Фильм "Шпион" с 4 июня [16+]

Подфорум кинотеатра Космос. В обсуждении принимают участие представители кинозала.

Модераторы: Zarkon, KinoKocmoc

Правила форума
Подфорум кинотеатра Космос. В обсуждении принимают участие представители кинозала.
Расписание кинотеатра Космос, Новочеркасск

У нас можно купить билеты в кино в Новочеркасске (кинотеатр «Космос») онлайн
Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31465
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 1956 раз
Контактная информация:

Фильм "Шпион" с 4 июня [16+]

#1

Непрочитанное сообщение Zarkon » 06 июн 2015, 12:35

Шпион
Spy
Изображение
В главных ролях:

Мелисса МакКарти
Джейсон Стэйтем
Джуд Лоу
Роуз Бирн
Миранда Харт
Бобби Каннавале
Морена Баккарин
Раад Рави
Джессика Чаффин
Сэм Ричардсон
...

год 2015
страна США
слоган «Одна из пижонов. Одна из шпионов»
режиссер Пол Фиг
сценарий Пол Фиг
продюсер Питер Чернин, Пол Фиг, Джесси Хендерсон, ...
оператор Роберт Д. Йоумен
композитор Теодор Шапиро
художник Джеффресон Сэйдж, Том Браун, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтаж Меллисса Брезертон, Брент Уайт
жанр боевик, комедия
премьера (мир) 15 марта 2015, ...
премьера (РФ) 4 июня 2015, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
возраст зрителям, достигшим 16 лет
время 120 мин. / 02:00

Описание:
Сьюзан Купер всю свою жизнь мечтала стать секретным агентом и даже устроилась работать в ЦРУ. Однако, дальше сотрудника самой низкой ступени ей так и не удалось продвинуться. Понимая, что осуществить свою мечту практически невозможно, она все-таки продолжает надеяться на лучшее и с нетерпением ожидает своего шанса. И вскоре судьба дарит ей такую возможность. Лучший агент проваливает секретное задание, в ходе которого он должен был выяснить местонахождение ядерной бомбы, но, совершенно случайно, застрелил единственного человека, владеющего этой информацией.

Через некоторое время службе разведки становится известно, что Рейна Боянова знает, где находится бомба, но она также знает в лицо всех секретных агентов ЦРУ. Теперь у руководства не остается другого выбора, как воспользоваться услугами Сьюзан Купер, но сможет ли она справиться со столь сложной миссией?..

Дублированный трейлер:
phpBB [video]


Рецензия на фильм:
Новая шпионская комедия от Пола Файга, режиссера «Девичника в Вегасе», со звездой того же «Девичника» Мелиссой МакКарти в главной роли. В принципе на этом рецензию можно заканчивать. Все именно так, как хотелось надеяться: нагло, динамично, свободно, свежо, смешно, но при этом жизненно. Зануды вспомнят про «Копов в юбках» от того же автора и с той же актрисой, не самое блестящее кино на свете, — но там в дело вступил закон второго фильма (в кино тот блин, который выходит комом, чаще всего по счету второй). Протестировав способности блистательной МакКарти, безусловно лучшей комической звезды своего поколения, в одном расхожем «мужском» жанре (полицейский бадди-муви), Файг учел все ошибки и взялся за следующий. «Шпион» вышел без пяти минут идеальным.

Единственное, что слегка портит ощущения, — затасканность шпионского боевика как такового. После «Kingsman: Секретная служба» и «Шпиона» грядущий 24-й фильм об агенте 007 уже ждешь с невольной затаенной тоской. В преддверии оного по интернету прокатилась дежурная утка о том, что, дескать, следующий Бонд может поменять не цвет кожи, как обещали раньше, а пол. Что ж, в этом отношении Файг всех опередил. Его героиня — офисный аналитик Сьюзан Купер, застенчивая и одинокая дурнушка с избыточным весом (по меньшей мере такой ее считают и все окружающие, и она сама), — превращается в лучшего полевого агента настолько стремительно и убедительно, что разгона может хватить на добрый десяток сиквелов. Если на то будет добрая воля Мелиссы МакКарти, конечно. Ее невозмутимое обаяние — оружие массового поражения, никакие мартини и Aston Martin Бонда с ним не справятся.

Причина вновь растущей популярности шпионского жанра — всеобщее ощущение воздвижения новой — виртуальной и всемирной — Берлинской стены, выковка нового железного занавеса. Естественный результат — нагнетание конспирологических фобий и попытки кинематографистов сыграть на этом. Причина относительного неуспеха большинства этих попыток — невозможность напрямую показать пальцем на врага, с чем старые сериалы и фильмы, не отягощенные грузом политкорректности, справлялись на порядок лучше. Говоря проще: хочешь снять хороший шпионский фильм — придумай убедительный конфликт, в который поверят. Мало у кого получается.

