Игростроение
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Игростроение
"Игростроение – русскоязычный портал, посвященный разработке игр.
На нашем сайте вы найдёте массу интересных статей, учебников, справочных материалов, исходников, программ и инструментов для создания игр."
Занимаюсь этим сайтом с 2007 года, прошел со своей командой "огонь, воду и медные трубы".
Если у Вас есть интерес к созданию игр или просто хотите обучиться программированию, компьютерной графике (3D & 2D), то заходите и задавайте вопросы, мы с радостью ответим на ваши вопросы. Так же мы проводим различные конкурсы
Короче говоря - заходите, не стесняйтесь!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ах да, забыл самое главное
вот собственно сайт - igrostroenie.ru
На нашем сайте вы найдёте массу интересных статей, учебников, справочных материалов, исходников, программ и инструментов для создания игр."
Занимаюсь этим сайтом с 2007 года, прошел со своей командой "огонь, воду и медные трубы".
Если у Вас есть интерес к созданию игр или просто хотите обучиться программированию, компьютерной графике (3D & 2D), то заходите и задавайте вопросы, мы с радостью ответим на ваши вопросы. Так же мы проводим различные конкурсы
Короче говоря - заходите, не стесняйтесь!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ах да, забыл самое главное
вот собственно сайт - igrostroenie.ru
Seven Paradise ...
- Malicious Penetrator
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 22:59
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Jewel
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 10:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Игростроение
Скажу так, форум очень хороший, понятный, удобный в обращении... только вот сайт не очень, даже вообще не как, одна какаето новость и всё ...
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Игростроение
просто я год его держал только как форум. на той неделе буду забивать инфой сам контент сайта.
Добавлено спустя 53 секунды:
а тебе собственно какая информация нужна?
Добавлено спустя 53 секунды:
Malicious Penetrator писал(а):Немножко полистал, что-то не густо инфо .
а тебе собственно какая информация нужна?
Seven Paradise ...
- Malicious Penetrator
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 22:59
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Игростроение
Необходимы статьи, информация. Хотя бы какие нибудь обзоры бесплатных движков. Кстати если нужен будет рерайт и копирайт - обращайся.
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Игростроение
ну статьи и обзоры будут уже к концу недели, а на счет помощи буду иметь ввиду
Seven Paradise ...
- g-z0mb1e
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:01
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Игростроение
Malicious Penetrator писал(а):обзоры бесплатных движков.
рекомендую моторы первого квака и дума для начала. GNU/GPL + масса свободных примеров и наработок. было бы интересно. + программирование 3D с использованием OpenGL.
В действительности все не так, как на самом деле.
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Игростроение
Ну на счет движка кваки 1-3 я могу написать очень подробную статью. Как обзор так и использование. На счет программирования 3д графики с опенгл я могу написать только при использовании делфи.
Seven Paradise ...
- cobalt
- Сообщения: 15537
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 805 раз
Re: Игростроение
belko писал(а):На счет программирования 3д графики с опенгл я могу написать только при использовании делфи.
я видел как то куски таких прог когда учился, и фигел...
Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других. (с) Марк Твен.
- Obi Van
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Игростроение
belko
Движок Ждалкера бы по костям разобрать Смотрю на Зов Припяти и ужосаюсь. Всё таки большое пространство повлияло таким образом, что пришлось порезать кое-какие фичи. Интересно все ли движки способны генерировать большие локации и при этом не страдать графически? Движки, например, CRY Engine 1 и 2 дают хорошую картинку при огроменных площадях на карте. Видать немцы знают какие-то секреты.
Движок Ждалкера бы по костям разобрать Смотрю на Зов Припяти и ужосаюсь. Всё таки большое пространство повлияло таким образом, что пришлось порезать кое-какие фичи. Интересно все ли движки способны генерировать большие локации и при этом не страдать графически? Движки, например, CRY Engine 1 и 2 дают хорошую картинку при огроменных площадях на карте. Видать немцы знают какие-то секреты.
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Игростроение
на счет пространственно составляющей графические движки можно поделить на две части:
1. ориентирование на прорисовку больших площадей (CryTek, Unreal Engine, двиг Сталкера)
2. ориентирование на прорисовку закрытых помещений (doom 3, Source)
1. ориентирование на прорисовку больших площадей (CryTek, Unreal Engine, двиг Сталкера)
2. ориентирование на прорисовку закрытых помещений (doom 3, Source)
Seven Paradise ...
- Obi Van
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Игростроение
belko
Согласен. Есть движки, где обе составляющие скомбинированы (сразу не вспомню правда). В принципе для меня движок X-Ray от Сталкера очень даже показался неплохим сразу как я его увидел. Очень хороший параллакс маппинг в Чистом небе делал кирпичики и трещинки очень реалистичными. Source в Халф Лайфе и других на его основе очень фотореалистичен и быстр. Ну а физика там была просто непревзойдённой! Думовский движок имеет для открытых пространств недостатки, хотя например в Кваке 4 он давал неплохую картинку. Из последних движков мне понравился Unreal Engine 3, но в, например Биошоке мне не нравились некоторые моменты с тектурами. Многие хвалят движок Gamebryo в Fallout 3, но у него тоже есть свои недостатки. Рисуя большие локации, можно встретить убогие тектурки.
Согласен. Есть движки, где обе составляющие скомбинированы (сразу не вспомню правда). В принципе для меня движок X-Ray от Сталкера очень даже показался неплохим сразу как я его увидел. Очень хороший параллакс маппинг в Чистом небе делал кирпичики и трещинки очень реалистичными. Source в Халф Лайфе и других на его основе очень фотореалистичен и быстр. Ну а физика там была просто непревзойдённой! Думовский движок имеет для открытых пространств недостатки, хотя например в Кваке 4 он давал неплохую картинку. Из последних движков мне понравился Unreal Engine 3, но в, например Биошоке мне не нравились некоторые моменты с тектурами. Многие хвалят движок Gamebryo в Fallout 3, но у него тоже есть свои недостатки. Рисуя большие локации, можно встретить убогие тектурки.
- g-z0mb1e
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:01
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Игростроение
кто ж вам даст в руки движки Source и CryTek ? гыгыгы.
В действительности все не так, как на самом деле.
- Obi Van
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Игростроение
g-z0mb1e
За денюшку дадут
Из-за отсутствия денег (или малого их количества) GSC сваяли свой движок. И ничего что вкривь да вкось (как считают многие), зато третий проект ушёл качать эти деньги. Хотя для меня этот движок очень симпатичен.
Хотел бы отметить ещё движок Chrome Engine 3, использующийся в игре Call of Juarez. Вот уж красота! Достаточно технологичен, что бы поставить на коленки даже сильную конфигурацию. Помнится как мне показалась достаточно убогой графика в игре Крепкий орешек. Lithtech из Fear 1/2 вот наследник того уродца. Как узнал, так и не поверилось, пока не прочёл.
За денюшку дадут
Из-за отсутствия денег (или малого их количества) GSC сваяли свой движок. И ничего что вкривь да вкось (как считают многие), зато третий проект ушёл качать эти деньги. Хотя для меня этот движок очень симпатичен.
Хотел бы отметить ещё движок Chrome Engine 3, использующийся в игре Call of Juarez. Вот уж красота! Достаточно технологичен, что бы поставить на коленки даже сильную конфигурацию. Помнится как мне показалась достаточно убогой графика в игре Крепкий орешек. Lithtech из Fear 1/2 вот наследник того уродца. Как узнал, так и не поверилось, пока не прочёл.
- g-z0mb1e
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:01
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Игростроение
это конечно все прекрасно, но хотелось бы чего-нить более прагматичного и реального.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
принцип-то один и тот же и на любом языке.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
На счет программирования 3д графики с опенгл я могу написать только при использовании делфи.
принцип-то один и тот же и на любом языке.
В действительности все не так, как на самом деле.