Сбербанк

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 19656
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 3089 раз

Re: Сбербанк

#691

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 19 июл 2016, 12:32

хорошая штука для слабовольных, а еще у них "пополняй он-лайн" есть, обычный депозит, только через он-лайн операции. В сберкассу ходить не надо.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
Smiley777
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:34
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Сбербанк

#692

Непрочитанное сообщение Smiley777 » 06 сен 2016, 07:54

Москвичке банкомат Сбербанка выдал 5100 рублей одной купюрой. :)
Изображение

Банкомат Сбербанка на востоке Москвы выдал жительнице столицы две пятитысячные купюры, которые оказались склеенными из трех частей, одна из которых от сторублевки.

Елена Федонина сняла в банкомате в торговом центре «Сирень» около метро «Печатники» 50 тыс. рублей. Две купюры оказались бракованными. Женщина написала в Сбербанк заявление. Необычную купюру она сфотографировала.

Сотрудники отделения банка приняли заявление Федониной и вызвали полицию. Сотрудники правоохранительных органов оформили добровольную передачу этой купюры на проверку. Ответ должен быть получен в течение 15 дней.

«После работы я заехала в ближайшее к банкомату отделение банка. Мне пытались задать вопрос: «Может быть, вам на сдачу эту купюру дали в магазине?» Я, правда, уточнила, с какого номинала мне дали такую сдачу. Купюру, которая была у меня на руках, ее в отделении банка проверили на фальшивость», — цитирует RNS рассказ Федониной.

По словам заявительницы, она написала в Facebook в группу Сбербанка, откуда пришел ответ, что подобная ситуация невозможна.

«Большой блок текста написали о степенях проверки купюр, как охраняется и проверяется хранилище денег, как заправляются кассеты и так далее. Но написали, что они сожалеют, что я вынуждена волноваться», — отметила Федонина.

http://izvestia.ru/news/630602#ixzz4JRqVQczB

Аватара пользователя
Sacret
Олевелая Эм
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:12
Пол: женский
Благодарил (а): 972 раза
Поблагодарили: 2008 раз
Контактная информация:

Re: Сбербанк

#693

Непрочитанное сообщение Sacret » 24 окт 2016, 17:16

Сейчас во многих банках (не только в Сбере) "акция" - зачем бы ты ни пришел, начнут уговаривать вступить в их НПФ. Выслушав в очередной раз рассказ об их супер-пупер пенсионном фонде, я сказала, что выбрала полностью страховую часть пенсии. На что девушка-оператор округлила глаза и заявила, что из 22%, начисляемых работодателем в ПФР, только 16% пойдут на пенсию, а остальные 6 - пропадут (раз они не в НПФ).

Понятно, что это не соответствует действительности. Что это - она сама реально не в курсе или у них установка на запугивание клиентов?
https://www.sacret.ru/ – сайт о творчестве и для творчества^^

В душе драм, в сердце светлая Русь!

Аватара пользователя
solnceVno4i
Сообщения: 15956
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:25
Пол: женский
Благодарил (а): 3066 раз
Поблагодарили: 1155 раз
Контактная информация:

Re: Сбербанк

#694

Непрочитанное сообщение solnceVno4i » 24 окт 2016, 17:53

Скорее второе.

Меня это, кстати, начинает бесить. Пришла делать страховой полис - сидит тётка с НПФ. Пришла взять выписку с номером счёта - опять пристают с НПФ. Кредит оформляешь - опять НПФ. Пока ещё вежливо отвечаю, что меня это не интересует.
희망이 있는 곳엔 반드시 시련이 있네

you've shown me I have reasons
I should love myself

Аватара пользователя
Sparkle
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:03
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сбербанк

