ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#1

Непрочитанное сообщение ksf055 » 08 авг 2009, 10:35

Чтобы хоть как-то уменьшить действие аллергии, я приобрёл в магазине «Сервисбыттехника» по ул. Атаманская воздухоочиститель «DAIKIN – MC707VM» (цена-21000 рублей).
С самого начала эксплуатации жена ощущала специфический запах, который ей не нравился. При дальнейшей эксплуатации запах постепенно негативно усиливал своё действие. Я также стал ощущать плохое самочувствие. В последнее время включать очиститель не было никакого желания, т.к. специфический запах вызывает чувство тошноты и отвращения.
Проконсультировавшись в магазине у директора ООО «Сервисбыттехника» Каретникова В.В. (далее – продавец) на предмет наличия специфического запаха (в дальнейшем выяснилось, что при работе прибора выделялись вредные вещества – озон и диоксид азота), я получил ответ, что никакого запаха не должно быть. В семье был шок из-за возможности негативных последствий влияния запаха на здоровье.
Я отправил по почте претензию с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» я сдал очиститель в магазин на проверку качества товара. В этот же день расписка о приёме очистителя была случайно мной утеряна. Об этом узнал продавец.
Воспользовавшись ситуацией с утерей расписки и моим доверительным отношением (я с продавцом проживаю в одном доме!!!), в письме, адресованном мне, продавец официально утверждает, что очистителя у него в наличии нет!!! Сделав неудачную попытку встретиться и объясниться, я понял, что продавец избегает встречи. Так как со стороны продавца явно наблюдался обман и злоупотребление моим доверием, я был вынужден обратиться в ОМ-1 г. Новочеркасска и затем после консультации с юристом, т.к. вырисовывалась ситуация похожая на мошенничество, и в прокуратуру, надеясь на то, что продавец будет вынужден сознаться в том, что очиститель находится у него.
Только через месяц, я получил второе письмо от продавца, в котором уже утверждается обратное, а именно, что очиститель всё-таки находится у него. Этим письмом подтверждается, что моё решение обратиться в ОМ-1 г. Новочеркасска и прокуратуру для раскрытия обмана было правильным. Такой примитивный способ увиливания от моего требования о возврате денег продавцу из-за вмешательства сотрудников милиции и прокуратуры не удался. До настоящего времени «в голове не укладываются» детские «шалости» продавца.
А дальше были долгие судебные разбирательства сначала по поводу ненадлежащей информации при продаже товара и возврата денег (статья 12), а в дальнейшем и по поводу неисправности очистителя и возврата денег (статья 18). Об этом в следующих сообщениях. Всё это продолжалось 1,5 года.
Посетив магазин «Сервисбыттехника» я зря расслабился, надо было быть изначально бдительным. На этой территории Закон РФ «О защите прав потребителей» действует в моём случае только через милицию, прокуратуру, суд. Никому не желаю этого пути.

GenRen
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 598 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#2

Непрочитанное сообщение GenRen » 08 авг 2009, 10:49

%)
И чем закончилось?

Аватара пользователя
Donzone
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 11:57
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Opel Astra J
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#3

Непрочитанное сообщение Donzone » 08 авг 2009, 12:56

как можно в таких конторах покупать чёнить дороже мешков для пылесоса? :shock:

GenRen
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 598 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#4

Непрочитанное сообщение GenRen » 08 авг 2009, 14:34

Donzone писал(а):как можно в таких конторах покупать чёнить дороже мешков для пылесоса? :shock:

А где можно? У сетевика?

Аватара пользователя
kastrakis
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 май 2009, 03:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 664 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#5

Непрочитанное сообщение kastrakis » 08 авг 2009, 16:03

Воспользовавшись ситуацией с утерей расписки и моим доверительным отношением (я с продавцом проживаю в одном доме!!!), в письме, адресованном мне, продавец официально утверждает, что очистителя у него в наличии нет!!!

Вся печаль в том, что так называемые "знакомые" зачастую взгреют тебя гораздо бессовестнее, нежели абсолютно посторонние люди.
Должен ли джентльмен говорить ничтожеству: "Спасибо за внимание"?, гы-гы.

Аватара пользователя
Donzone
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 11:57
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Opel Astra J
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#6

Непрочитанное сообщение Donzone » 09 авг 2009, 19:55

GenRen писал(а):
Donzone писал(а):как можно в таких конторах покупать чёнить дороже мешков для пылесоса? :shock:

А где можно? У сетевика?

Да, в Мвидео или Медиамаркет там с возвратом проблем нет, у них огромный оборот и для них 20000 это капля в море. А в таких маленьких затропезных магазинах на такие суммы пакупают пару раз в месяц и эти деньги сразу уходят в оборот и возвращать им попросту нечем да и ни кайф уже и он6и будут изворачиваться до последннго

Den999
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#7

Непрочитанное сообщение Den999 » 29 авг 2009, 21:10

Воспользовавшись ситуацией с утерей расписки и моим доверительным отношением (я с продавцом проживаю в одном доме!!!), в письме, адресованном мне, продавец официально утверждает, что очистителя у него в наличии нет!!!

Обычно так могут поступать продавцы, у которых "все схвачено" или у них "не все впорядке с головой". А на что надеялся этот продавец?

Аватара пользователя
PERETS
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:50
Пол: мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#8

Непрочитанное сообщение PERETS » 29 авг 2009, 21:24

Очень интересное совпадение serafim зарегистрировался и сразу сюда и Den999 тоже самое :crazy:

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#9

Непрочитанное сообщение ksf055 » 29 авг 2009, 23:04

Donzone писал(а):
А в таких маленьких затропезных магазинах на такие суммы пакупают пару раз в месяц...


А я то думал почему я никогда не видел, чтобы в магазин кто-нибудь входил или выходил. Окружающие поговаривали, что дороговато там покупать. Но я то думал, что, чтобы узнать ,что дороговато, то надо сначала зайти в магазин и посмотреть на ценники, а туда никто не заходил. Теперь после пояснений всё стало понятным.
Но это сейчас, конечно, поздняя моя философия. Надо было думать до покупки.

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#10

Непрочитанное сообщение ksf055 » 25 ноя 2009, 13:24

GenRen писал(а):
И чем закончилось?

Получив письмо от продавца о якобы проведённой экспертизе с Решением сервисного центра «Даичи» (поставщик) об исправности очистителя:
качества 001.jpg

я был просто поражён в тот момент наивности и продавца и поставщика. Ведь содержание этого Решения абсолютно не совпадало с содержанием Инструкции по эксплуатации. Перед покупкой товара, ознакомившись со сказочной инструкцией по эксплуатации, у меня сложилось только положительное мнение. Как видно из содержания Решения такая негативная информация может только оттолкнуть покупателя от покупки товара. Оригинал Решения мне был представлен в виде факса (или эл. письмо).
Могу предположить, что это говорит о том, что «экспертизы» не было вообще. Более того товар не был там, откуда пришло Решение об исправности товара. Иначе этот документ не был бы в таком виде. Ко всему в дальнейшем выяснилось, что товар якобы был на «экспертизе» не в г. Краснодаре (как убеждал продавец сотрудника ОМ - 1), а аж в г. Москве. По моим же предположениям, ни в какой Москве товар не был, а лежал в кладовке магазина. Но это только мои предположения. Доказать это невозможно. Просчитать хотя бы на ход вперёд ума хватает.
Продолжение следует.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 27 секунд:
Продолжение.
Но, тем не менее, продавец со своим поставщиком этим надуманным текстом Решения якобы проведённой "экспертизы" невольно подсказали мне, что, мол, зачем тебе корячиться и доказывать (исследования, экспертиза и т.д.) неисправность товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителей» - далее ЗЗПП), когда вот тебе гораздо более лёгкий путь - ст.12 ЗЗПП «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
Имея на руках такое очевидное обоснование своего искового заявления, о юридической поддержке (адвокат) в мировом суде я и не думал. Все поучительные передачи по телевидению (например, «Человек и Закон») о судебных делах не принял во внимание, самонадеянно посчитав, что слишком уж примитивное дело и неоспоримое доказательство о ненадлежащей информации, тем более предоставленное самим продавцом.

