Ремонт велосипедов в Новочеркасске
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Цепь мерить штангеном или спецприспособой сторублевой, кассету/звезду и так видно.
Регулировкой переклюка ничего не решается?
Регулировкой переклюка ничего не решается?
-
- Сообщения: 11969
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1576 раз
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Ну дык чо, али перевелись мастера у нас? нужно заменить пару звезд на кассете и среднюю на системе, а так же цепь. Запчастями не располагаю. Самому менять не предлагать.
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:39
- Пол: мужской
- Езжу на: STELS NAVIGATOR 830, MERIDA MATTS MD20
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
У вас типичная поломка " износ любимых звёзд" в новочеке отдельно звёзд кассеты я не видел.
Bez pracy nie będe kołaczy
-
- Сообщения: 11969
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1576 раз
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
у меня валяется кассета ноунейм, можно канешн поставить на пока что, но хотел сразу сделать какчественно. Видимо придется все же заезжать на черешневую
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:39
- Пол: мужской
- Езжу на: STELS NAVIGATOR 830, MERIDA MATTS MD20
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Чинить кассету мало кто возьмется(заморочи много)
А вот на системе заменить возможно( если конечно она разборная) износ цепи можно линейкой померить
А вот на системе заменить возможно( если конечно она разборная) износ цепи можно линейкой померить
Bez pracy nie będe kołaczy
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Да никто здесь этого не сделает без запчастей, а нормальных запчастей в городе нет.
А с ними никто на фиг и не нужен, тоже мне, Форт-Нокс, велосипед))
Если вел нормальный, а самому возиться не хочется, прямая дорога в какой-нить Самокат, или вроде того, с сервис-центром.
И это, кассеты часто неразборные, и к тому же разные, а изношены, надо полагать, средние звезды.
Я к чему. Их замена экономически целесообразна вообще?
А с ними никто на фиг и не нужен, тоже мне, Форт-Нокс, велосипед))
Если вел нормальный, а самому возиться не хочется, прямая дорога в какой-нить Самокат, или вроде того, с сервис-центром.
И это, кассеты часто неразборные, и к тому же разные, а изношены, надо полагать, средние звезды.
Я к чему. Их замена экономически целесообразна вообще?
-
- Сообщения: 11969
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1576 раз
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Crait
я в теме ремонта фофан полный, поэтому и интересуюсь тут. Может и не целесообразно с кассетой, а вот насчет системы спорно
я в теме ремонта фофан полный, поэтому и интересуюсь тут. Может и не целесообразно с кассетой, а вот насчет системы спорно
- Рома312
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:07
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Merida Crossway
- Благодарил (а): 608 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Crait писал(а):Их замена экономически целесообразна вообще?
Вообще-то звездочка подешевле и кассеты и системы будет.
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Не, на систему звезды прекрасно продаются отдельно, это не проблема.
А по кассете, просто предвижу, как тебя будут настраивать на полную замену, и в общем-то правы будут.
Неправильно колхозить в этом узле.
А в Новочеке даже замка на 9-скоростную цепь не нашлось.
Я как-то сразу настраивался, что придется всё делать самому - раз, и по каждой мелочи в Ростов - два.
Да я и не против.
Это если есть запасные части для неразборных кассет.
Там снимается обычно только две малых звезды и стопорная гайка.
И потом, способы крепления, "пауки", и т п, разные.
Вот прихожу так в магазин, и прошу значит среднюю звезду на свою HG50-9, например))) Что я услышу?))
А по кассете, просто предвижу, как тебя будут настраивать на полную замену, и в общем-то правы будут.
Неправильно колхозить в этом узле.
А в Новочеке даже замка на 9-скоростную цепь не нашлось.
Я как-то сразу настраивался, что придется всё делать самому - раз, и по каждой мелочи в Ростов - два.
Да я и не против.
Рома312 писал(а):Вообще-то звездочка подешевле и кассеты и системы будет.
Это если есть запасные части для неразборных кассет.
Там снимается обычно только две малых звезды и стопорная гайка.
И потом, способы крепления, "пауки", и т п, разные.
Вот прихожу так в магазин, и прошу значит среднюю звезду на свою HG50-9, например))) Что я услышу?))
- Рома312
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:07
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Merida Crossway
- Благодарил (а): 608 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Это точно.Crait писал(а):Я как-то сразу настраивался, что придется всё делать самому - раз, и по каждой мелочи в Ростов - два.
- leomond
- Сообщения: 19478
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 1862 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Crait писал(а):Вот прихожу так в магазин, и прошу значит среднюю звезду на свою HG50-9, например))) Что я услышу?))
"Пол-шестого" ) ?
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Наверняка, т.к. неразборная.
Не, разломать-то можно, и даже кое-как собрать обратно, по направляющим на втулке, и притянуть гайкой, но это вот совершенно убого.
Это если звезда найдется.
Не, разломать-то можно, и даже кое-как собрать обратно, по направляющим на втулке, и притянуть гайкой, но это вот совершенно убого.
Это если звезда найдется.
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Короче вот, по случаю достаточного пробега, решил "обслужить" вилку на велике, тк читал, что без регулярного внимания эти вот замечательные Suntour(идут почти у всех в стоке), в моем случае XCM-HLO, имеют свойство разваливаться за один-два сезона.
