Теле2/Tele2

Операторы, телефоны, дополнительные услуги, перепрошивка и ресурсы для телефонов.
Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Теле2/Tele2

#586

Непрочитанное сообщение Фёдор » 10 авг 2017, 15:18

У меня 4 гБ ещё не разу не кончались за год, ни в чём себе не отказываю.
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 478 раз

Теле2/Tele2

#587

Непрочитанное сообщение zzenon » 10 авг 2017, 18:21

Серый писал(а):Источник цитаты Походу на этой неделе запустили LTE в Новочеркасске.

Вообще-то его запустили еще в прошлом году летом. LTE band 20. Правда скорость соизмерима с 3g. Чего то изменилось?

Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:59
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Теле2/Tele2

#588

Непрочитанное сообщение Серый » 10 авг 2017, 19:25

zzenon, а у меня как раз вроде 20го и нет в телефоне :). Видимо вот на этой неделе расширились, и это как раз объясняет, что у других давно уже было 4г. До этой недели тока в Ростове ловил.
По скорости, как то так.
Вложения
S70810-192639.jpg

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 478 раз

Теле2/Tele2

#589

Непрочитанное сообщение zzenon » 10 авг 2017, 19:31

Серый писал(а):Источник цитаты По скорости, как то так.

Так и было. Потолок где-то до 20 Мбит. А отдача слабовата конечно. Бывает вообще мизерной.

FTP
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 22:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

Теле2/Tele2

#590

Непрочитанное сообщение FTP » 07 дек 2017, 22:11

Подключился к тарифному плану серии Мой (мой разговор) в ноябре.Оставалось к концу месяца минут так 80 из 150,а трафик из 2Гик уже потратил.
Решил воспользоваться рекламной фичей,что по телику кажут,обменять часть минут в пользу инета.И так и сяк (командами,через инет) на выходе болт.
Звоню,принимают заявку.Итог,дали 50р компенсации ,а их фича по обмену,до сих пор не работает.Как в первоначальном месяце,так и в текущем не работает.Приходят СМС,что окей,а по личному кабинету изменений нет.
У кого-то работает корректно обмен в тарифных планах Мой?И в приложении под Андроид обмен корректно не проходит.
Перенос неиспользованного работает.

A-Z
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:29
Пол: мужской
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 358 раз

Теле2/Tele2

#591

Непрочитанное сообщение A-Z » 17 дек 2017, 16:32

FTP писал(а):Источник цитаты У кого-то работает корректно обмен в тарифных планах Мой?

да, работает
И командой через набор номера *... и через личный кабинет (в приложении для Андроида)

Аватара пользователя
серЁЖИК
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 11:26
Пол: мужской
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Теле2/Tele2

#592

Непрочитанное сообщение серЁЖИК » 18 май 2018, 09:25

А что за рассылка смс происходит? "В договоре на этот номер указаны не точные пасп.данные...если вы не придете в течении 7 дней в офис Теле 2 ваш номер заблокируют с 1июня..." ?????????!!!!! Это у Теле2 только такое или у других операторов тоже? :(
" Мы русские и поэтому мы победим"(А.Суворов)
"У России есть только два союзника -ее армия и флот" (Александр III)
"Крым и Севастополь возвращаются в родную гавань-в Россию!!!"(В.Путин )

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Теле2/Tele2

#593

Непрочитанное сообщение Фёдор » 18 май 2018, 09:36

серЁЖИК, вобще никогда о таком не слышал.
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
GreshnicA
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:11
Пол: женский
Благодарил (а): 4170 раз
Поблагодарили: 2330 раз
Контактная информация:

Теле2/Tele2

#594

Непрочитанное сообщение GreshnicA » 18 май 2018, 10:27

серЁЖИК писал(а):Источник цитаты А что за рассылка смс происходит? "В договоре на этот номер указаны не точные пасп.данные...если вы не придете в течении 7 дней в офис Теле 2 ваш номер заблокируют с 1июня..." ?????????!!!!! Это у Теле2 только такое или у других операторов тоже? :(

Да, нужно явиться в офис с паспортом и симкой, подтвердить личность, если симка на вас. Иначе заблокируют. Если на другого человека сим, то вместе с ним идти.

Отправлено спустя 38 секунд:
Чуть позже оф.инфо скину.

Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Актуализация регистрационных данных
Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон "О связи" с 1 июня 2018 г.

Почему мне необходимо идти в салон связи Tele2, если я уже предоставлял необходимые данные при заключении договора об оказании услуг связи?

C 1 июня 2018 года вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О связи», которые обязывают оператора проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре, вне зависимости от того, когда был заключен договор (до 1 июня 2018 г. либо после). Проверке подлежат такие сведения об абоненте, как ФИО, дата рождения, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность. Если данные окажутся неактуальными или ошибочными, оператор будет обязан приостановить оказание услуг связи.

Tele2 информирует своих абонентов посредством SMS о необходимости актуализации данных, чтобы не допустить блокировку номера. Если вы получили соответствующее SMS, пожалуйста, обратитесь с паспортом в ближайший салон связи Tele2 для актуализации данных. Это займет несколько минут и позволит оставаться на связи.

Мы всегда рады видеть вас в салонах связи Tele2!



До какого числа я должен предоставить регистрационные данные?

Мы рекомендуем своим абонентам обратиться в салон связи Tele2 до вступления в силу изменений в Федеральный закон «О связи» (до 1 июня 2018 г.).



Почему данные об абоненте могут быть неактуальными?

