Аэродром на Хотунке
- sergej
- Сообщения: 4980
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 602 раза
Re: Аэродром на Хотунке
Всему есть свой предел и объяснение. Наличие информации на таких картах определяется достаточностью на текущее применение и при необходимости, в зависимости от конкретно поставленых задач, на них могут появиться не только аэродромы, но и многие другие дополнения - дополнительные отметки горизонтальных высот, ЛЭП, броды и пр.
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени
- Laynel
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:46
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Аэродром на Хотунке
SapSan777 писал(а):sergej писал(а):отсутствуют некоторые детали присущие истинным картам генштаба
Так, значит, меня накололи: подсунули лажу?
А я повёлся на надписи вверху карты
ничего не накололи, обыкновенная карта масштаба 1:100000, никаких специальных карт для военных не существует.
ищу материалы по Новочеркасскому казачьему (юнкерскому) училищу
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шкода "Октавиа"
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аэродром на Хотунке
Уважаемый Сашко! На мой запрос от 05.04.2015 из УФСБ России по Ростовской области получил ответ: Исх.№115/69-Г-06-40 от 09.04.2015 Уважаемый Владимир Васильевич! На Ваше обращение от 05.04.2015 сообщаем, что УФСБ России по Ростовской области сведениями о деятельности школы диверсантов в городе Новочеркасске не располагает. Начальник подразделения В.Н. Рогочий
- Сашко
- Сообщения: 25333
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 2975 раз
Re: Аэродром на Хотунке
Авиатор-2
Просто нет слов... А что ж было в означенных корпусах нынешней школы поворов в 1975-1979 году? Может неразглашение действует? Сам то я лично общался с человеком, который служил в ней в то время и он даже назвал фамилии убитых...
Думается, что тайна все равно станет явью...
Просто нет слов... А что ж было в означенных корпусах нынешней школы поворов в 1975-1979 году? Может неразглашение действует? Сам то я лично общался с человеком, который служил в ней в то время и он даже назвал фамилии убитых...
Думается, что тайна все равно станет явью...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шкода "Октавиа"
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аэродром на Хотунке
Мне рассказывали, что в школе поваров в этот период располагались десантники-парашютисты. Если я увижу его уточню.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шкода "Октавиа"
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аэродром на Хотунке
Сашко.Вот,что мне удалось узнать. В конце 50-х годов после расформирования авиационной части ( Хрущовское сокращение вооруженных сил СССР) на аэродроме "Хотунок" в зданиях "Школы поваров" появилась рота ВДВ (командир- полковник авиации Журавлев или Журавель). Рота несла свою нелегкую военную службу: учеба и тренировки на территории в/части, участие в войсковых учениях на территории СКВО и СССР, тематические сборы и т.д. Рота находилась на хорошем счету у командования СКВО, за успехи в боевой подготовке ее называли "Жемчужиной Северного Кавказа". Но видимо от каждодневного однообразия, крепкого телосложения, слабой политико-воспитательной работы, низкой требовательности отцов-командиров- свой досуг начали проводить нестандартным образом. В конце 70-х годов в роте начали произошло 3 ЧП. Влез на столб электроосвещения и от контакта с проводом электропитания погиб солдат, произошли серьезные разборки и драки с применением холодного оружия, в результате которых погибли служащие роты. Эти безобразия не прошли даром и роту передислоцировали в другое место Советского Союза. Вот такие пирожки с пряниками.
- Сашко
- Сообщения: 25333
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 2975 раз
Re: Аэродром на Хотунке
Авиатор-2
Все сказанное верно, но не до конца... После указанной поножовщины все участники КМБ были отправлены на губу, а в части начал работать дознаватель из офицеров роты - ст.лейтенант . Поскольку срок нахождения на губе регламентирован УГиКС, то они были отпущены в казарму, но наряд на ХР был на каждый день... В указанный день дознаватель стал дежурным по части и был расстрелян вышеуказанными военнослужащими прям на месте несения службы - у себя за столом... Далее был расстрелян ими же начкар-прапорщик...