Судья после первого заседания зачем-то отложил Решение дней на 10, потребовав от ответчика предоставить Сертификат, хотя я на заседании постоянно твердил, что я не доказываю неисправность товара и Сертификат не нужен, а доказываю ненадлежащую информацию при покупке товара. Ситуация в суде складывалась примерно такая: судья-истец-ответчик = лебедь-рак-щука. В апелляционной инстанции ситуация аналогичная. Меня судья не хотел слушать. Хотя бы для поддержки и солидности в апелляционную инстанцию я уже прибыл с адвокатом. Но к великому моему огорчению этот адвокат пошёл на заседание совершенно неподготовленным (в последний момент взял у меня, мною же написанную, жалобу и зачитал от своего имени с ошибками в окончаниях слов, со сбоями и т.д. и т.п.). В общем одно разочарование. Перед судьёй и адвакатом ответчика было как то неудобно за своего адвоката. Зато у ответчика адвокат ну уж очень бойкая женщина. Несла такую несуразицу, что я только «ртом воздух хватал». Ответчика (продавца) на заседании не было. Только в дальнейшем я понял, что результат был заранее предрешён. Все мои доказательства, что белое это и есть белое, не были услышаны. Я даже не удосужился потребовать ради интереса ознакомиться с Сертификатом, т.к. считал это неуместным, потому что, иск обоснован ст.12, а не ст.18 ЗЗПП. В дальнейшем при ознакомлении судебного дела я случайно обнаружил, что Сертификат то недействительный. Я приобрёл товар 18 апреля 2007 года (гарантия – 3 года), а действие Сертификата с 16.11.2007 г. по 16.11.2008 г. Неужели судья, сам потребовавший у ответчика предоставления Сертификата, недосмотрел лукавство ответчика?
Продолжение следует.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Продолжение.
В сентябре 2008 года после судов пришлось забрать воздухоочиститель из магазина «Сервисбыттехника». Продавец с восторгом встретил меня со словами: «…мы ж ведь соседи» и с протянутой рукой, одиноко зависшей в воздухе, для рукопожатия. Я просто таки опешил от такого цинизма.
В действиях ответчика просматривается одно лукавство за другим. Доказательством служит и сертификат, и его письмо, что якобы у него нет, сданного мною товара. А многие его лукавства, например, что за две недели товар якобы проделал путь из г. Новочеркасска в г. Краснодар (как он уверял сотрудника ОМ-1), затем в г. Москва, там провели якобы «экспертизу» и вернулся благополучно в кладовку магазина, доказать невозможно. Это будет видно из его дальнейших действий.
В Интернете, изучив информацию именно по этой модели воздухоочистителей, я понял, что таких случаев неисправности (выделение неприятного запаха при работе) по России достаточно и что необходимо провести исследование в одном из подразделений Роспотребнадзора в «Центре гигиены и эпидемиологии», что находится в пер. Юннатов, д.3.

FTP
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 22:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#11

Непрочитанное сообщение FTP » 27 ноя 2009, 21:52

Serafim
Спасибо за информацию.Крайне неприятная оказалась контора особенно по поводу,что очистителя у них нет в наличии,хоть сказал бы какая у него судьба,что типа уехал,а то чел стал беспокоиться и в ОМ обратился.
И с сертификатом,какая-то лажа.Лукавая какая-то контора (моё мнение).
выделялись вредные вещества – озон и диоксид азота
А я подумал,что обратились в санэпидемстанцию
и они оказали услуги по анализу выходного воздуха с воздухоочистителя.
Это ещё раз показывает,что выбор,поиск товара это труд.А если с учётом контор(ы) то ещё сложнее.

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#12

Непрочитанное сообщение ksf055 » 01 янв 2010, 14:19

FTP писал(а):
А я подумал,что обратились в санэпидемстанцию
и они оказали услуги по анализу выходного воздуха с воздухоочистителя.

Вы совершенно правы. В дальнейшем, по моему заявлению, "Центр гигиены и эпидемиологии" (подразделение Роспотребнадзора) провёл лабораторные исследования проб воздуха при работающем воздухоочистителе DAIKIN MC707-VM. Продавец про исследования ничего не знал и не мог влиять на результат. Как оказалось в дальнейшем это стало очень существенным фактором.
Результаты тогда показали, что содержание озона и диоксида азота превышают Предельно-Допустимую Концентрацию выделяемых вредных веществ в 1,31! раза и в 4,7! раза соответственно.
исследований..jpg