При заключении договора об оказании услуг связи сведения об абоненте указываются на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность. Как правило, абоненты не информируют оператора об изменении своих данных (фамилии или имени) или замене документа, удостоверяющего личность, либо при смене места жительства (регистрации). Поэтому сведения, указанные в договоре, которыми располагает оператор, становятся недостоверными.

Еще одной причиной недостоверности данных может стать отсутствие в договоре обязательных сведений об абоненте.

Чтобы номер не был заблокирован по указанным причинам, следует обратиться с паспортом в ближайший салон связи Tele2.



Приходить нужно только после получения смс?

Не обязательно ждать получения SMS от оператора. Абонент может сверить актуальность своих данных самостоятельно, обратившись в любой салон связи Tele2 с паспортом – это займет несколько минут.



Нужна ли SIM-карта при обращении в офис?

Да, нужна. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт.



Если мои данные недостоверны, когда мой номер будет заблокирован?

В случае если корректность ваших регистрационных данных не будет подтверждена, оператор будет вынужден приостановить оказание услуг связи. О возможной блокировке SIM-карты Tele2 предварительно проинформирует абонентов с помощью SMS.



Я давно пользуюсь этим номером, но SIM-карта оформлена не на меня, как мне быть?

Согласно закону достоверность сведений, указанных в договоре об оказании услуг связи, проверяется в отношении абонента, т.е. физического лица, с которым был заключен договор и выделен для этих целей абонентский номер. Если вы не являетесь абонентом, но пользуетесь SIM-картой, рекомендуем обратиться в офис Tele2 вместе с абонентом, на которого оформлен договор.



Я пользуюсь номером, который был оформлен на человека, которого сейчас нет в живых. Как мне поступить?

Мы рекомендуем провести переоформление номера на себя, если вы являетесь наследником. Для этого вам необходимо обратиться в любой салон связи оператора с паспортом и действующей SIM-картой, предъявить свидетельство о смерти человека, на чье имя был оформлен договор, а также документы о праве вступления в наследство.



Что делать, если мой номер зарегистрирован на старый паспорт, отметка о котором не стоит в новом (в сведениях о ранее выданных паспортах, на странице 19)?



Вам необходимо подойти с новым паспортом и SIM-картой в салон связи оператора, чтобы скорректировать указанные в договоре данные, так как реквизиты старого паспорта в связи с его заменой уже являются неактуальными.

Если мой номер будет заблокирован, могу ли я предоставить регистрационные данные после 1 июня 2018 года?

Если номер был заблокирован по причине недостоверных данных, вам следует обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для актуализации сведений, указанных в договоре.

Пожалуйста, не откладывайте обращение в салон связи Tele2.

https://rostov.tele2.ru/help/article/data-update
Самые незабываемые истории начинаются с путешествия...

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16557
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1652 раза

Теле2/Tele2

#595

Непрочитанное сообщение Frostt » 18 май 2018, 22:31

серЁЖИК писал(а):Источник цитаты А что за рассылка смс происходит? "В договоре на этот номер указаны не точные пасп.данные...если вы не придете в течении 7 дней в офис Теле 2 ваш номер заблокируют с 1июня..." ?????????!!!!! Это у Теле2 только такое или у других операторов тоже? :(

все нормально "для них"
Заезжал недавно в офис 1 симку на себя данные передавал, симке более 15 лет было, а вторая симка,где ФИО по вине тупой обезьяны,которая вписала не правильно ФИО так и не требуется.

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Теле2/Tele2

#596

Непрочитанное сообщение Фёдор » 18 май 2018, 23:16

Да они сеть положат если всех блокировать, это коммерческий крах. Выборочная рассылка для отвода глаз не более.
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 478 раз

Теле2/Tele2

#597

Непрочитанное сообщение zzenon » 19 май 2018, 08:39

Frostt писал(а):Источник цитаты симке более 15 лет было

Теле2 работает с конца мая 2003 года. Больше 15 быть не может. :pardon:

Аватара пользователя
VALE
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
Езжу на: Petrol76
Благодарил (а): 11004 раза
Поблагодарили: 1688 раз
Контактная информация:

Теле2/Tele2

#598

Непрочитанное сообщение VALE » 26 май 2018, 19:11

Фёдор писал(а): Выборочная рассылка для отвода глаз не более.

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1791450.html

Скрепа
Забанен
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 17:48

Теле2/Tele2

#599

Непрочитанное сообщение Скрепа » 26 май 2018, 20:48

Frostt писал(а):Заезжал недавно в офис 1 симку на себя данные передавал, симке более 15 лет было, а вторая симка,где ФИО по вине тупой обезьяны,которая вписала не правильно ФИО так и не требуется.

Рабсияне начали занимать очередь на изнасилование в пятницу вечером....

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
СМС тоже приходила.
Никуда не пойду из принципа. Пусть подавятся

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
серЁЖИК писал(а):Это у Теле2 только такое или у других операторов тоже? :(

Это поебда в стране и майданнипрайдёт

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16557
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1652 раза

Теле2/Tele2

#600

Непрочитанное сообщение Frostt » 31 май 2018, 20:38

Сегодня день дурака походу! :D Гребанная "еле2"! на одной симке подписка 0,5р в день услуга "я на связи" появилась, на другой
симке подключили эти мудаки услугу 4.87руб за день подписки "Очевидец" итого 224р украдено за 2 месяца, так еще фамилия с ошибкой! Поехал менять данные на галинку-нет связи с базой отмазка, напомнило осаго.в домбыта ажиотаж таких же как я .......человек 15! Плюнул! Проще сменить номер! :evil: Все услуги и подписки были подключены не мной и не по глупости-это целенаправленное вредительство!


Вернуться в «Мобильная связь»