А чему в школе должны учить?
- ТехСервис
- Сообщения: 9344
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: ковре-вертолёте
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 746 раз
А чему в школе должны учить?
Дионис писал(а):Источник цитаты Главное стремление
Стремление достаточно редко встречается. Легкодоступность разной потребительской мишуры, провоцирует на лень не только в физическом, но и в интеллектуальном плане.
Ломоносов нам роднее Хокинга.
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
-
- Забанен
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:48
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: Nissan Qashqai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А чему в школе должны учить?
ТехСервис писал(а):Источник цитатыДионис писал(а):Источник цитаты Главное стремление
Стремление достаточно редко встречается. Легкодоступность разной потребительской мишуры, провоцирует на лень не только в физическом, но и в интеллектуальном плане.
Ломоносов нам роднее Хокинга.
Нет, не роднее.
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
А чему в школе должны учить?
Sakiko, потому как его работы менее распиарены
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
А чему в школе должны учить?
ТехСервис писал(а):Источник цитаты Ломоносов нам роднее Хокинга.
Ломоносов был
Просто где та грань (и кто её будет определять) - кого
У меня например расходится мнение, с мнением окружающих в части нормальности. Ребёнка бьющегося на полу в истерике я не готов признать психически здоровым (что дальше? суицид), в то же время когда "великие спецы" тыкают пальцем и говорят что налицо болезнь - критикую. Если ребёнок ведёт себя иначе чем ихний или делает нелогичные на их взгляд выводы и действия - это исключительно их проблема восприятия, не связанная со здоровьем ребёнка. Практика показывает, что из "нелогичных" детей вырастают замечательные ребята продолжающие обучение в Ростове, в то время как "уравновешенные и стандартные" далеко не с первого раза в НИМИ и НПИ поступают, да и то ...
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
-
- Пиццмейкер
- Сообщения: 10712
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 3013 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
А чему в школе должны учить?
Дионис писал(а):Источник цитаты Просто где та грань (и кто её будет определять) - кого со скалы в дворники, а кого в великие деятели?
Да любой родитель скажет,что его ребенок особенный,талантливый,способный и ты ды иначе не было бы сейчас столько развивающих и досуговых центров.
Только ни в школе,ни у государства нет желания узкой специализации,поэтому всех под одну гребенку.
Другой вопрос-зачем усложнять программы обучения? Тяга к учителям новаторам была в 90е,тогда все это было свежо и интересно.
А сейчас? Если вы настолько новаторски действуете, ну объединитесь и откройте свою версию востребованного сейчас образования. Создайте сеть таких школ,получите лицензию. В конце концов,в наше темное время,даже родители заводчане могли нахмурив лоб,помочь решить сложную задачу.
Сейчас же начиная с первого класса можно убиваться об стену,потому что логики в некоторых задачах нет совсем. Я понимаю,математика,но математика без логического завершения мысли и правильно заданного вопроса (в котором как правило половина ответа) это ужас.
- ТехСервис
- Сообщения: 9344
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: ковре-вертолёте
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 746 раз
А чему в школе должны учить?
petrovna писал(а):Источник цитаты Сейчас же начиная с первого класса можно убиваться об стену,потому что логики в некоторых задачах нет совсем. Я понимаю,математика,но математика без логического завершения мысли и правильно заданного вопроса (в котором как правило половина ответа) это ужас.
Ну да. Сколько насекомых можно собрать, если в коробке столько-то лапок и крылышек? (Почти дословно из учебника).
И какой ответ они ожидают? Даже если не вспоминать Задорнова с колёсами от велосипеда?
Такое очУчЕние, что учебники, зачастую, составляют клинические идиоты.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И ведь очень тяжело объяснить ребёнку, что учебник написал баран, а училка не может не подчиниться программе, и толкает это фуфло по вертикали.
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
-
- Пиццмейкер
- Сообщения: 10712
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 3013 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
А чему в школе должны учить?
ТехСервис писал(а):Источник цитаты И ведь очень тяжело объяснить ребёнку, что учебник написал баран, а училка не может не подчиниться программе,
Ну...я обьясняла.У нас математика как с первого класса не пошла,так все хуже и хуже.
Дроби?.. вплоть до того,что торт поделенный на 8 частей съем сам,друзьям не дам ни 3\4 и 1\5
Про функции молчу.......
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
А чему в школе должны учить?
petrovna писал(а):Источник цитаты Сейчас же начиная с первого класса можно убиваться об стену,потому что логики в некоторых задачах нет совсем. Я понимаю,математика,но математика без логического завершения мысли и правильно заданного вопроса (в котором как правило половина ответа) это ужас.
Я думаю (надеюсь), что настал определённый момент, когда законов и правил стало настолько много, что выучить зубрёжкой невозможно. И кто то (чей то враждебный разум) пытается нащупать новую методику обучения - интуитивного. Как например в гаджетах пытаются создать интуитивные системы управления, которыми можно было бы пользоваться сразу без обучения, по наитию ...
