Валико Мизандари писал(а): В поездах, дал проводу сотку, и хоть обкурись.
Про сотку не знаю, а про две-три сотки соседи по купе рассказывали. Впрочем, полагаю, эта акция, неподконтрольна поездной вертикальной власти и от штрафа индульгенцию не дает. Реально же, курение в поездах уходит в тамбур межвагонного пространства.
Валико Мизандари писал(а):Авиация. Курить в самолях низзя. Давно уже. Мож и правильно. Правда во всех ап мира есть курительные комнаты.
В самолетах курение когда-то было разрешено (формально с разрешения рядом сидящего пакса) при продолжительности полета более 2,5 часов. Отменили сие еще в 70-х. На мой взгляд, правильно. А вот нынешний полный запрет на курение в аэропортах не одобряю.
Валико Мизандари писал(а):К примеру, на перроне ст. Новочеркасск я могу хоть обкуриться, на оп НЭВЗ , боже упаси.
Глупость конечно, с учетом того, что на автовокзалах и автостанциях, в отведенных местах, препятствий для курения нет. Причем, территория не замусорена окурками, в отличие от перронов жд станций, где курение как бы не попадает под запрет, но урн, крайне мало. Разумная альтернатива для адекватных людей должна оставаться. Хуже когда нет элементарной культуры поведения, и мусорят там, где есть условия этого избежать. В советское время даже на АПЛ допускалось курение, в аккумуляторных отсеках, в свободное от вахт время.
В итоге,
хотели как лучше, а получилось как всегда, все свелось к повышения цен на табачные изделия и негласным разнарядкам о плане на штрафы за курение в неположенных законом местах.
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени