Взгляд на Эльбрус со стороны

Альпинизм, туризм, спортивное ориентирование. Новости, информация о тренировках и выездах.

Модератор: Sturman

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#121

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 06 июл 2007, 11:34

А здесь серия снимков на любимый "Бугор" и его окресности, когда заходили с севера, по долине р. Малка.
Вложения
029.jpg
...а это один из водопадов на р. Кызылкол, по пути к долине Замков
027.jpg
...вот такой он, когда подходишь ближе.
026.jpg
..а от этого водопадика и берёт начало р. Малка. Сам в/п-р.Гитчекоянсу. А под ним она сливается с потоком справа-р.Кызылкол
016.jpg
...подошли ближе.
015.jpg
...от брода через р. Харбас идёт просёлок по плато Бичесырт.

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#122

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 06 июл 2007, 19:26

8) а вот долина Замков...
Вложения
040.jpg
...за переход мы её прошли.
039.jpg
038.jpg
037.jpg
...и последующие...
035.jpg
...первый кадр,

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#123

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 06 июл 2007, 19:41

А дальше...
Вложения
064.jpg
...с пути подъёма на пер. Куршо Зап. (Тешикауш). Перед нами ледн. Кюкюртлю, массив Кюкюртлю, и западное ребро Зльбруса.
056.jpg
...с пер. Балкбаши.
055.jpg
...северный склон Эльбруса с левобережной морены л. Уллучиран
053.jpg
...Эльбрус с ледн. Уллучиран.
041.jpg
...водопад Султан, известен больше, чем те водопады, что показаны ранее.

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#124

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 06 июл 2007, 19:44

отклонимся немного от темы: пробегали мы мимо такой красавицы. В. Куршоу, 3690 м.
Вложения
067.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#125

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 12 авг 2007, 23:02

...добавим свеженького. Вот таков он с востока 10.08.07. был:
Вложения
P7240002.jpg
...а это в июне 2005 года.
P8100387.JPG
P8100377.JPG
P8100363.JPG

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#126

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 12 авг 2007, 23:05

:) P.S. Надеемся, штурман добавит из своих последних приобретений в эту тему.

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#127

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 17 авг 2007, 21:08

...нашёл ещё неск. кадров по теме:
Вложения
028.jpg
...
027.jpg
...цветы из долины р.Уллу-Хурзук.
026.jpg
...массив Кюкюртлю снизу, с левобережной морены ледн. Кюкюртлю.
025.jpg
Пер. Пастухова (в тумане), появился только в справочнике "Высокогорные перевалы" 2001 г.
024.jpg
Знаменитый пер. Хотю-тау (правая седловина)-с пути подъёма на пер. Кюкюртлю. Левая-пер. Перемётный, которого нет в классификаторе.

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#128

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 21 сен 2007, 12:27

8) Поддержим тему:
Вложения
P7240015.jpg
...отмечу только, что снимки летние. Здесь междуречье Баксана и Кыртыка...
P7240014.jpg
...я уж не буду описывать, что видно, выше всё перечислено. В крайнем случае возмёте карту и поищете "10 отличий".
P7240011.jpg
P7240005.jpg
P7240001.jpg
...пролетая мимо в очередной раз...

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#129

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 27 сен 2007, 18:43

...Вот ещё откопал в архиве...
Вложения
P8110653.JPG
...с одного из склонов, в пасмурную погоду...

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#130

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 01 фев 2008, 11:36

Устаревает тема, надо поднять. Только мои "запасы" по Эльбрусу заканчиваются. Я конечно могу переключиться на ч/б фото, но это уже не интересно. Хотя это ж на любителя...
Вложения
10.jpg
...и оттуда же, с утра...
09.jpg
...из-под пер. Роднина (западный контрфорс в. Юсеньги сев.). Слева Когутаи...
12.jpg
...и это уже из по пер. Джантуган, часов в 9.
13.jpg
...и наблюдали поэтапное "проявление" пейзажа.
14.jpg
...как то шли мимо Джантугана на рассвете...

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#131

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 01 фев 2008, 11:55

...
Вложения
03.jpg
...а за ближайшим перегибом открывается ледн. Большой Азау. Т.е. его "маленький" язычок, с ледопадиком.
05.jpg
...в течении часа выскакиваешь на "песчаную гостиницу". Удобные места для ночёвок (много). Видна станция канатки...
06.jpg
...если продолжить спуск, справа, впереди видна Азаучегет-Карабаши, всего 3416.
07.jpg
...а сиё видится с пер. Чипер-Азау... котоный ныне ведёт из ущ. Азау за границу.

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#132

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 01 фев 2008, 12:17

...
Вложения
04.jpg
...ну и водопадик на выходе из ущелья Азау с высотой сброса 39 метров. "девичьи слёзы"...
02.jpg
...а на краю одного такого сброса, увидели на дне одинокую каску. И народ пожалел, что не одел кошки...
01.jpg
...конечно спуск по боковой морене на ледник страшноват для новичков, но т.к. за перевалы, оставленные за спиной "дают" всего 1-А (за Эхо войны даже н/к), то обходимся самостраховкой. Даже кошки не одеваем.

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#133

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 14 мар 2008, 22:49

...
Вложения
29Л.jpg
...с подхода к предыдущим кадрам. В долине Кыртыка. Фото Леонида Ивановича.
40.jpg
...а это уже из д.р. Субаши... восточный склон.
38.jpg
...из долины р. Кыртык.

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#134

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 30 апр 2008, 23:14

Таким представился "ОН" 08.04.08.
Вложения
P4080314.JPG
P4080294.JPG
P4080293.JPG
P4080288.JPG
P4080285.JPG

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#135

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 01 май 2008, 23:37

09.04.08. 8)
Вложения
P4090394.JPG
P4090393.JPG
P4090392.JPG
P4090380.JPG


Вернуться в «Горный клуб НПИ»