Теперь про отдельную роту ВДВ... В СА обособление производилось в том случае, если задача не соответствовала самому виду войск или требовало особого обучения. Это и говорит о поставленной перед ними задаче - уничтожению обслуги стратегических вражеских ракетных подразделений.
Все сказанное верно, но не до конца... После указанной поножовщины все участники КМБ были отправлены на губу, а в части начал работать дознаватель из офицеров роты - ст.лейтенант . Поскольку срок нахождения на губе регламентирован УГиКС, то они были отпущены в казарму, но наряд на ХР был на каждый день... В указанный день дознаватель стал дежурным по части и был расстрелян вышеуказанными военнослужащими прям на месте несения службы - у себя за столом... Далее был расстрелян ими же начкар-прапорщик...
Теперь про отдельную роту ВДВ... В СА обособление производилось в том случае, если задача не соответствовала самому виду войск или требовало особого обучения. Это и говорит о поставленной перед ними задаче - уничтожению обслуги стратегических вражеских ракетных подразделений.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шкода "Октавиа"
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аэродром на Хотунке
Сашко. Мне нечего добавить-НКВД,ФСБ, а стиль работы не меняется: никто ничего не должен знать. Приходится ограничиваться слухами. Обидно за Державу.
- Сашко
- Сообщения: 25333
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 2975 раз
Re: Аэродром на Хотунке
Авиатор-2 писал(а):Сашко. Мне нечего добавить-НКВД,ФСБ, а стиль работы не меняется: никто ничего не должен знать. Приходится ограничиваться слухами. Обидно за Державу.
А я наоборот горжусь тем, что у нас в городе находилась такая школа, упоминание о которой даже сейчас, через 35 лет, не основывается ни на каких документах.... Только слухи, рассказы очевидцев и , конечно, сплетни.
- Рома312
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:07
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Merida Crossway
- Благодарил (а): 608 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Аэродром на Хотунке
SapSan777 писал(а):sergej писал(а):отсутствуют некоторые детали присущие истинным картам генштаба
Так, значит, меня накололи: подсунули лажу?
А я повёлся на надписи вверху карты
Нормальная карта. Только в 1982 году (год съемки местности) аэродрома уже не было.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Авиатор-2 писал(а):Сашко.Вот,что мне удалось узнать. В конце 50-х годов после расформирования авиационной части ( Хрущовское сокращение вооруженных сил СССР) на аэродроме "Хотунок" в зданиях "Школы поваров" появилась рота ВДВ (командир- полковник авиации Журавлев или Журавель). Рота несла свою нелегкую военную службу: учеба и тренировки на территории в/части, участие в войсковых учениях на территории СКВО и СССР, тематические сборы и т.д. Рота находилась на хорошем счету у командования СКВО, за успехи в боевой подготовке ее называли "Жемчужиной Северного Кавказа". Но видимо от каждодневного однообразия, крепкого телосложения, слабой политико-воспитательной работы, низкой требовательности отцов-командиров- свой досуг начали проводить нестандартным образом. В конце 70-х годов в роте начали произошло 3 ЧП. Влез на столб электроосвещения и от контакта с проводом электропитания погиб солдат, произошли серьезные разборки и драки с применением холодного оружия, в результате которых погибли служащие роты. Эти безобразия не прошли даром и роту передислоцировали в другое место Советского Союза. Вот такие пирожки с пряниками.
Отдельная рота в дальнейшем отряд специального назначения. Номер в/ч был очень простой 55577. Передислоцировали его в Забайкалье.
- Рома312
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:07
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Merida Crossway
- Благодарил (а): 608 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Аэродром на Хотунке
Вот.
Отдельные роты СпН
...........
793-я орСпН в/ч 55511, МВО.
799-я орСпН в/ч 55577, СКВО, г. Новочеркасск
806-я орСпН в/ч 64656, ЗабВО, МНР.
............