... ну собственно и результат тот же, неутешительный.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Conqwest
- Сообщения: 32116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 3748 раз
А чему в школе должны учить?
Домовая писал(а):Источник цитаты Не знаю как сейчас, думаю, мало что изменилось за несколько лет, но у нас в городе за месяц вполне можно было освоить язык на бытовом уровне у очень хорошего репетитора, такие обычно с выездными занимаются.
без погружения в языковую среду наймите хоть семи пядей во лбу репетитора,- язык останется надиктовками и каракулями в конспектах.
говорю это Вам, как квалифицированный переводчик (2-е образование), изучавший язык одиннадцать лет у талантливых педагогов, спасибо им за основы , и снявший практически языковой барьер за ту пару месяцев, что сопровождал студенческие обмены РГУ.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.
-
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 08:22
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 203 раза
А чему в школе должны учить?
Conqwest писал(а):Источник цитаты без погружения в языковую среду наймите хоть семи пядей во лбу репетитора,- язык останется надиктовками и каракулями в конспектах.
Диалоги, упражнения для закрепления правил и пополнение словарного запаса. Натаскивали именно на разговорную речь, насколько я помню, это оксфордская система обучения. Есть кембриджская, она на писанину ориентирована. В институте три предмета всего, в основном, устная работа. Могу уточнить, какие именно предметы. После такой подготовки у человека, имеющего способности, погружение в языковую среду проблем не вызывает. У двоих моих родственников работа завязана на отличном знании английского. Знаю не по наслышке, как они к этому шли.
-
- Сообщения: 16139
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
- Благодарил (а): 1642 раза
- Поблагодарили: 3228 раз
А чему в школе должны учить?
Алена85 писал(а):Источник цитаты Домовая,
особенных детей, если они реально по справке особенные, сразу в школу зачисляют на домашнее обучение - к ним приходит учитель домой, а потом они несколько часов делают задание с родителями
Не знаю, как это точно называется, типа доступная среда, ты можешь привести своего необычного ребенка в обычный класс и учитель должна учить его на равне со всеми, а если у нее не получается, она типа плохой учитель.
- Conqwest
- Сообщения: 32116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 3748 раз
А чему в школе должны учить?
Домовая писал(а):Источник цитаты Натаскивали именно на разговорную речь, насколько я помню, это оксфордская система обучения. Есть кембриджская, она на писанину ориентирована.
да-да, именно.
такое-сякое <мягк. перевод> "инглиш прононсейшн", говаривали шёпотком наши американоязычные собеседники на официозных встречах с преподавательским составом ин'яза .
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.
- ТехСервис
- Сообщения: 9344
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: ковре-вертолёте
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 746 раз
А чему в школе должны учить?
KATERINA писал(а):Источник цитатыАлена85 писал(а):Источник цитаты Домовая,
особенных детей, если они реально по справке особенные, сразу в школу зачисляют на домашнее обучение - к ним приходит учитель домой, а потом они несколько часов делают задание с родителями
Не знаю, как это точно называется, типа доступная среда, ты можешь привести своего необычного ребенка в обычный класс и учитель должна учить его на равне со всеми, а если у нее не получается, она типа плохой учитель.
Но это-же глупо. Пусть и не толерастно.
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
-
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 08:22
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 203 раза
А чему в школе должны учить?
Conqwest, вы давно учились и где? Удивительно вас читать. Мне другое рассказывали: труд, труд, адский труд. Чем больше работаешь, тем лучше результат.
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
KATERINA,
Это называется инклюзивное образование. Можно этого "особенного" научить, имея соответствующий опыт и наработки. Вопрос в другом - кто в это время будет заниматься с обычными детьми. Кстати, "особенному" положен тьютор, в нашем городе таковые отсутствуют по определению. Дети, имеющие официальный диагноз, учились в третьей и девятнадцатой школах. В этом году не знаю. Без согласия родителей детям, имеющим отклонения, диагноз не ставится, совсем не ставится, законодательно закреплено. Вот и идут они в обычные школы, сами не способные к обучению и не дающие обучать других детей. А есть классы, где таких не один и даже не два. Как в такой обстановке выживать обычным ученикам и педагогам?
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
KATERINA,
Это называется инклюзивное образование. Можно этого "особенного" научить, имея соответствующий опыт и наработки. Вопрос в другом - кто в это время будет заниматься с обычными детьми. Кстати, "особенному" положен тьютор, в нашем городе таковые отсутствуют по определению. Дети, имеющие официальный диагноз, учились в третьей и девятнадцатой школах. В этом году не знаю. Без согласия родителей детям, имеющим отклонения, диагноз не ставится, совсем не ставится, законодательно закреплено. Вот и идут они в обычные школы, сами не способные к обучению и не дающие обучать других детей. А есть классы, где таких не один и даже не два. Как в такой обстановке выживать обычным ученикам и педагогам?