Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

Ваши интересы, хобби.
Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#1

Непрочитанное сообщение Sarry » 05 дек 2014, 14:49

Предлагаю всё обсуждение разных моделей и прочего, не относящегося к городу, оставить в этой теме

Начну - «Как делают трамваи» (УралТрансМаш)

Изображение
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#31

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 22 фев 2015, 13:43

Dark_Lord писал(а):Это что-за такой маршрут?

http://transport.novocherkassk.net/tram_routes.php

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#32

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 22 фев 2015, 22:36

Дмитрий К.
режим работы с 6 ч.00 мин. до 7 ч.55 мин.

кол-во вагонов на маршруте
1 смена/2 смена 1/0

Вот его и нужно оставить. В количестве 2 штук. Чтоб возить людей на НЭВЗ утром, и увозить домой вечером.
/oo\

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3741 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#33

Непрочитанное сообщение Medoed » 01 мар 2015, 18:45

Трамвайная статистика
Впервые в одной таблице собраны базовые показатели - длина сети, количество подвижного состава и годовые пассажироперевозки трамвайных систем бывшего СССР, а также соотношения между базовыми показателями. Таблица представлена в нескольких видах: базовом, с сортировкой по алфавиту по названиям городов и с убывающими сортировками по каждому из показателей.
http://estrella-de-sur.livejournal.com/218578.html
https://yadi.sk/i/yw3zGDFZewBWb

:good:
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3741 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#34

Непрочитанное сообщение Medoed » 11 мар 2015, 15:05

В Петербурге появится частный трамвай

Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК «Лидер» Юрия Ковальчука предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

Изображение

В последнее время в коридорах Смольного часто видят бывшего главу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, который был одним из самых заметных в команде губернатора Валентины Матвиенко. По информации «Фонтанки», Борис Мурашов, который сейчас работает заместителем гендиректора группы «ЛСР», вновь занимается перспективными транспортными проектами, но на этот раз уже как представитель инвестора.
Группа «ЛСР» в партнерстве с УК «Лидер» Юрия Ковальчука предложила Смольному передать в концессионное управление часть трамвайной инфраструктуры Красногвардейского района, включая право на эксплуатацию нескольких маршрутов. Речь идет о трассах от железнодорожной станции Ржевка до станции метро «Ладожская» (№64), от улицы Коммуны (№59) и от Хасанской (№8). Кроме того, инвестор может получить часть маршрута №10, который сейчас связывает «Ладожскую» и Новочеркасский проспект: по замыслу авторов проекта, его можно разделить на две части на границе Ириновского проспекта и Большой Пороховской улицы. Частным станет отрезок от «Ладожской» до Большой Пороховской, а для разворота в межпутье будет оборудован съезд.
Выбор именно этого района не случаен: в настоящее время все трамваи следуют здесь по выделенной полосе. Однако ее состояние и моральный износ подвижного состава не позволяют составам разогнаться быстрее 15 км/ч. Инвестор готов провести реконструкцию путей, заменить контактную сеть, систему управления дорожным движением, оборудовать новые павильоны ожидания. Кроме того, для работы на четырех маршрутах планируется закупить 32 современных трехсекционных трамвая. В итоге после реконструкции, как рассчитали авторы проекта, средняя скорость движения по четырем маршрутам составит около 25 км/ч.
Один из самых дорогостоящих элементов проекта – трамвайный парк. Сейчас составы, обслуживающие Ржевку, обслуживаются 3-м трампарком на Петроградской стороне. Однако инвестор не заинтересован в том, чтобы гонять туда составы каждый день. В советское время на Индустриальном проспекте началось строительство 11-го парка, но потом работы были приостановлены. Для сдачи парка в эксплуатацию нужно не только достроить его, но и подключить к трамвайной сети, построив пути на улице Потапова. В итоге инвестор предлагает городу не достраивать сразу весь парк, который был рассчитан на 150 составов, а возвести первую очередь – небольшой корпус на 32 трамвая.
Пока затраты инвестора оцениваются в 6 млрд рублей, основные средства, по словам собеседников «Фонтанки», выделит УК «Лидер», основным собственником которой является известный предприниматель Юрий Ковальчук. Согласно финансовой схеме, которая обсуждается на рабочих совещаниях в Смольном, бюджету не придется компенсировать капитальные затраты инвестора: концессионер планирует вернуть вложенное через 25 лет за счет эксплуатации трассы, оставаясь в рамках общегородского тарифа.
«Мы сейчас считаем пассажиропотоки, но пока получается, что после реконструкции большинство жителей района будут пользоваться скоростным трамваем», – объясняет собеседник, близкий к разработчикам проекта. Но при этом концессионер рассчитывает, что город будет выплачивать субсидию за провоз льготников (школьников, студентов и пенсионеров), которые оплачивают проезд не по полному тарифу. Напомним, что сейчас подобные компенсации получают все городские перевозчики.
Ранее Смольный уже анонсировал намерение построить линию скоростного трамвая от Ржевки до Всеволожска. Таким образом, если консорциум «ЛСР» и УК «Лидер» получит в управление трамвайную инфраструктуру к северо-востоку от метро «Ладожская», то в перспективе он будет основным претендентом на строительство и дальнейшую эксплуатацию линии до Всеволожска. А строительство этой линии особенно актуально для группы «ЛСР», которая в 2014 году приобрела 175 га бывшего аэродрома на Рябовском шоссе под строительство жилья.
В пресс-службе группы «ЛСР» пока не комментируют данный проект. Однако нужно отметить, что Борис Мурашов в бытность главой КРТИ активно выступал за создание скоростных трамвайных линий на окраинах, в том числе – до Всеволожска.
Гендиректор «Горэлектротранса» Василий Остряков подтвердил, что подобные переговоры ведутся, но подчеркнул, что окончательных договоренностей пока не достигнуто. По данным «Фонтанки», этот проект могут рассмотреть на совете по инвестициям при губернаторе в конце марта, но при этом профильный вице-губернатор Игорь Албин поддерживает его.
Впрочем, это не первое предложение подобного рода: ранее «Северо-Западный научно-технологический комплекс» корпорации «Уралвагонзавод» выходил на Смольный с предложением представить под застройку 3-й трампарк. Взамен инвестор был готов провести реконструкцию 2-го трампарка и поставить новый подвижной состав. Городское правительство настаивало, чтобы «Уралвагонзавод» еще и достроил бы 11-й парк, но компания посчитала это предложение невыгодным. «Сейчас вариант по обмену парками не рассматривается», – рассказал «Фонтанке» руководитель проекта по созданию нового научно-исследовательского комплекса в Петербурге Андрей Коротков.
Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2015/03/10/116/
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283


Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#36

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 13 апр 2015, 10:08

Новость для всех, кто считает что в других цивилизованных странах трамваи безопасны :D
Президент Польши Бронислав Коморовский, совершая символическую поездку по трамвайному маршруту в городе Константынув-Лодзинский, попал в дорожно-транспортное происшествие, пишет в воскресенье вечером газета Wyborcza.

По данным издания, ретро-трамвай, на котором ехал лидер республики, на одной из улиц сошел с рельсов. Уточняется, что трамвай двигался очень медленно, поэтому в результате инцидента никто не пострадал. Тем не менее, Коморовский был вынужден продолжить свой дальнейший путь на другом транспортном средстве.
/oo\

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3741 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#37

Непрочитанное сообщение Medoed » 01 май 2015, 16:27

01.05.2015

Екатеринбург
Просто трамвайчики на кольце Метро Ботаническая (самом новом в городе):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#38

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 31 май 2015, 18:53

Трамвай в Казани.
Вложения
IMG_2979.JPG
IMG_2980.JPG

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3741 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#39

Непрочитанное сообщение Medoed » 22 июн 2015, 17:58

Репортаж (+ фото и видео) с Уралтрансмаша: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425 ... d-161.html

22 Июнь 2015

30 новеньких вагонов пылятся в цехе: на "Уралтрансмаше" приостановили производство трамваев

Создатели низкопольных трамваев и знаменитого R1 откровенно рассказали нам о своих проблемах.

Изображение

Изображение

Изображение
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283

OE35
Забанен
Сообщения: 30668
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 12:31
Благодарил (а): 3186 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#40

Непрочитанное сообщение OE35 » 07 сен 2015, 14:11

Трамвай в Амстердаме. Популярный, удобный, развивающийся вид транспорта :good: :good:
Вложения
SDC15558.JPG
SDC15566.JPG
дарю эмоции. от любви до ненависти одновременно. дорого. качественно. )))

charls
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:26
Пол: мужской
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#41

Непрочитанное сообщение charls » 08 сен 2015, 13:11

Хорош

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3741 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#42

Непрочитанное сообщение Medoed » 24 сен 2015, 19:40

Ай, молодцы челнинцы! Недавно запустили новую 6-км трамвайную линию, и ещё собираются строить! :good:

Где появятся новые трамвайные пути в Набережных Челнах?

Исполком города начал подготовку к строительству новой трамвайной ветки в Челнах и высвобождает земельные участки в местах, где по плану пройдут новые пути. Уже вышло постановление о возврате в муниципальную собственность участка площадью 300 квадратных метров на улице Ш. Усманова в районе жилого дома 45/15-2, принадлежавшего на праве аренды ООО «Строй-Капитал».

Изображение

Эти решения местной властью принимаются по результатам публичных слушаний по проекту планировки территории города в части строительства объектов железнодорожного транспорта, которые прошли в исполкоме 3 сентября. На новом этапе строительства планируется проложить трамвайные пути по Московскому проспекту с продолжением по улице Академика Королева и выходом на проспект Чулман. Согласно проекту планировки трамвайные пути пройдут через проспект Чулман, соединяясь через проспект Яшьлек с проспектом Мира до улицы Раиса Беляева. Сроки строительства пока не озвучиваются. На линию с дорожной инфраструктурой необходимо около 2 миллиардов рублей.

В финансировании объекта, как и в случае со строительством предыдущих новых трамвайных веток, Челны рассчитывают на помощь республики.


http://m.chelny-izvest.ru/city/39736.html
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3741 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#43

Непрочитанное сообщение Medoed » 25 сен 2015, 15:20

:Bravo: Трамвайный парад в Праге в честь 140-летия общественного транспорта Праги:

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]

И ещё куча видео с парада на Ютубе. :good:
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283

flow
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:43
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#44

Непрочитанное сообщение flow » 25 сен 2015, 15:26

Клуб городов с современными трамвайными системами прирост - в него вступил эфиопский Аддис-Абеба, в котором 20 сентября открылась первая ветка ЛРТ


http://gre4ark.livejournal.com/227475.html

Аватара пользователя
Medoed
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 3741 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Трамвай (вне Новочеркасска, как транспорт)

#45

Непрочитанное сообщение Medoed » 25 сен 2015, 23:52

Вот ещё видео из Праги, с земли.

Интересный момент: поскольку современные вагоны в Праге оснащены пантографами, то контактная сеть под них и заточена. Поэтому на исторических вагонах к штангам приделаны "лыжи". В середине ролика (с 6-10 до 7-10) увидите две Татры со штангами, и тележки с двумя "операторами" позади вагонов - для оттяжки штанг на пересечках и спецчастях.

phpBB [video]


phpBB [video]


Молодцы пражане! :Bravo:
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283


Вернуться в «Увлечения»