защита прав потребителей

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Helka
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:57
Пол: женский
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#16

Непрочитанное сообщение Helka » 17 фев 2010, 09:24

GenRen писал(а):Helka, Что-бы доказать факт покупки, кассовый чек необязателен. Достаточно товарного.

вот кажется с товарными чеками на рынках ещё большие проблемы....их вообще нет :)
меня зовут Аля)) будем знакомы)

GenRen
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 598 раз

Re: защита прав потребителей

#17

Непрочитанное сообщение GenRen » 17 фев 2010, 10:04

Helka писал(а):вот кажется с товарными чеками на рынках ещё большие проблемы....их вообще нет

А это грубое нарушение правил торговли. Продавец обязан, по требованию покупателя, выдать товарный чек.

Yazuzenko
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:51
Пол: мужской
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#18

Непрочитанное сообщение Yazuzenko » 04 мар 2010, 23:09

письмо отправил на utorg1@mail.ru

Код: Выделить всё

Добрый день!
Проживаю в г.Новочеркасске.  В моем районе есть один из многочисленных магазинов торговой сети "Магнит" ЗАО "Тандер", расположенный по адресу г.Новочеркасск, проспект Баклановский дом 97. В этом магазине сейчас производится ремонт, а также продажа продукции.
Ремонт включает:
1. Поклейка обоев.
2. Последующая покраска обоев.
3. Удаляются старые пластиковые панели.
4. Ведется работа по замене панелей "навесного" потолка.
В результате перечисленного в магазине очень грязно, на всех полка пыль, в том числе и с продуктами питания(колбаса, сыры), постоянно двигаются стилажи с затруднением прохода.
Весь "юмор" в том, что при входе в магазин на дверях есть предупреждающие объявления о ремонте, об окрашенных стенах и возможности испачкаться о них.

Фото не делал, но если нужно, могу выслать по запросу в ближайшее время.
Бойся Проси и Верь

GenRen
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 598 раз

Re: защита прав потребителей

#19

Непрочитанное сообщение GenRen » 04 мар 2010, 23:31

Какая проблема? Туда можно не ходить.. )) Или ноги сами ищут "сенсацию"?

Yazuzenko
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:51
Пол: мужской
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#20

Непрочитанное сообщение Yazuzenko » 05 мар 2010, 08:26

GenRen писал(а):Какая проблема? Туда можно не ходить.. )) Или ноги сами ищут "сенсацию"?

А я и не хожу с 15 февраля, но магазин продолжает розничную деятельность. Вчера вообще над входов прикручивали гипсокартон, при этом люди продолжали входить в магазин.
Бойся Проси и Верь

Аватара пользователя
olegat
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:35
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: LADA LARGUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: защита прав потребителей

#21

Непрочитанное сообщение olegat » 05 мар 2010, 13:34

У меня ситуация с магазином "Связной-Юг" на Московской, 20. Телефон вышел из строя ( на гарантии ), но менеджер магазина (Савченко С. ) долго вертел его и потом отказался принять в ремонт т.к. не было наушников с собой и ссылался на ст 135 Гражданского кодекса. Потом последолгих пререканий правда согласился принять претензию, но в ответ письменого ответа никакого не дал, кроме отметки о принятии претензии. Что делать в такой ситуации, по моему это какой то беспредел. телефон все же не копеечный.

Аватара пользователя
Chanel
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:36
Пол: женский
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#22

Непрочитанное сообщение Chanel » 18 апр 2010, 14:07

Я как-то случайно разбила в маг. магнит бутылку водки. В руки её даже не брала, и проходила мимо стенда. Причём сами консультатны - пацаны стояли на проходе и мне оставался очень узкий проход. Я ещё тогда была беременная, с большим животом.
В общем, бутылка упала и разбилась. Они ЗАСТАВИЛИ меня заплатить, отнесли пустую стекляшку на кассу, ждали меня, пока я подойду к этой кассе и напомнили... Я как дурочка, заплатила, хотя сейчас понимаю, что могла просто уйти и никто бы меня не остановил.
Поступки дороже слов
Визажист. Эстетический и лифтинг макияж для женщин любого возраста. Пишите в личку.

