Dark Pearl писал(а):Источник цитаты vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.
Впервые слышу такую чушь что стык должен лежать на шпале. Как по вашему делают тогда готовые РШР?
Я лично спрашивал у путейца почему под стыком нет шпалы на что он мне ответил то, что тогда получается лучше амортизация стыка.
Деревянные шпалы намного лучше поглащают вибрации, не зря же их во многих городах СНГ используют при ремонтах трамвайных путей.
Вот вам Краснодар который имеет лучшее путевое хозяйство в вашей стране:
http://transphoto.ru/photo/249574/?gid=3125Как мы видим тоже деревянные шпалы и тоже стык не на шпале лежит.
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты Dark Pearl писал(а):Источник цитаты От себя добавлю, что всем известный перестук колес на жд возникает именно потому, что стыки расположены между шпал. Когда колесо наезжает на конец рельса перед стыком, рельс под его тяжестью немного проседает, при этом следующий рельс после стыка остается на том же уровне, то есть чуть выше и колесо ударяясь о него издает звук.
Только не стоит сравнивать массу ЖД поездов и несчастного трамвая. На ЖД видно как сильно РШР просидает под массой вагона, а под трамвае этого практически нет.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:vladonnos писал(а):Источник цитаты Dark Pearl писал(а):Источник цитаты vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.
Впервые слышу такую чушь что стык должен лежать на шпале. Как по вашему делают тогда готовые РШР?
Я лично спрашивал у путейца почему под стыком нет шпалы на что он мне ответил то, что тогда получается лучше амортизация стыка.
Деревянные шпалы намного лучше поглащают вибрации, не зря же их во многих городах СНГ используют при ремонтах трамвайных путей.
Вот вам Краснодар который имеет лучшее путевое хозяйство в вашей стране:
http://transphoto.ru/photo/249574/?gid=3125Как мы видим тоже деревянные шпалы и тоже стык не на шпале лежит.
И кстати очень круто что у вас на накладках забивают костыли во все отверстия, в 99% случаев в СНГ жлобяться на это и забивают только 3 костыля.
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты Dark Pearl писал(а):Источник цитаты От себя добавлю, что всем известный перестук колес на жд возникает именно потому, что стыки расположены между шпал. Когда колесо наезжает на конец рельса перед стыком, рельс под его тяжестью немного проседает, при этом следующий рельс после стыка остается на том же уровне, то есть чуть выше и колесо ударяясь о него издает звук.
Только не стоит сравнивать массу ЖД поездов и несчастного трамвая. На ЖД видно как сильно РШР просидает под массой вагона, а под трамвае этого практически нет.