#695

Непрочитанное сообщение Sparkle » 24 окт 2016, 18:22

забирала карту после перевыпуска. отдали и далее я-я, операционист -0
О: пройдите к оператору, она активирует вашу карту
я: карта активируется при первом правильном введении пароля
О: нет! что вы! как активировать карту знает только сотрудники сбербанка! пройдите к операционисту!
и все это с таким возмущением и напором.
Я: я конечно понимаю, что работа и все такое, но вы сейчас врете прямо в лицо! не стыдно?
развернулась и пошла к банкомату. ввела правильно код и все норм.
Ясное дело, хотели подключить мобильный банк, копилку или какие-то платные уведомления. Отделение сбера на кругу

Аватара пользователя
Карамелина
Сообщения: 13725
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:09
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 1712 раз
Контактная информация:

Re: Сбербанк

#696

Непрочитанное сообщение Карамелина » 24 окт 2016, 18:30

len-ka писал(а):хотели подключить мобильный банк, копилку или какие-то платные уведомления


а имеют право без вашего согласия??
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудно» - заметил Опыт.
«Это бесполезно» - отрезала Гордость.
«Попробуй» - шепнула Мечта…
«Бла-бла-бла» — зевнул Пофигизм

Аватара пользователя
ДюДюКа
Сообщения: 5666
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:08
Пол: женский
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 642 раза
Контактная информация:

Re: Сбербанк

#697

Непрочитанное сообщение ДюДюКа » 24 окт 2016, 18:42

len-ka
Смс потом приходило с просьбой оценить обслуживание?
Кто чем богат, тот тем и делится
Лучше иногда падать, чем никогда не летать

Liya
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:06
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: WW
Благодарил (а): 1624 раза
Поблагодарили: 526 раз

Re: Сбербанк

#698

Непрочитанное сообщение Liya » 24 окт 2016, 18:48

Маме позвонили в пятницу, пригласили в отделение на маяковского карту перевыпущенную получить, она сегодня пришла, отстояла очередь, оператор нашла карту и послала ее.....домой :evil:
Типа карта пришла, а конверт с пинкодом нет....повезло им что она без меня там была...
Берегите своих детей. Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней, никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились... ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.

Аватара пользователя
Paul1965
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Сбербанк

#699

Непрочитанное сообщение Paul1965 » 25 окт 2016, 17:22

Sacret писал(а):или у них установка на запугивание клиентов

у них "злое" начальство, которое совсем не нежно "любит" также очень злое начальство начальства, чтобы выполняли мифические (они же легендарные) "показатели".
научить девчонок начальство не может да и не особенно хочет (да и нечему, времена МММ канули и ёдиоты как-то повывелись, да), но анус болезненно напоминает о себе при воспоминаниях.
поэтому бедные операционисточки, и так не семи пядей во лбу барышни (да и с соответствующей уровню легкозаменяемого юнита зп) будут нести АБСЛОЛЮТНО ЛЮБУЮ ахинею, потому что см. выше.
Бороться с этим - как плевать против ветра. Проще и эффективнее, если так уж хочется кого-то наказать - оставить или на сайте или на 8-800.. жалобу. Я инсайдер (правда, не сбера), просто поверьте на слово - "отлюбят" вплоть до увольнения за 5 мин. всех подряд и кого попало, начиная со старшего по отделению и т.п., и даже кошке Глашке нифига не дадут вискасу.
Орать, извиваться, плеваться слюнями и прочим образом фрустрировать - удел недалеких, слабых духом и убогих сексом людишек-клиентов. Сильные же, напротив, ласково улыбаются, достают телефон и прямо глядя в голубые бессмысленные глазенки вчерашней студенточки вкрадчиво спрашивают, примерно так: "Вас не затруднит подсказать телефон, по которому я могу оставить отзыв о работе этого отделения Банка?" И в случае ответа серии "я не знаа-а-а-ю...." - спокойно оставляют жалобу по пути см. выше.
Поверьте - вот это действительно (да, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) эффективный способ наказать кого-либо.
Сейчас вам не тут, сейчас увольняют и за меньшее - менеджеров среднего звена только похвалят за "оптимизацию" расходов. А на оставшихся тихонь навалят обязанности уволенных. Печально, но факт.
Пример - мне как-то потребовалось, закрыв кредит, попросить справку, что я им ничего не должен. Мне высокомерно и глупо ("мы такие справки не выдаем!!!" ) сказали как отрезали. Я прибег к ноу-хау " а дайте номер тлф...", получил ответ в стиле "звони в лапоть, прАтивный" - так и чтоб вы думали? в 21.30 этого же дня мне сморкаясь и сдерживая рыдания по телефону предлагали привезти искомую справочку куды мне будет угодно...
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных. Черчилль У.