GenRen
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 598 раз

Re: защита прав потребителей

#23

Непрочитанное сообщение GenRen » 18 апр 2010, 15:34

Я бы тоже заплатил. Уйти можно запросто. Охрана, без сотрудника милиции, не имеет права ограничивать свободу даже на одну минуту. Если это случилось, можно смело пригрозить судом. Это уголовное преступление.

krilya
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:16
Пол: мужской
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: защита прав потребителей

#24

Непрочитанное сообщение krilya » 18 апр 2010, 15:44

Helka писал(а):
GenRen писал(а):Helka, Что-бы доказать факт покупки, кассовый чек необязателен. Достаточно товарного.

вот кажется с товарными чеками на рынках ещё большие проблемы....их вообще нет :)

Статья 18, пункт 5 закона о ЗПП:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Аватара пользователя
Shadow Rebel
Сообщения: 22388
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:06
Пол: мужской
Езжу на: Бэтмобиль. И бэтлесапет.
Благодарил (а): 3045 раз
Поблагодарили: 3179 раз
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#25

Непрочитанное сообщение Shadow Rebel » 18 апр 2010, 17:01

krilya писал(а):Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но и не освобождает от доказывания факта покупки. А проще и надежнее всего его доказать именно документально.

tanush_a
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 12:48
Пол: мужской

Re: защита прав потребителей

#26

Непрочитанное сообщение tanush_a » 25 июн 2010, 13:35

Здравствуйте, подскажите, как поступить? Купила пару обуви в магазине "Аты-Баты"на Московской 22, фактически проносила их 4 дня(не считая дня покупки и возврата),босоножки приняли не товарный вид (стерлась краска на стельке).Принесла назад в магазин, их приняли по гарантии, сказали что отремонтируют(заменят стельку на "открытых" босоножках), а мне приходить через 2 недели. Я пришла в установленный срок, но обувь мне не отдали. Менеджер мне сказала, что серв.центр у них в Ростове, а машина их ездит туда только 1 раз в неделю, так что приходите еще через недельку (а "через недельку" у меня гарантия заканчивается). Естественно я начала возмущаться, но это ни к чему не привело. Подскажите могу ли я вернуть себе потраченные деньги или новую пару обуви? На какую статью закона опираться или как написать жалобу?

KATERINA
Сообщения: 16139
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 3228 раз

Re: защита прав потребителей

#27

Непрочитанное сообщение KATERINA » 25 июн 2010, 13:50

tanush_a
ну во-первых гарантия продлевается на время ремонта
и еще в интернете много информации, вот первое что попалось http://www.sando.ru/law_footwear.php

Аватара пользователя
timtim
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: защита прав потребителей

#28

Непрочитанное сообщение timtim » 25 июн 2010, 16:07

tanush_a
Статья 19 пункт2
Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
...
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
!

Аватара пользователя
Антон
Воротничковый мангобей
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:20
Пол: мужской
Семейное положение: встречаюсь
Езжу на: LADA 210740
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: защита прав потребителей

#29

Непрочитанное сообщение Антон » 11 фев 2011, 17:56

Недавно тоже столкнулся с нарушением моих прав как потребителя.
28 января и приобрёл в салоне "Связной", расположенном в "Меге", мобильный телефон. Позавчера появились посторонние шумы в динамике телефона, а также посторонние шумы в динамиках телефонов моих собеседников, которые напрочь заглушали мою речь.
Вчера я поехал в этот магазин и потребовал обменять данный телефон на аналогичный. Менеджер сказал мне, что аппарат будет направлен на экспертизу. В ответ на это я потребовал, чтобы мне был предоставлен во временное пользование телефон с аналогичными основными функциями. На это продавец ответил мне отказом, мотивируя это тем, что телефоны из подменного фонда выдаются только на случай ремонта, а не экспертизы.
Это первый случай, чтобы я оказался не удовлетворён оказываемыми услугами в салоне "Связной".
Сегодня по этому факту была написана жалоба в Роспотребнадзор.
Кучка

Аватара пользователя
olegat
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:35
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: LADA LARGUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: защита прав потребителей

#30

Непрочитанное сообщение olegat » 15 фев 2011, 11:09

Сначала надо написать претензию в магазин, с отметкой о принятии и датой на который они должны дать ответ в течение 10 дней. Мне приходилось так поступить 2 раза , в первом случае починили аппарат буквально в течении 5 дней
а в другом забрали товар и вернули деньги на следующий день


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»