Продавец очередную мою претензию, основанную на этом факте, не принимает во внимание и не думает возвращать деньги. Тогда у меня и мысли не было, что продавец будет в дальнейшем предпринимать какие-либо действия по фальсификации изменению результата, проведённых исследований. Я рассуждал так:
Воздухоочиститель находится у меня и реально (доказано) выделяет вредные вещества. Поэтому, пока очиститель находится у меня, то, как бы продавец не выкручивался, то эта история будет бесконечной. Я на тот момент предполагал, что и до продавца дойдёт, что его противодействия ведут в Никуда и ему просто необходимо забрать у меня товар и тем самым оградить в дальнейшем свою репутацию и ООО «Сервисбыттехника» хотя бы от антирекламы (я ему представлял распечатку стопроцентно схожих ситуаций, взятую в Интернете) .
Но, как показали дальнейшие события, до определённого момента продавец, абсолютно не заботясь о своей репутации, продолжал гнуть свою линию. А я по наивности своей отбросил все нехорошие мысли, отложившиеся у меня после передач Алексея Пиманова «Человек и Закон» о деятельности организации Роспотребнадзора (конечно же не в г. Новочеркасске). Думал, что со мной ничего подобного не случится. Тогда ещё в моём представлении белое оно и было белое. Мы ведь всегда так думаем, пока не испытаем чиновничий беспредел всемогущности и вседозволенности на "собственной шкуре".

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#13

Непрочитанное сообщение ksf055 » 22 янв 2010, 12:10

GenRen писал(а):
И чем закончилось?

Пришлось второй раз обратиться в суд, но уже по другим основаниям (ст.7 о безопасности товара и ст.18 о неисправности товара Закона «О защите прав потребителей»). Узнав о неблагоприятном для него раскладе, ответчик (ООО «Сервисбыттехника») настоял на повторном определении ПДК. Тогда я ещё ничего не подозревал. Суд отложили на месяц. Провели повторные замеры.
Будучи полностью уверенным, в положительном для себя результате, я за неделю до суда решил поинтересоваться результатами. Интересно было, намного ли будут отличаться показания от первоначальных.
Перед тем, как зайти в кабинет руководителя «Центра гигиены и эпидемиологии», увидел весь коридор, заставленный кондиционерами из магазина ООО «Сервисбыттехника» и рабочие этого же магазина прокладывали проводку по кабинетам Роспотребнадзора и «Центра гигиены и эпидемиологии». Нехорошее предчувствие оправдалось. Результат привёл меня в полное недоумение: выделяемые вредные вещества в пределах ПДК. Не меньше, чем при первоначальных замерах, что тоже плохо для ответчика, и не больше, а именно в пределах!!! ПДК. А это именно тот результат, который был необходим ответчику для положительного уже второго судебного решения.
Протокол.jpg


Моему возмущению не было предела. Ведь воздухоочиститель по-прежнему продолжал выделять неприятные запахи (озон и диоксид азота). Действия сотрудников «Центра гигиены и эпидемиологии» не поддавались никакой логике. Слишком уж всё было наглядно и очевидно. Ощущения такие, как будто бы средь белого дня залезли в мой карман у всех на виду, а сделать ничего невозможно. В ответ на мои возмущения только стандартные фразы, сказанные по моим ощущениям с чувством всемогущности и вседозволенности: «Ваше право. Можете жаловаться обращаться куда угодно».