Добавлю еще, нашел на одном из форумов "...В 69 году командиром 799 орСпн был майор Смирнов В. ( однофамилец капитана Смирнова о котором я писал ранее), командиром 2 разведвзвода был лейтенант А.А. Толмачев. С 70 года командир роты капитан Шпилевский, и гдето с 73 капитан Толмачев Алексей Алексеевич. Затем Толмачев перевелся из роты. Номер Новочеркасской роты 226 относится к ротам первого формирования и по всем документам Десантура. ру она была расформирована очень давно. А 799 орСпн в/ч 55577 стояла в Новочеркасске до декабря 79. Это я могу утверждать...".
С сыном капитана Шпилевского я учился в одной группе в Академии им. Фрунзе.
Отдельные роты СпН
...........
793-я орСпН в/ч 55511, МВО.
799-я орСпН в/ч 55577, СКВО, г. Новочеркасск
806-я орСпН в/ч 64656, ЗабВО, МНР.
............
Добавлю еще, нашел на одном из форумов "...В 69 году командиром 799 орСпн был майор Смирнов В. ( однофамилец капитана Смирнова о котором я писал ранее), командиром 2 разведвзвода был лейтенант А.А. Толмачев. С 70 года командир роты капитан Шпилевский, и гдето с 73 капитан Толмачев Алексей Алексеевич. Затем Толмачев перевелся из роты. Номер Новочеркасской роты 226 относится к ротам первого формирования и по всем документам Десантура. ру она была расформирована очень давно. А 799 орСпн в/ч 55577 стояла в Новочеркасске до декабря 79. Это я могу утверждать...".
С сыном капитана Шпилевского я учился в одной группе в Академии им. Фрунзе.
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:30
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: FIAT-965
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 598 раз
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1314 раз
Re: Аэродром на Хотунке
А кожанки-то все из натуральной кожи.
Была дома лётная кожаная куртка на меху. Сносу ей нет, а сколько карманов, в том числе секретные.
SapSan777, вы о Филиппе Ляхе слышали? Жил такой лётчик в Новочеркасске. Точно не знаю, но кажется командир сабжа после войны.
Была дома лётная кожаная куртка на меху. Сносу ей нет, а сколько карманов, в том числе секретные.
SapSan777, вы о Филиппе Ляхе слышали? Жил такой лётчик в Новочеркасске. Точно не знаю, но кажется командир сабжа после войны.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:30
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: FIAT-965
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 598 раз
Re: Аэродром на Хотунке
Музей 24-й школы.
Музея, как такового, в школе уже нет. Комната превращена в учебный класс, осталось несколько стендов с фотографиями. Документы складированы в другом месте. Сейчас нужны новые самолёты, а на фотографии старых самолётов государство денег не выделяет, спонсоров тоже не находится, чтобы восстановить музей.
Музея, как такового, в школе уже нет. Комната превращена в учебный класс, осталось несколько стендов с фотографиями. Документы складированы в другом месте. Сейчас нужны новые самолёты, а на фотографии старых самолётов государство денег не выделяет, спонсоров тоже не находится, чтобы восстановить музей.
Карфаген должен быть разрушен!
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Re: Аэродром на Хотунке
Не совсем в тему
нашел в вк фото:
https://vk.com/wall-78873368_653
Подписано:
Аэродром в Новочеркасске.
Второй справа: В. Г. Баранов, третий — И. С. Стрельников. Февраль — март 1919
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Оттуда же:
В конце 1917 года, когда ещё только оставался на Дону клочок земли, не занятый большевиками, в Новочеркасске образовалось общество деятелей авиации, во главе которого стал лётчик-наблюдатель, инженер-поручик Фёдоров12. Была произведена регистрация лётчиков, находившихся в то время на Дону. Зарегистрированы были:
1. Военный лётчик подполковник Усов13,
2. Военный лётчик сотник Форапонов14,
3. Лётчик-наблюдатель подъесаул Захаров15,
4. Военный лётчик подъесаул Качаловский16,
5. Военный лётчик подъесаул Широков17,
6. Военный лётчик сотник Фёдоров,
7. Военный лётчик сотник Жеребцов18,
8. Лётчик-наблюдатель сотник Жеребцов,
9. Военный лётчик сотник Соколов19,
10. Военный лётчик сотник Шумков20,
11. Военно-морской лётчик лейтенант Крыгин21,
12. Военный лётчик мичман Клец-Клевцов22,
13. Военный лётчик сотник Кондрюков23,
14. Лётчик-наблюдатель сотник Колпиков24,
15. Лётчик-наблюдатель хорунжий Колпиков,
16. Лётчик-наблюдатель подъесаул Ключников,
17. Военный лётчик прапорщик Кондратенко25,
18. Лётчик-наблюдатель поручик Петрачев,
19. Военный лётчик поручик Павлов26.