Аватара пользователя
ТехСервис
Сообщения: 9344
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: ковре-вертолёте
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: Сбербанк

#700

Непрочитанное сообщение ТехСервис » 25 окт 2016, 18:18

В сбере на Платовском (где Гамнит-гипер) сегодня весь день не обслуживают карты через операторов. Только через банкомат.
Сказали "программа ещё утром зависла. Мы можем внести деньги, но человек может их не получить". %)
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין

Nadusha
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 21:41
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сбербанк

#701

Непрочитанное сообщение Nadusha » 26 окт 2016, 21:02


Аватара пользователя
MOLbKA
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:24
Пол: женский
Езжу на: машинке =)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 249 раз

Re: Сбербанк

#702

Непрочитанное сообщение MOLbKA » 26 окт 2016, 21:54

Пару-тройку недель назад пришлось переоформлять на себя вклады по наследству в центральном отделении, ладно очередь больше часа, но на все остальное ушло почти 2 часа и перемещение по трем окошкам! В одном девушка операционист может только снять деньги, и то вызывая на каждый свой чих главную для подтверждения, в другом может только открыть новый счет, в третьем было потрачено полчаса ожидания, чтобы тупо получить роспись оператора на чеке, которая мне вообще не сдалась, раз чек тут же сказали можно не хранить. Неужели нельзя упростить все эти "сложнейшие" операции до одного окна?

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Re: Сбербанк

#703

Непрочитанное сообщение sunrise » 26 окт 2016, 23:31

Nadusha писал(а):А как вам это? )
http://www.forbes.ru/news/331533-sberba ... -1900-goda

В Сбербанке Forbes пояснили, что клиент решением арбитражного суда был признан банкротом, и в отношении него введена процедура реализация имущества. Согласно закону о банкротстве физических лиц, банкрот лишается права самостоятельно распоряжаться своими денежными средствами, они расходуются только по распоряжению назначенного финансового управляющего. Для обеспечения этого требования закона банк установил технический арест средств данного клиента на сумму 41,8 млн рублей, отметили в кредитной организации.

Причиной же того, что в документах стояла дата 1 января 1900 года стало то, что технический арест имеет высший приоритет перед любыми текущими требованиями в отношении банкрота, например, долгами по кредитам или взысканиями. «Это максимально ранняя дата в программном обеспечении процедур ареста и взыскания банка», — подчеркнули в Сбербанке.

:lol:
там вообще грамотные здоровые люди остались? *facepalm*
или только те, кто "умными" словами транслирует полную ахинею?

Аватара пользователя
Paul1965
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Сбербанк

#704

Непрочитанное сообщение Paul1965 » 27 окт 2016, 08:38

sunrise писал(а):там вообще грамотные здоровые люди остались?

нет конечно! Странно, что Вы так ужасаетесь, ей-Б-гу, как в параллельной вселенной живете, а не сталкиваетесь с этим ежедневно...
а вообще во всей "необъятной"?
результат "правильной" кадровой политики, ну чего вы хотите, люди-то все свои....
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных. Черчилль У.

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Сбербанк

#705

Непрочитанное сообщение Frostt » 27 окт 2016, 19:22

у Сбербанка есть акция страхование от несчастных случаев в подарок если есть у них вклад, что это за хрень ? у меня вклада нету там слава богу нет, но увидев это "страхование" чую подвох...росгстрах нас уже достаточно отрахал на этом страховании всего от всего :crazy:


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»