной по защите прав потребителей г.Новочеркасска" созданной в рамках обласной целевой долгосрочной программы "Защита прав потребителей в Ростовской области на 2011-2014г." Ранее мы находились по ул.Московской, 20 и функционировала Общественная приемная на базе моего адвокатского кабинета. В ноябре 2011г. мною была учреждена Общественная организация по защите прав потребителей "Центр защиты прав потребителей" на базе которой с марта 2012г. учреждена Общественная приемная по ЗПП, которая теперь находится на пр.Ермака, 103 здание "Дома учителя" (на втором этаже). тел.29-85-63, 8-908-187-26-10. Добро пожаловать на прием, либо звоните по телефону. Вот более подробная информация http://zppdon.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=135
Одна из последних статей в "Новочеркасских ведомостях" http://novocherkassk-gorod.ru/cgi-bin/N ... 1&n=11&k=5

Аватара пользователя
Nathan
Сообщения: 11383
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:44
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 1622 раза
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#59

Непрочитанное сообщение Nathan » 16 июл 2012, 20:39

mea
Вы только в одни ворота играете "потребителей" защищаете? Или от "неадекватов" то-же?..
А то, сколько в разных местах наблюдаю, столько "потребитель" и грозит ОЗЗП, при этом не читая закона и , в некоторых случаях, не понимая, что "он " не является потребителем. :crazy:

Предлагаю, на безвозмездной основе, написать (в первую очередь для потребителей), на что стороны имеют право и на что нет.
Вроде комментариев к "Закону о защите прав потребителя" и "Правилам бытового обслуживания населения".
Так-же, пояснить людям КТО есть потребитель. :D

Если Вы согласны с таким предложением, создавайте отдельную тему по "консультированию о ЗЗП"
Думаю администрация будет только "за", и контроль флуда в теме будет. :)
Люди готовы поверить любой лжи, если хотят, чтобы это было правдой, или боятся, что окажется правдой. (C)"Меч Истины"
Не думай о задаче, думай о решении.

Ремонт электроинструмента, сварочных инверторов, электродвигателей. 8-950-864-57-20

Goroda_voi
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1076 раз

Re: защита прав потребителей

#60

Непрочитанное сообщение Goroda_voi » 17 июл 2012, 11:46

mea писал(а):Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я адвокат Мирошниченко Евгений Анатольевич, являюсь руководителем "Общественной приемной по защите прав потребителей г.Новочеркасска" созданной в рамках обласной целевой долгосрочной программы "Защита прав потребителей в Ростовской области на 2011-2014г." Ранее мы находились по ул.Московской, 20 и функционировала Общественная приемная на базе моего адвокатского кабинета. В ноябре 2011г. мною была учреждена Общественная организация по защите прав потребителей "Центр защиты прав потребителей" на базе которой с марта 2012г. учреждена Общественная приемная по ЗПП, которая теперь находится на пр.Ермака, 103 здание "Дома учителя" (на втором этаже). тел.29-85-63, 8-908-187-26-10. Добро пожаловать на прием, либо звоните по телефону. Вот более подробная информация http://zppdon.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=135
Одна из последних статей в "Новочеркасских ведомостях" http://novocherkassk-gorod.ru/cgi-bin/N ... 1&n=11&k=5


Был на консультации у Евгения Анатольевича. Общение оказалось полезным, денег не взял, наоборот, снабдил бесплатной :) юр. литературой по теме. Выражаю благодарность! :good:


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»