Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Natish писал(а):Источник цитатыАлександр_М писал(а):Источник цитаты Вчера очень хорошо помогла техподдержка, если не ошибаюсь - Илья.
тех.проблемы были на моей стороне
Он там один у них
А еще если на него обидеться, он начинает перезванивать
Ну что за бред. Техподдержка работает круглосуточно, и один человек физически не сможет ответить на запросы десяти тысяч абонентов, которые все, как один начинают звонить, когда что-то ломается. Все пропущенные звонки, все нерешенные вопросы фиксируются в журнале, и по каждому нерешенному вопросу или пропущенному звонку оператор вам перезвонит.
Ну а если кто-то из сотрудников скрупулезно пытался решить вашу проблему и решил, это же хорошо Можете выразить ему благодарность письмом на e-mail, адреса тут (кроме зам. директора).