Новые автобусы в Новочеркасске

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Денис Артамонов
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:41
Пол: мужской
Поблагодарили: 2 раза

Новые автобусы в Новочеркасске

#1

Непрочитанное сообщение Денис Артамонов » 02 янв 2007, 21:26

Думаю уже все знают заявление мэра о том, что в этом году в город должно поступить 10 новых автобусов.
Сегодня мне довелось пообщаться с одним водителем автобуса особо малой вместимости. Он мне рассказал, что в Новочеркасск должно прийти не 10 автобусов, как ранее заявлял мэр, а 8. 3 из них китайские, деньги уже за них оплатили. Только какие-то проблемы с их доставкой сюда. Также должны поступить 4 ПАЗа и 1 ЛиаЗ. Также он мне рассказал, что из-за транспортной компании НТК «КУРЬЕР» они в день теряют где-то 100 000 руб. А за гармошки вообще сказал, что в ближайшее и далекое время ничего не будет. Кстати, стоимость на газелях не повышается по вине НТК «КУРЬЕРА», потому что финансовый отчет НПОПАТ сдал, а курьер нет, т.к. у них нет экономистов. Вот пока этот отчет курьер не сдаст, стоимость на газелях не увеличится.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Sarry » 02 янв 2007, 21:43

Чёт я не понял, 100 тыс и несдача отчёта связаны (и следовательно сдерживаемый рост цен на газелях)?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Денис Артамонов
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:41
Пол: мужской
Поблагодарили: 2 раза

#3

Непрочитанное сообщение Денис Артамонов » 02 янв 2007, 21:57

100 тыс и отчет друг с другом не связаны. Если бы не было курьера, прибыль НПОПАТ была бы на 100 000 руб. больше. А то, что стоимость газелей остается преждней - это только из-за того, что курьер никак не предоставит финансовый отчет. Как только это будет сделано, стоимость проезда в газелях увеличится.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение Sarry » 02 янв 2007, 22:04

Денис Артамонов писал(а): Если бы не было курьера, прибыль НПОПАТ была бы на 100 000 руб. больше.

Ну.. здоровая конкуренция.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#5

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 03 янв 2007, 16:12

Sarry писал(а):Ну.. здоровая конкуренция.

Которая скоро окончательно задушит НПОПАТ...
Нет я не против самого Курьера, я против того подвижного состава, который он эксплуатирует. Закупали бы автобусы - ради Бога, а Газели только пробки создают и воздух загрязняют. Есть же разница 1 ЛиАЗ со 116 пассажирами и 9 Газелей с таким же количеством людей! А так у Курьера одни казели, у НПОПАТ из-за такой конкуренцииуже нет денег на закупку нормальных автобусов, вот и будет в городе через пару лет - штук 100 Курьерских Газелей и ПАЗики зачахшего НПОПАТ, во все это не возможно будет влезть в час пик и все это будет часами стоять в одной большой пробке на Хотунке. На чем езить будем господа? Грустно все это...

Аватара пользователя
Денис Артамонов
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:41
Пол: мужской
Поблагодарили: 2 раза

#6

Непрочитанное сообщение Денис Артамонов » 03 янв 2007, 18:04

Дмитрий К. писал(а):
Sarry писал(а):Ну.. здоровая конкуренция.

Которая скоро окончательно задушит НПОПАТ...
Нет я не против самого Курьера, я против того подвижного состава, который он эксплуатирует. Закупали бы автобусы - ради Бога, а Газели только пробки создают и воздух загрязняют. Есть же разница 1 ЛиАЗ со 116 пассажирами и 9 Газелей с таким же количеством людей! А так у Курьера одни казели, у НПОПАТ из-за такой конкуренцииуже нет денег на закупку нормальных автобусов, вот и будет в городе через пару лет - штук 100 Курьерских Газелей и ПАЗики зачахшего НПОПАТ, во все это не возможно будет влезть в час пик и все это будет часами стоять в одной большой пробке на Хотунке. На чем езить будем господа? Грустно все это...

И тогда пассажиры снова начнут ездить на трамваях. :) Там и пробок никаких не будет, и вагоны просторные. Только нужно в трам.парке порядок навести.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#7

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 03 янв 2007, 21:22

Денис Артамонов писал(а):Только нужно в трам.парке порядок навести.

Вот именно, это то самое основное...

Аватара пользователя
den
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
Пол: мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#8

Непрочитанное сообщение den » 03 янв 2007, 23:47

А чё это ещё за автобусы китайские? Б/ушные наверно?

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#9

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 04 янв 2007, 00:05

den писал(а):А чё это ещё за автобусы китайские? Б/ушные наверно?

Я думаю, что новые, но от этого не легче...

Аватара пользователя
Денис Артамонов
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:41
Пол: мужской
Поблагодарили: 2 раза

#10

Непрочитанное сообщение Денис Артамонов » 04 янв 2007, 01:30

Водила сказал,что новые должны прийти из Китая.

Maxx
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 15:23

#11

Непрочитанное сообщение Maxx » 04 янв 2007, 10:32

Я вот только одного не пойму - почему именно китайские автобусы? Неужели нельзя было заказать шведские Scania или Volvo? Ведь у шведов и цена гораздо ниже, и срок эксплуатации намного дольше, чем у других марок. Я не представляю, что это будут за китайские автобусы. И какие они будут по вместимости?

Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: Solaris
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

#12

Непрочитанное сообщение Sergo » 04 янв 2007, 12:15

Дмитрий К. писал(а):Которая скоро окончательно задушит НПОПАТ...

Нет я не против самого Курьера, я против того подвижного состава, который он эксплуатирует. Закупали бы автобусы - ради Бога, а Газели только пробки создают и воздух загрязняют.

В таком случай сюда надо приплести ещё и таксистов.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#13

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 05 янв 2007, 16:40

Maxx писал(а):Я вот только одного не пойму - почему именно китайские автобусы? Неужели нельзя было заказать шведские Scania или Volvo? Ведь у шведов и цена гораздо ниже, и срок эксплуатации намного дольше, чем у других марок. Я не представляю, что это будут за китайские автобусы. И какие они будут по вместимости?

Как всегда прельщает китайская дешевизна, о качестве никто не думает. Дело в том, что новый китаёбус большого класса стоит в среднем 1,5 млн. руб. Это значительно дешевле, чем цена наших автобусов. Наши я здесь имею ввиду и российские ЛиАЗ-5256 и белорусский МАЗ-103 и украинский ЛАЗ-52528, т.е. автобусы примерно одинакового класса и одинаковой стоимости. У всех их она зашкаливает за 2 лимона за штуку. Новые шведы или немцы стоят не так уж на много дороже, вроде бы в среднем от 2,5 до 2,8 млн руб. Как видите китаёбусы значительно дешевле.

Аватара пользователя
den
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
Пол: мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение den » 05 янв 2007, 21:56

Чё-то мне подсказывает, что эти китаёбусы загнутся при первом же более менее серьёзном морозе.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#15

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 14 янв 2007, 16:35



Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»