Турагентство "Альянс-Тур"

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Остап Бендер
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей(-Задунайский)
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 394 раза

Турагентство "Альянс-Тур"

#46

Непрочитанное сообщение Остап Бендер » 03 авг 2017, 12:54

Rimski161rus писал(а):Источник цитаты Оказывается им не известны чувства сострадания к больным, а оказывать помощь и поддержку своим клиентам полный абсурд!

Да о чем вы? Они деньги получили и все. Откуда качественный сервис у нас в городе?

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
И вообще я думаю, как у патологоанатомов не вызывает сочувствия вид трупов, также и у турагентств вид "отравившихся" на утро клиентов. Ничего нового
Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.

Rimski161rus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 11:56
Благодарил (а): 1 раз

Турагентство "Альянс-Тур"

#47

Непрочитанное сообщение Rimski161rus » 03 авг 2017, 16:56

И вообще я думаю, как у патологоанатомов не вызывает сочувствия вид трупов, также и у турагентств вид "отравившихся" на утро клиентов. Ничего нового

Браво! Лучше и не скажешь!

Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 1163 раза
Поблагодарили: 1223 раза

Турагентство "Альянс-Тур"

#48

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 03 авг 2017, 19:01

Rimski161rus писал(а):Источник цитаты Оказывается им не известны чувства сострадания к больным, а оказывать помощь и поддержку своим клиентам полный абсурд!

Клиент для любого агентства это лишь кошелёк с деньгами. Деньги взяли и забыли. Это в любой сфере оказания услуг. Каждый из нас может вспомнить много таких примеров. До расчета - любовь до гроба, мед и сахар. После расчета - да пошли вы! Не надо верить фальшивым улыбкам и обещаниям.
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Аватара пользователя
MOLbKA
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:24
Пол: женский
Езжу на: машинке =)
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 200 раз

Турагентство "Альянс-Тур"

#49

Непрочитанное сообщение MOLbKA » 04 авг 2017, 12:21

Один раз наблюдали при поездке в Кисловодск, как на передние места сажали семьи с детьми, в итоге все передние ряды были заняты 14-15ми "детками", а беременная девушка оказалась на последнем неоткидываемом ряду, разговоры дело не спасли. Агенство уже не помню

TatianaKS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 12:30

Турагентство "Альянс-Тур"

#50

Непрочитанное сообщение TatianaKS » 06 сен 2017, 13:15

Andrion писал(а):Крайне негативное впечатление от последней поездки через Альянс-тур. Мало того, что своими действиями спровоцировали конфликтную ситуацию среди пассажиров на обратной дороге, так еще дали откровенно понять, что в клиентах они не нуждаются. Можно было конечно списать это на неопытность сопровождающего, но еще круче был разговор уже в агентстве с хозяйкой и гавкучими сотрудниками типа "сами виноваты".
В этом году третий раз пользовался услугами данного агентства, до этого отношение к клиентам было совсем другое. Я даже порекомендовал своей знакомой не заморачиваться ехать самой за рулем автомобиля, а воспользоваться услугами данного агентства и предложил поехать вместе. Первый негативчик был при заключении договора. Сотрудница агентства была явна раздражена, сказала, что очень много клиентов и она устала. Мы не стали обращать на это внимание, уж очень хотелось отдохнуть.
Объективности ради можно сказать, что доставка к морю, профессионализм и доброжелательность водителя нареканий не вызывали, прибыли точно по графику и сразу же пошли купаться.
Обратная дорога перечеркнула весь позитив от поездки.
Очень жаль, что коммерческие структуры, имеющие положительную репутацию, зажравшись, начинают своим непрофессионализмом отталкивать клиентов. Вместо того, чтобы как-то сгладить негатив от произошедшего еще и нахамили моей знакомой.
Лично я больше не буду пользоваться услугами данного агентства и всех своих знакомых буду предостерегать связываться с этим агентством, чтобы не испортить впечатлений от отдыха.


Здравствуйте! Я работаю в этой компании и очень обидно читать такой отзыв, т.к. ситуация была такова, что Вы сами сели изначально не на свое место и таким образом создалась эта ситуация, а мы еще и остались почему-то виноваты. Вы пришли на посадку, Вам были сказаны какие у Вас места (все по списку и по мере выкупа распределяется), после чего было объявлено, что первые места не занимать, т.к. еще будут люди садиться в другом месте. Люди садились поздно ночью и их места (первые) были Вами заняты (Вы все же пересели), конечно, среди ночи никто разбираться не будет, они прошли уже на свободные места. На обратном пути сопровождающий так же по списку говорит рассадку (причем рассадка у нас была такая же как и туда Вы ехали), Вы стали возмущаться и требовать сесть на первые места, вот и произошел конфликт. В данной ситуации мы разбирались и все выясняли: как все происходило, почему, как вел себя сопровождающий. Причем выясняли мы это не только у водителя, который Вас вез, но и у туристов, кто с Вами ехал и все сказали, что вина была полностью Ваша и сопровождающий пытался объяснить Вам все, но это было бесполезно. Я понимаю, что Вам не приятно слышать такое, но это факт и нашей вины в этой ситуации абсолютно нет! Если б мы в чем-то были виноваты - мы бы обязательно извинились и решили бы эту проблему. Когда приходила девушка, которая с Вами ездила - мы ей начали говорить то же самое, она разозлилась и ушла с полной уверенностью, что виноваты мы. Но не наша вина, что Вы изначально сели не на свое место (хоть и говорилось, что на них нельзя садиться). Мне очень жаль, что происходят такие ситуации и очень не приятно, когда мы стараемся сделать все, чтоб Вам понравился отдых, а нас в любой мелочи уличают (не так посмотрели, лишний раз не улыбнулись, не завезли песок в Лазаревское - и такое было, не прекратили работы по уборке в школе, распологавшейся рядом с гостевым домом и т.д). Ситуации бывают у нас разные, бывает и наша вина, а бывает так, что мы делаем все возможное от нас зависящее, но возникают ситуации, которые мы даже и предвидеть не могли, например как Ваша. Извините, конечно, если я слишком прямо написала, но мне не приятен тот факт, что нас обвиняют в том - в чем мы не виноваты.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 26134
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 2847 раз