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Спустя некоторое время, в поисках доказательств (по совету сотрудников УВД) в одном из экспертных бюро г. Ростова-на-Дону мне эксперт разъяснил логику неадекватных необъяснимых действий сотрудников «Центра гигиены и эпидемиологии». Эксперт подтвердил мне, что для опровержения результатов замеров ПДК необходима техническая экспертиза. Но, по его словам, ни одно из экспертных бюро в г. Ростове-на-Дону по моей проблеме не возьмётся за это из-за недостатка каких-то технических средств (к сожалению, неисправный воздухоочиститель «родился» в Японии). Далее в обстоятельном разговоре он ошеломил меня тем, что хорошо знаком с моей проблемой!!! Оказывается, до моего обращения к нему уже обращались именно по этому вопросу. Кто? Не трудно догадаться.
После такой информации всё стало на свои места. Мне окончательно стала понятна логика «профессиональных» действий сотрудников «Центра гигиены и эпидемиологии». Тем более, повторные замеры ПДК проводились уже с непосредственным участием директора ООО «Сервисбыттехника». А установка кондиционеров в помещении Роспотребнадзора и «Центра гигиены и эпидемиологии» именно в день ознакомления меня уже с абсолютно противоположными результатами замеров проб воздуха по версии руководителей «Центра гигиены и эпидемиологии» - это «случайное» совпадение. Я начинал осознавать, что меня просто «разводят».
В довольно нервной обстановке я изложил руководителям «Центра гигиены и эпидемиологии» свои дальнейшие действия (обращение в прокуратуру, ОБЭП). Последовал традиционный ответ: «это Ваше право».
Однако на суде, который и не начинался, ответчик вдруг предложил вернуть деньги за воздухоочиститель. Наверно и он почувствовал, что переступил грань дозволенного.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Приблизительно зная всю бесперспективность дальнейших поисков доказательств, что белое это и есть именно белое, я был вынужден прекратить эту возню, затеянную директором ООО «Сервисбыттехника» и 1,5 года морочившим всем головы (и суду, и Роспотребнадзору, и «Центру гигиены и эпидемиологии», и, конечно же, в первую очередь, мне).
Вернув деньги, ответчик косвенно поставил в неловкое положение судей, которые приняли положительное для него решение после первого суда. И ещё в более неловкое положение поставил сотрудников Роспотребнадзора и «Центра гигиены и эпидемиологии», которые изготовили положительные для него результаты, абсолютно не соответствующие положительным для меня первичным результатам. Интересно получается. Воздухоочиститель один, а заключения протоколов, проведённых измерений абсолютно противоположные (см. вложения). Только первое заключение было сделано без участия ответчика (для ясности приходится повторяться), а второе заключение было сделано при непосредственном участии ответчика.
Предполагаю, что, наконец-то, нашёлся человек, который «разжевал» ответчику, что пока неисправный очиститель будет находиться у меня, то эта история будет бесконечной. И следует решать эту проблему не с проворачиванием своих различных комбинаций, и, не прибегая к помощи суда, Роспотребнадзора и «Центра гигиены и эпидемиологии», а необходимо изъять этот неисправный воздухоочиститель у меня. Ведь ни положительное для ответчика первое решение суда, ни изготовленный положительный для ответчика протокол проблему не решают. А чтобы изъять неисправный воздухоочиститель необходимо вернуть деньги, что ответчик, наконец-то, и сделал.
Возврат денег является ещё одним неопровержимым доказательством несостоятельности и лукавства надуманности всех выше описанных действий со стороны ответчика в течение 1,5 лет.

Аватара пользователя
Shadow Rebel
Сообщения: 22388
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:06
Пол: мужской
Езжу на: Бэтмобиль. И бэтлесапет.
Благодарил (а): 3045 раз
Поблагодарили: 3179 раз
Контактная информация:

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#14

Непрочитанное сообщение Shadow Rebel » 22 янв 2010, 19:07

Serafim, поздравляю!К сожалению, подобные случаи не редкость, но не у всех хватает сил идти до конца. Но если не готов к этому, то лучше то вообще не начинать.
А по поводу каких-либо покупок у ООО «Сервисбыттехника» - думаю, читатели форума сделали правильные выводы.

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#15

Непрочитанное сообщение ksf055 » 02 фев 2010, 13:55

Shadow Rebel!В очередной раз буду Вам льстить, но Вы заслуживаете (это далеко не только моё мнение) такое отношение своей профессиональной и не только деятельностью, но Ваша фраза:
но не у всех хватает сил идти до конца. Но если не готов к этому, то лучше то вообще не начинать.

ну, никак не вписывается в Вашу жизненную позицию (я сужу по Вашим делам).
Но, если Вы имеете в виду под словом «силы» слово «ресурсы», тогда становится всё более понятно.
Моя позиция во всей этой истории чисто принципиальная. Хотя и материальная сторона имела значение. Принципы должны же во что-то материализоваться. Например, игра в преферанс без денег не приносит удовлетворения. И не только в случае выигрыша. Почему принципиальная? Да потому, что после того, как я сдал товар, и мне через некоторое время пришло официальное бредовое письмо, что товар я не сдавал, то по любому в эту историю невозможно не ввязаться. Сейчас, после завершения этой истории, я начинаю понимать, что продавец своими дальнейшими действиями просто продолжал провоцировать меня на дальнейшие противодействия.
Но ведь нужно мне быть совсем безмозглым, чтобы не понимать, что пока воздухоочиститель, выделяющий вредные вещества, находится у меня, то все его комбинации:
- скрытие товара,
- «липовое» и заочное, как потом оказалось, Заключение сервисного центра поставщика в г. Москве,
- сертификат, не соответствующий по дате товару,
- первое положительное для него решение суда, полученное в результате его комбинаций,
- непонятные действия Роспотребнадзора с «Центром гигиены и эпидемиологии» (воздухоочиститель один, а протоколов почему-то – два разных и абсолютно противоречивые)
- и т.д. и т.п.

только «надувают» мыльный пузырь, который должен, в конце концов, лопнуть, и нужно только дотерпеть. Что и произошло. Но, как обычно бывает, пузырь всё равно лопнул неожиданно.
Силы, т. е. «ресурсы», в моём случае (не нужны) не обязательны. Ресурсы нужны только тогда, когда хочешь слукавить, обмануть. Необходимо было только одно – ТЕРПЕНИЕ. Продавец сам загонял себя в угол со всеми своими «ресурсами».

Добавлено спустя 12 минут:
Всё, что выше описано, только «скелет» всей этой истории. Были различные ситуации, направленные на разрушение лукавых действий продавца:
- обращение в Пресненскую прокуратуру г. Москвы с просьбой, чтобы они оказали воздействие на поставщика, который состряпал прислал бредовое заключение об исправности воздухоочистителя, которое продавец в суде громко и выразительно обозвал «экспертизой» и даже утверждал, что якобы воздухоочиститель он действительно отправлял в г.Москву, зная, что уличить его в обратном очень и очень не просто (воздухоочиститель, по моим предположениям, просто пылился в кладовке магазина).
- а сколько макулатуры прислал поставщик в оправдание якобы проведённой им «экспертизы» (то ли прокуратура перестаралась). Вся присланная документация аж 2003 г., а воздухоочиститель «родился» то в 2007 году. Больше того, вся документация относилась к более старой модели.
- ну, а обращения к представителю компании DAIKIN ни к чему не привели. Только исправно возвращались уведомления с отметкой о получении почты, в том числе и электронной.
- после того, как судья для ускорения дела (соблюдения процессуальных сроков) лично попросил меня отвезти продавцу повестку и привезти корешок с его подписью, а продавец, можно сказать, просто выставил меня за дверь, появилось чувство брезгливости. Судья, проглотив унижение, касающееся, прежде всего, и его, уговорил меня, мол, в твоих интересах, отправить повестку телеграммой.
- как то, «пересилив брезгливость, даже решил отнести продавцу распечатку с Интернета нескольких случаев абсолютно идентичных моему и с такой же неисправностью с намёком: «оно тебе надо портить свою репутацию?

280707.jpg
280707.jpg (44.37 КБ) 6404 просмотра

(продавец на фото с репутацией цветами в руках напротив мэра).
В дальнейшем понял, что у него своё специфическое мировоззрение.
- и ещё было много, много всякой мишуры.
У меня сложилось впечатление, что всё делалось по хорошо (продуманной по ходу своей торговли) накатанной дорожке.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Одно только усложняло всю эту историю. Это непредсказуемость комбинаций действий продавца. К примеру, ну как я мог предположить, что после запроса судьи (в результате категоричного требования продавца) о повторном проведении замеров ПДК вредных веществ, продавец начнёт вдруг устанавливать кондиционеры в Роспотребнадзоре и в «Центре гигиены и эпидемиологии». Это, кстати, одна и та же организация, которая замыкается на г-не Онищенко в г.Москве.
В своё время я искренне возмущался удивлялся, когда смотрел поучительные передачи А. Пиманова «Человек и закон» о деятельности Роспотребнадзоров и подобных организаций. А тут напрочь всё забыл. Тем более, я наверно расслабился, имея на руках такое вроде бы неопровержимое доказательство – ими же составленное Заключение о превышении ПДК почти в 5!!! раз. Вот уж точно, что пока не коснётся собственной шкуры, все эти поучительные передачи мозгом не фиксируются, мол, меня это не касается. Теперь уж точно буду обходить десятой дорогой все эти Роспотребнадзоры, «Центры гигиены и эпидемиологии», различные суды. ООО «Сервисбыттехника» для меня и моего окружения, включая знакомых, однозначно не существует.

Shadow Rebel!
Возвращаясь к вашей фразе. Но ведь таких безобразий, как Вы заметили, через край. И как узнать в начале пути готов человек к этому или не готов. По какому признаку квалифицировать (эти безобразия) этих продавцов? Имеется в виду ситуация, когда у потребителя нет в наличии тех самых «ресурсов» Получается, закрывать на всё глаза? Даже поступаясь своими принципами, как в моём случае. Да Вы же сами мне никогда руку не подадите. Я и так по жизни стараюсь обходить острые углы. Но не обращать внимания, когда плюют в лицо, как в моём случае. Это же перебор.

Поясните, пожалуйста, Вашу фразу. Ну, не могу я её осмыслить, сказанную именно Вами.


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»