Причиной тому установлено, помимо общего качества исполнения, использование производителем консистентной смазки, которая в сочетании с никакущими Suntour-овскими сальниками-пыльниками, пропускающими воду/грязь/песок, превращается в абразивную пасту, сжирающую и башинги, и рабочие поверхности штоков, в противоположность промывающей жидкой смазке.
Для исправления ситуации вычистил все потроха вилки от старой смазки, и залил в штаны по 20 кубиков кастроловской минералки 15W-40, почему-то подумалось, что это будет наиболее верным, хотя обширный выбор масел в гараже у меня есть.
Трансмиссионки и их разновидности в виде реечных dexron-ов, отверг, как слишком жидкие, моторную синьку по той же причине.
Заодно подрезал на 3 см резинку-эластомер, но больше из эстетических чувств, чем по причине реальных показаний.
Еще момент - многие люди для перевода смазки вилки с консистентной на жидкую, рекомендуют под нижние гайки ложить резиновые прокладки, я счел это лишним, тк алюминий металл мягкий, а гайки конические, причем на штоках так же есть конические уплотнения, для фиксации с внутренней стороны штанов(иначе зачем бы все рекомендовали выбивать штоки молотком), словом притягивается нормально и так, ничего не подтравливает из под гаек. Кроме того, резиновые прокладки неминуемо разбились бы, и начали протекать.
В процессе издевательств выяснилось интересное.
У меня вариант вилки с гидролоком в демпфере в правой штанине, и вот ход рычажка гидролока, ограниченного посадочным местом, меньше, чем реальный диапазон открыто/закрыто в самом демпфере. Для чего так сделано - черт его знает, может просто косяк проектирования, а может, намеренное действо, в целях ограничить свободы катальца в плане обламывания этого рычажка/срывания гидролока, если это возможно, конечно.
Я вот решил, что подобные ущемления прав не для меня, и решил подпилить конец рычажка, для свободного доступа к реальным границам блокировки.
В результате манипуляций вилка стала работать заметно лучше, но для полноценного вердикта нужны обширные испытания, которых, по причине жары вчера и дождя сегодня, еще не было.
Причиной тому установлено, помимо общего качества исполнения, использование производителем консистентной смазки, которая в сочетании с никакущими Suntour-овскими сальниками-пыльниками, пропускающими воду/грязь/песок, превращается в абразивную пасту, сжирающую и башинги, и рабочие поверхности штоков, в противоположность промывающей жидкой смазке.
Для исправления ситуации вычистил все потроха вилки от старой смазки, и залил в штаны по 20 кубиков кастроловской минералки 15W-40, почему-то подумалось, что это будет наиболее верным, хотя обширный выбор масел в гараже у меня есть.
Трансмиссионки и их разновидности в виде реечных dexron-ов, отверг, как слишком жидкие, моторную синьку по той же причине.
Заодно подрезал на 3 см резинку-эластомер, но больше из эстетических чувств, чем по причине реальных показаний.
Еще момент - многие люди для перевода смазки вилки с консистентной на жидкую, рекомендуют под нижние гайки ложить резиновые прокладки, я счел это лишним, тк алюминий металл мягкий, а гайки конические, причем на штоках так же есть конические уплотнения, для фиксации с внутренней стороны штанов(иначе зачем бы все рекомендовали выбивать штоки молотком), словом притягивается нормально и так, ничего не подтравливает из под гаек. Кроме того, резиновые прокладки неминуемо разбились бы, и начали протекать.
В процессе издевательств выяснилось интересное.
У меня вариант вилки с гидролоком в демпфере в правой штанине, и вот ход рычажка гидролока, ограниченного посадочным местом, меньше, чем реальный диапазон открыто/закрыто в самом демпфере. Для чего так сделано - черт его знает, может просто косяк проектирования, а может, намеренное действо, в целях ограничить свободы катальца в плане обламывания этого рычажка/срывания гидролока, если это возможно, конечно.
Я вот решил, что подобные ущемления прав не для меня, и решил подпилить конец рычажка, для свободного доступа к реальным границам блокировки.
В результате манипуляций вилка стала работать заметно лучше, но для полноценного вердикта нужны обширные испытания, которых, по причине жары вчера и дождя сегодня, еще не было.
- leomond
- Сообщения: 19478
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 1862 раза
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Crait писал(а):под нижние гайки ложить резиновые
ну класть же, а..
такой грамотный пост и нате.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:39
- Пол: мужской
- Езжу на: STELS NAVIGATOR 830, MERIDA MATTS MD20
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске
под девизом "кашу маслом не испортишь" налил 140 мл масла( рекомендовали 35 для 26" а я поставил 27,5 " т.к. резина 2.4")............и понеслась в масле было всё пришлось даже колодки с ротором поменять
а прокладки под гайки вырезал из пластиковой крышки от минералки
эластомер урезал на полтора сантиметра(разницы не почувствовал)
а прокладки под гайки вырезал из пластиковой крышки от минералки
эластомер урезал на полтора сантиметра(разницы не почувствовал)
Bez pracy nie będe kołaczy