Ввиду того, что на Дону совершенно отсутствовали аппараты, то была предпринята экспедиция в Таганрог, в то время уже занятый большевиками, где на авиационном заводе Лебедева27 имелись аппараты. В экспедиции участвовал воинский отряд /юнкера/ и лётчики. Был занят завод Лебедева, причём 2 аппарата «Вуазен» были лётом /поручиком Павловым и лейтенантом Крыгиным/ переведены в Новочеркасск. Во время этой экспедиции был захвачен большевиками и расстрелян военный лётчик сотник Шумков. Эти два прибывшие на Новочеркасский
ипподром аэроплана и послужили основой авиации на Дону в период начала гражданской войны. На них было совершено несколько разведывательных полётов, но ввиду того, что определённого боевого фронта на Дону ещё не было, глубоких разведок эти аппараты выполнять не могли, существенной пользы не получилось.
нашел в вк фото:
https://vk.com/wall-78873368_653
Подписано:
Аэродром в Новочеркасске.
Второй справа: В. Г. Баранов, третий — И. С. Стрельников. Февраль — март 1919
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Оттуда же:
В конце 1917 года, когда ещё только оставался на Дону клочок земли, не занятый большевиками, в Новочеркасске образовалось общество деятелей авиации, во главе которого стал лётчик-наблюдатель, инженер-поручик Фёдоров12. Была произведена регистрация лётчиков, находившихся в то время на Дону. Зарегистрированы были:
1. Военный лётчик подполковник Усов13,
2. Военный лётчик сотник Форапонов14,
3. Лётчик-наблюдатель подъесаул Захаров15,
4. Военный лётчик подъесаул Качаловский16,
5. Военный лётчик подъесаул Широков17,
6. Военный лётчик сотник Фёдоров,
7. Военный лётчик сотник Жеребцов18,
8. Лётчик-наблюдатель сотник Жеребцов,
9. Военный лётчик сотник Соколов19,
10. Военный лётчик сотник Шумков20,
11. Военно-морской лётчик лейтенант Крыгин21,
12. Военный лётчик мичман Клец-Клевцов22,
13. Военный лётчик сотник Кондрюков23,
14. Лётчик-наблюдатель сотник Колпиков24,
15. Лётчик-наблюдатель хорунжий Колпиков,
16. Лётчик-наблюдатель подъесаул Ключников,
17. Военный лётчик прапорщик Кондратенко25,
18. Лётчик-наблюдатель поручик Петрачев,
19. Военный лётчик поручик Павлов26.
Ввиду того, что на Дону совершенно отсутствовали аппараты, то была предпринята экспедиция в Таганрог, в то время уже занятый большевиками, где на авиационном заводе Лебедева27 имелись аппараты. В экспедиции участвовал воинский отряд /юнкера/ и лётчики. Был занят завод Лебедева, причём 2 аппарата «Вуазен» были лётом /поручиком Павловым и лейтенантом Крыгиным/ переведены в Новочеркасск. Во время этой экспедиции был захвачен большевиками и расстрелян военный лётчик сотник Шумков. Эти два прибывшие на Новочеркасский
ипподром аэроплана и послужили основой авиации на Дону в период начала гражданской войны. На них было совершено несколько разведывательных полётов, но ввиду того, что определённого боевого фронта на Дону ещё не было, глубоких разведок эти аппараты выполнять не могли, существенной пользы не получилось.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/