Пол Файг решает эту задачу в два счета. Он вовсе отбрасывает противостояния правительств, государственных систем и террористических организаций, используя их в качестве малозначительного антуража. Ему неважно, какие агенты двойные, а какие тройные — и служат они мифическому капитализму, столь же миражному коммунизму или картонному исламизму. В этом списке зол ни одно не может быть признано наименьшим. По его версии в мире существуют (и всегда существовали) только две противоборствующие партии: мужчины и женщины. Об их извечной войне и рассказывает «Шпион» — увлекательно и остроумно.

Когда в открывающем фильм эпизоде — сделанном, без скидки на хиханьки-хаханьки, на уровне классного высокобюджетного экшена, — нестерпимо элегантный агент Брэдли Файн (Джуд Лоу) расправляется на великосветском приеме с толпами громил, выискивая в подземелье замка портативную ядерную бомбу, мы уже начинаем чувствовать отвращение к этому напыщенному нарциссу. Настоящую работу за него делает серая мышь Сьюзан, его глаза и внутренний голос, — сидя за компьютером в пыльном офисе за тридевять земель, она каждым нажатием на клавишу спасает жизнь своего подопечного, не надеясь даже на мимолетное «спасибо». Так всегда и во всем. Пусть официально паритет соблюден — даже возглавляет спецслужбу женщина. Однако на первых ролях всегда красавцы-шпионы, в то время как «прекрасный пол» по-матерински опекает их, прикрывает глупости, гладит и штопает рубашки, кормит котов и гуляет с собаками. Даже влюбляются и страдают по мужикам именно коллеги женского пола, а не наоборот. У агентов на подобную ерунду времени нет, их и так на каждом углу поджидают соблазнительно-опасные красотки.

Любовь в «Шпионе» — движитель сюжета. Вознамерившись отомстить за героическую гибель неблагодарного возлюбленного (упс, спойлер), Сьюзан вызывается выполнить невероятную миссию — поехать в Париж и самолично найти злодеев. Поскольку те хакнули систему и украли всю базу агентов, у начальства нет иного выбора, как согласиться на предложение: по меньшей мере эту пухлую тетку никто ни в чем не заподозрит. Героиня МакКарти вступает в неравный бой с миром сексистских стереотипов, первые пропагандисты которых — сотрудники ее же конторы, вписывающие свое презрение к таким, как она, в фальшивый паспорт (там она предстает тупой и безвкусной провинциальной кошатницей в уродливых шмотках). Ее главные союзники — ум, отчаяние и низкая самооценка. Ее победа неизбежна.

«Шпион» — истинно народное кино, и Файг не увлекается эстетскими играми в реминисценции. Он выступает против системы в целом — того мировоззрения, в рамках которого мир контролируют коварные, жестокие и тем самым почему-то привлекательные мужчины, а женщины их прилежно обслуживают, разве что иногда превосходя в коварстве посредством искусства обольщения. В этой безжалостной вселенной героиня Мелиссы МакКарти — пришелица из другого мира, открытого кинематографу усилиями Файга и его давнего товарища Джадда Апатоу, — сражается за право быть нормальным человеком. За способность мыслить и чувствовать, не служа при этом пушечным мясом для обслуживания чужих интересов (как политических, так и кинематографических). Именно ей удается перевербовать практически всех персонажей фильма, кроме самых упертых. Планетарная злодейка Рейна Боянова (Роуз Берн) оказывается тривиальной стервой, супермен Рик Форд (сногсшибательно смешной Джейсон Стэтем) — тупым самонадеянным самцом, и даже рэпер 50 Cent — мягкосердечным слабаком, всегда тайно мечтавшим о решительной женщине, но не отваживавшимся разрушить публичный образ брутального мачо.
Мужики, поработившие мир и навязавшие ему свои дурацкие правила — в том числе необъяснимую популярность шпионских фильмов, — обязаны будут потесниться. Все равно век мужчины не долог, а его бесславная кончина — закономерный итог безответственного поведения, самовлюбленности и самоуверенности. Эта единственная, пусть не слишком оригинальная, но доказанная с пылом и юмором мысль «Шпиона» объясняет многое. В том числе, казалось бы, странное появление в кадре Верки Сердючки, во время концерта которой происходит одна из самых напряженных погонь в фильме. Будем считать Андрея Данилко говорящим символом: он задолго до развязки фильма дал нам понять, что единственный верный способ для мужчины выжить и остаться на сцене — притвориться женщиной.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

Re: Фильм "Шпион" с 4 июня [16+]

#16

Непрочитанное сообщение Ivan » 12 июн 2015, 20:00

Посмотрели, фильм ожидания оправдал :)

mihail_kill
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:45
Пол: мужской
Поблагодарили: 23 раза

Re: Фильм "Шпион" с 4 июня [16+]

#17

Непрочитанное сообщение mihail_kill » 12 июн 2015, 20:05

А в главной реле OLE35 ?

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31465
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 1956 раз
Контактная информация:

Re: Фильм "Шпион" с 4 июня [16+]

#18

Непрочитанное сообщение Zarkon » 12 июн 2015, 22:40

Ivan
Рад, что понравился, а вот я его по ходу только на DVD посмотрю, или в айтюнсе.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©


Вернуться в «Кинотеатр «Космос»»