Военкомат

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Санёк17
Автор темы
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:59
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 48 раз

Военкомат

#1

Непрочитанное сообщение Санёк17 » 14 май 2009, 15:22

Начало истории такое: я учусь в РГУПСе, живу здесь. Для поступления на военную кафедру мне нужно пройти мед.осмотр, на военной кафедре мне как и другим студентам выписали направление для прохождения осмотра в военкомате по месту жительства. Недели 4 назад я поехал в наш в-т, пошёл во второе отделение (во дворе), зашёл в 28 кабинет,у находящейся там особы поинтересовался сюда ли мне надо, она ответила: "Не знаю, подождите Такую-то Такую-то", подождал, Такая-то Такая-то ответила идентично и послала в 30-й, там ответили так же и послали к начальнику 2-го отделения, его ответ отличался только тем, что он меня послал к комиссару, комиссарар на месте не было, его секретарша сказала позвонить на следующий день. На следующий день я естественно позвонил, секретарша ответила:"Приезжайте к начальнику 2-го отделения". И вот наконец выбрав время я сегодня приехал, проторчал в нём 4 часа ожидая пока появится этот начальник, а когда он появился, он гордо сказал:"Мы отказываем вам в прохождении обследования, т.к. оно должно проходить по месту учёбы или работы.Так написано в каком-то уставе." На прощание мне посоветовали приезжать завтра для прохождения осмотра для получения отсрочки (я сёдня привёз справку, что я учусь, потому что справку, которую я уже привозил они с успехом потеряли), а затем переводиться в ростовский военкомат.
Как объяснить их дейтсвия? Являются ли они правомерными? Ни у кого другого проблем с прохождением осмотра по месту жительства не было.

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15537
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 805 раз

Re: Военкомат

#2