Турагентство "Альянс-Тур"

#51

Непрочитанное сообщение sunrise » 06 сен 2017, 13:22

TatianaKS, вы очень много повторяетесь в тексте и многократно пытаетесь объяснить, что вашей вины здесь нет
на деле же это читается бестолковым оправданием ваших косяков и полностью взваливает вину за конкретную конфликтную ситуацию исключительно на вас, даже если вы и не виноваты

TatianaKS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 12:30

Турагентство "Альянс-Тур"

#52

Непрочитанное сообщение TatianaKS » 06 сен 2017, 13:32

sunrise писал(а):Источник цитаты TatianaKS, вы очень много повторяетесь в тексте и многократно пытаетесь объяснить, что вашей вины здесь нет
на деле же это читается бестолковым оправданием ваших косяков и полностью взваливает вину за конкретную конфликтную ситуацию исключительно на вас, даже если вы и не виноваты

Я лишь пыталась объяснить ситуацию какая была и не более того. По факту было так, что люди сели не на те места и все, а мы еще и остались виноваты. Мне обидно очень и все. Может и повторяюсь в тексте, потому что от прочтенного - эмоции переполняют не очень приятные.

Аватара пользователя
Остап Бендер
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей(-Задунайский)
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 394 раза

Турагентство "Альянс-Тур"

#53

Непрочитанное сообщение Остап Бендер » 06 сен 2017, 14:11

TatianaKS, выдохните уже. Автор наверно уже сам успокоился. Тем более сезон уже практически закрыт
Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.

Аватара пользователя
Natish
Сообщения: 7215
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:58
Пол: женский
Езжу на: об.907
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 784 раза

Турагентство "Альянс-Тур"

#54

Непрочитанное сообщение Natish » 07 сен 2017, 10:04

В списочек чс "Альянс-Тур". Как-то даже пробовать не хочется после такого.
TatianaKS,
Маловато фраз о том, что это не Ваша вина ))) Больше отрицания и обвинения клиента :Bravo:
Либо изначально нужно было настаивать на порядке, чтобы ВСЕ сидели на своих местах, либо же не конфликтовать по окончании "отдыхательного мероприятия". Что за сопровождающие, которые не в состоянии найти компромисс? Вначале он (по Вашим же словам) позволил людям сидеть не на своих местах, а чего же потом? Тем более там хреново кому-то было. :bad:
Да у меня зрачки шире Вашего мировоззрения...

TatianaKS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 12:30

Турагентство "Альянс-Тур"

#55

Непрочитанное сообщение TatianaKS » 07 сен 2017, 14:26

Natish писал(а):В списочек чс "Альянс-Тур". Как-то даже пробовать не хочется после такого.
TatianaKS,
Маловато фраз о том, что это не Ваша вина ))) Больше отрицания и обвинения клиента :Bravo:
Либо изначально нужно было настаивать на порядке, чтобы ВСЕ сидели на своих местах, либо же не конфликтовать по окончании "отдыхательного мероприятия". Что за сопровождающие, которые не в состоянии найти компромисс? Вначале он (по Вашим же словам) позволил людям сидеть не на своих местах, а чего же потом? Тем более там хреново кому-то было. :bad:


Люди уже спали в такое время, туристы, которые должны были сидеть впереди решили сесть на свободные места, никто и предположить не мог, что из-за этого будет такой конфликт. Туда автобус ехал в ночь, а обратно они выезжали утром, конечно, они хотели уже сесть на свои места, т.к. выкупали самые первые.
Дело каждого: кому верить, а кому - нет. Я изложила это с другой стороны. Мы из этой ситуации сделали для себя определенные выводы и все.

Andrion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2017, 09:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Турагентство "Альянс-Тур"

#56

Непрочитанное сообщение Andrion » 07 сен 2017, 16:34

Странная получается ситуация.
Если даже предположить, что пассажиры при поездки на море сели не на свои места, то по логике сопровождающий должен был еще раз предупредить их об этом и настоять чтобы заняли свои места. ЭТОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО!
С моей точки зрения это еще раз подтверждает непрофессионализм сотрудников агенства.
Проще говоря свалили с больной головы на здоровую и продолжают на этом настаивать.


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость