трамвайные пути

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: Solaris
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

#16

Непрочитанное сообщение Sergo » 27 фев 2007, 11:27

Печальная история. А вообще часто трамваи у нас в городе попадают в аварии с жертвами?

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#17

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 27 фев 2007, 11:43

Sergo писал(а):А вообще часто трамваи у нас в городе попадают в аварии с жертвами?

Вроде бы это одна только такая авария была. Бывали случаи когда вроде бы и на мосту отказывали тормоза, но вроде удавалось трамваи останавливать и обходилось без жертв. Также где-то в середине 90-х один трамвай сгорел - тоже без жертв (горели и раньше возможно вагоны, точно не знаю).

Аватара пользователя
CkPoMHbIu`
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 01:18
Поблагодарили: 1 раз

#18

Непрочитанное сообщение CkPoMHbIu` » 27 фев 2007, 15:26

на сколько я знаю, была еще история с отказом тормозов у трамвая на повороте путей на углу Багдана-Хмельницкого и Бакунина. Тогда трамвай пол дома снес углового и опять же на сколько я помню рассказы родителей, погибла водитель...:(

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#19

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 27 фев 2007, 15:33

а в каком году примерно это было?

Аватара пользователя
steve
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:29
Пол: мужской
Благодарил (а): 1173 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

#20

Непрочитанное сообщение steve » 27 фев 2007, 15:39

знаю подобнуу историю,
но с благополучным концом(все живы)
на спуске с галинки,
и пересечение с щорса, там до сих пор у дома угла нет,
и рельсы вбиты типа "защита"
и в этом доме один мой знак живет,
но вроде давненько это было ...
главное - хвост!
+)

Аватара пользователя
CkPoMHbIu`
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 01:18
Поблагодарили: 1 раз

#21

Непрочитанное сообщение CkPoMHbIu` » 27 фев 2007, 16:21

так, ну когда мне это рассказывали был где-то 95 год... дом стоял уже разваленный на половину... могу предположить, что где-то 85-95... может 80-95... хз в общем... нуно у родственников поспрашивать...мож что расскажут...

Аватара пользователя
NORD
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 14:08

#22

Непрочитанное сообщение NORD » 26 апр 2007, 08:13

Скромный ты прав, этот случай произошёл году в 88-90, точнее не вспомню, видел лично как трамвай из дома вытягивали, про жертвы не слышал.[/b]

igorek4143
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 09:52

#23

Непрочитанное сообщение igorek4143 » 03 дек 2007, 13:16

В 80-е года,еще совсем мелкий был,помню пускали по этим путям новый 4 маршрут,чтобы совместить 1,3 и 2 маршруты,но он не прижился,по каким причинам,не знаю.
Все,что есть приятного в жизни либо незаконно,либо аморально,либо ведет к ожирению.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#24

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 03 дек 2007, 14:07

igorek4143 писал(а):В 80-е года,еще совсем мелкий был,помню пускали по этим путям новый 4 маршрут,чтобы совместить 1,3 и 2 маршруты,но он не прижился,по каким причинам,не знаю.

Почему не прижился? Он ходил до 1996 года, но только в час-пик, поэтому видеть трамвай 4-го маршрута можно было не часто. Ходил от Трампарка до ул. Беляева, где-то за год (может меньше) до закрытия маршрут продлили и он стал делать круг по поселку также как единица. Официальная причина закрытия была - нехватка водителей, обещали восстановить, как только закончаться курсы. Однако затем был поврежден питающий кабель от подстанции № 1 в городе, которая запитывает контактную сеть от Лебедя до Хотунка и из-за этого якобы, в связи с уменьшением мощности подстанции, стало невозможным увеличить движение из города на поселок даже на один вагон! Этот кабель вроде бы не восстановлен до сих пор! Ну и сейчас уже помимо этой причины, еще и острая нехватка вагонов, т.к. 2/3 из 32 новочеркасских трамваев стоят поломаные, из-за этого уже и так сокращен выпуск трамваев на поселок.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#25

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 05 дек 2007, 20:42

Опубликована часть Генплана города, касающаяся застройки жилого района "Сармат". К сожалению прокладка трамвайных путей в этот район не предусматривается, несмотря на то, что ранее существовал проект продления трамвая до Автовокзала именно по ул. Буденновской, которая ныне становится центральной магистралью нового района. Если уж новым Генпланом не предусматривается развития трамвая в этот район, до которого от существующей конечной маршрута № 2 всего чуть более километра, то по всей вероятности, развитие трамвая в Новочеркасске Генпланом не предусматривается вовсе... :( :( :(

Vitaly
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 13:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#26

Непрочитанное сообщение Vitaly » 05 дек 2007, 20:55

То, что опубликовано, касается только Сармата. Делать такие выводы из опубликованной информации не стоит. Планируются к публикации фрагменты из нового генплана города, вот там может быть там что-то по твоему вопросу будет, по крайней мере, развитие транспорта там рассматривается, в отличие от.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#27

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 05 дек 2007, 22:06

Vitaly
Выводы делаю исходя из того что: "Если уж новым Генпланом не предусматривается развития трамвая в этот район, до которого от существующей конечной маршрута № 2 всего чуть более километра...." и так далее. И тем более, что ранее неоднократно предусматривалась прокладка трамвайных путей к Автовокзалу именно по Буденновской. Если уж не там, то где? Молодежка? Нереально - нет места. Восточный? Теоретически реально, но технически намного сложнее и намного дороже, чем к Сармату. Развитие транспорта безусловно предусматривается Генпланом, только речь идет пожалуй только об автобусе. Впрочем, посмотрим...

Vitaly
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 13:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#28

Непрочитанное сообщение Vitaly » 06 дек 2007, 07:28

Хехе. Там даже троллейбусы предлагались изначально :D Однако, терпение...

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#29

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 06 дек 2007, 09:14

Vitaly
Чувствую ты что-то знаешь, недоступное простым обывателям 8) :)

Аватара пользователя
AMARUS
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:32
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Opel Vectra B Caravan
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#30

Непрочитанное сообщение AMARUS » 06 дек 2007, 09:59

CkPoMHbIu`
жертв небыло, но водитель(женщина) сильно пострадала, ноги зажало, довольно таки долго ее достовали


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»