Оптоволокно от "Таймер"
Модератор: MaxP
- Natish
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:58
- Пол: женский
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 947 раз
Оптоволокно от "Таймер"
Ну ПОЧЕМУ по утрам НЕТ интернетааа???? Ну уже не смешно. С 07:15 утра до 08:45 не могла подключиться. Что за безобразие?
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс
Да у меня зрачки шире Вашего мировоззрения...
- IIAHK
- Добрый Хомяк
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Оптоволокно от "Таймер"
Natish писал(а):Источник цитаты Ну ПОЧЕМУ по утрам НЕТ интернетааа???? Ну уже не смешно. С 07:15 утра до 08:45 не могла подключиться. Что за безобразие?
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс
это что то из разряда фантастики вы просите у нас да такие провайдеры?)))
- вольный
- Забанен
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Оптоволокно от "Таймер"
Natish писал(а):Источник цитаты Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс
Ростелеком. + он сайты запрещенные Росцензурой(Роскомнадзор) не блочит... От этого Роскомнадзора тошнит просто, видя какую ересь они вытворяют.
- sunrise
- Сообщения: 29026
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 3545 раз
Оптоволокно от "Таймер"
вольный писал(а):Источник цитаты Ростелеком. + он сайты запрещенные Росцензурой(Роскомнадзор) не блочит
еще как блокирует
аж со свистом
- kulibin82
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:33
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Девяточке
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Оптоволокно от "Таймер"
Natish писал(а):Источник цитаты Ну ПОЧЕМУ по утрам НЕТ интернетааа???? Ну уже не смешно. С 07:15 утра до 08:45 не могла подключиться. Что за безобразие?
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс
была та же песня но с 10 утра до 12. звонок в техподдержку. сказали что на ихней стороне проблем нет. рекомендовали обновить прошивку на роутере. обновил-помогло. интернет стал стабильным.
- Natish
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:58
- Пол: женский
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 947 раз
Оптоволокно от "Таймер"
kulibin82 писал(а):Источник цитатыNatish писал(а):Источник цитаты Ну ПОЧЕМУ по утрам НЕТ интернетааа???? Ну уже не смешно. С 07:15 утра до 08:45 не могла подключиться. Что за безобразие?
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс
была та же песня но с 10 утра до 12. звонок в техподдержку. сказали что на ихней стороне проблем нет. рекомендовали обновить прошивку на роутере. обновил-помогло. интернет стал стабильным.
У меня не роутер. Проблема решилась сама собой. Как выяснилось на определенном участке была проблема, которую успешно решили. Будем посмотреть
Да у меня зрачки шире Вашего мировоззрения...
- вольный
- Забанен
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Оптоволокно от "Таймер"
ТАЙМЕР вы задрали блочить сайты!! В России Роскомнадзор существует не для заботы о людях, а для галочки что он есть и работает, и он просто изображает деятельность как это должно быть в цивилизованной стране. Деятельность эта никому не нужна: приказывают блочить одни сайты а другие с такой же тематикой - нет, потому что они отстегнули денег и все, а проверять вас, ТАЙМЕР, кому оно надо???
Нас много и если не прекратите плясать под эту клоунаду, уйдем в Ростелеком...
Нас много и если не прекратите плясать под эту клоунаду, уйдем в Ростелеком...
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Оптоволокно от "Таймер"
А кто Вас за таймер тянул орбиту покидать?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 14:56
- Пол: женский
Оптоволокно от "Таймер"
Добрый день! В теме писали что подключение частного сектора стоит 6000 руб. А дачи на ул. Персиановской (первая линия) тоже 6000? Мне звонит девушка с компании, которая занимается прокладкой кабеля, и заявляет 7000 руб. Дороговато выходит, мне не окупится этот интернет, при том что ежемесячно надо платить 750, хотя дома я 300 плачу. Интернет с флешки обходится дешевле, пусть там и скорость ниже, для просмотра кино хватает вполне.
-
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 17:13
- Пол: мужской
- Езжу на: Renault Sandero
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Оптоволокно от "Таймер"
yakimochka писал(а):Источник цитаты В теме писали что подключение частного сектора стоит 6000 руб.
Молодёжка, ул.Загородная (Цыганский), подключение было 10т.р. и тарифа два 750 и 1000р. в месяц
Но как по мне, так оно того стоит, до этого перепробовал все существующие операторы и модемы, единственный достойный конкурент был МТС с тарифом VIP пока эту "лавочку" не прикрыли.
Оптоволокно от "Таймер"
День добрый! Ищу хозяина болтающегося кабеля. Три года назад он был Таймер.ру. Теперь мне в поддержке доказывают, что не ваш. Может по фоткам опознаете и поможете навести порядок?) Между Гвардейской 28 и 30.
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 21:55
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Nissan x-trail
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 214 раз
Оптоволокно от "Таймер"
Хочу выразить глубокое недовольство работой техподдержки. Я понимаю что бывают технические проблемы, лето, жара, сервера виснут и тд и тп. Но это уже 4 -й обрыв связи за 2 недели. Оплату ни кто не пересчитывает, хотя обязаны делать это автоматически, без всяких заявлений и унизительных просьб абонентов. Но вместе с тем тех поддержка считает всех за идиотов и просто предлагает перезагрузить роутер.
У меня две точки подключения на разных адрес в разных частях города с постоянным удаленным подключением. На обоих адресах одновременно пропадает интернет, а тех поддержка в лице Кулич Сергея., после 5 минут ожидания в очереди (что уже говорит о массовости проблемы) отвечает, - подключите провод напрямую в компьютер. То что проблема 100% у провайдера, в данной ситуации понятно даже ребенку. Но тех. поддержка держит нас за идиотов и мелкие обрывы пытается скрыть и списать на повисание оборудование пользователя, вместо того что бы признаться в сбое и извиниться. Такая явная ложь воспринимается клиентами, как оскорбление.
У меня две точки подключения на разных адрес в разных частях города с постоянным удаленным подключением. На обоих адресах одновременно пропадает интернет, а тех поддержка в лице Кулич Сергея., после 5 минут ожидания в очереди (что уже говорит о массовости проблемы) отвечает, - подключите провод напрямую в компьютер. То что проблема 100% у провайдера, в данной ситуации понятно даже ребенку. Но тех. поддержка держит нас за идиотов и мелкие обрывы пытается скрыть и списать на повисание оборудование пользователя, вместо того что бы признаться в сбое и извиниться. Такая явная ложь воспринимается клиентами, как оскорбление.
-
- ООО «Таймер»
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 21:57
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Оптоволокно от "Таймер"
Добрый день!
Напишите в ЛС ваши логины, проверю вашу проблему более детально.
Напишите в ЛС ваши логины, проверю вашу проблему более детально.
- k0HcmaHmuH
- ООО «Таймер»
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:45
- Пол: мужской
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Оптоволокно от "Таймер"
Добрый день
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, действительно в течении месяца кратковременные глобальные проблемы, на данный момент произведены все необходимые работы. Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные (номер телефона с которого обращались в техническую поддержку) мне личным сообщением, после прослушивании записей Ваших обращении в отношении данного сотрудника будут приняты соответствующие меры.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, действительно в течении месяца кратковременные глобальные проблемы, на данный момент произведены все необходимые работы. Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные (номер телефона с которого обращались в техническую поддержку) мне личным сообщением, после прослушивании записей Ваших обращении в отношении данного сотрудника будут приняты соответствующие меры.