Оптоволокно от "Таймер"

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

Аватара пользователя
Natish
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:58
Пол: женский
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 947 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#631

Непрочитанное сообщение Natish » 13 апр 2017, 14:51

Ну ПОЧЕМУ по утрам НЕТ интернетааа???? Ну уже не смешно. С 07:15 утра до 08:45 не могла подключиться. Что за безобразие?
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс
Да у меня зрачки шире Вашего мировоззрения...

Аватара пользователя
IIAHK
Добрый Хомяк
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 63 раза

Оптоволокно от "Таймер"

#632

Непрочитанное сообщение IIAHK » 14 апр 2017, 03:31

Natish писал(а):Источник цитаты Ну ПОЧЕМУ по утрам НЕТ интернетааа???? Ну уже не смешно. С 07:15 утра до 08:45 не могла подключиться. Что за безобразие?
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс

это что то из разряда фантастики вы просите у нас да такие провайдеры?)))

Аватара пользователя
вольный
Забанен
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза

Оптоволокно от "Таймер"

#633

Непрочитанное сообщение вольный » 14 апр 2017, 11:10

Natish писал(а):Источник цитаты Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс

Ростелеком. + он сайты запрещенные Росцензурой(Роскомнадзор) не блочит... От этого Роскомнадзора тошнит просто, видя какую ересь они вытворяют.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#634

Непрочитанное сообщение sunrise » 14 апр 2017, 11:44

вольный писал(а):Источник цитаты Ростелеком. + он сайты запрещенные Росцензурой(Роскомнадзор) не блочит

еще как блокирует
аж со свистом

Аватара пользователя
kulibin82
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:33
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Девяточке
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#635

Непрочитанное сообщение kulibin82 » 19 апр 2017, 10:18

Natish писал(а):Источник цитаты Ну ПОЧЕМУ по утрам НЕТ интернетааа???? Ну уже не смешно. С 07:15 утра до 08:45 не могла подключиться. Что за безобразие?
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс

была та же песня но с 10 утра до 12. звонок в техподдержку. сказали что на ихней стороне проблем нет. рекомендовали обновить прошивку на роутере. обновил-помогло. интернет стал стабильным.

Аватара пользователя
Natish
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:58
Пол: женский
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 947 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#636

Непрочитанное сообщение Natish » 19 апр 2017, 11:21

kulibin82 писал(а):Источник цитаты
Natish писал(а):Источник цитаты Ну ПОЧЕМУ по утрам НЕТ интернетааа???? Ну уже не смешно. С 07:15 утра до 08:45 не могла подключиться. Что за безобразие?
Может кто-то знает провайдера у которого нет таких сбоев...Подскажите плесс

была та же песня но с 10 утра до 12. звонок в техподдержку. сказали что на ихней стороне проблем нет. рекомендовали обновить прошивку на роутере. обновил-помогло. интернет стал стабильным.

У меня не роутер. Проблема решилась сама собой. Как выяснилось на определенном участке была проблема, которую успешно решили. Будем посмотреть
Да у меня зрачки шире Вашего мировоззрения...

Аватара пользователя
вольный
Забанен
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза

Оптоволокно от "Таймер"

#637

Непрочитанное сообщение вольный » 17 июн 2017, 00:02

ТАЙМЕР вы задрали блочить сайты!! В России Роскомнадзор существует не для заботы о людях, а для галочки что он есть и работает, и он просто изображает деятельность как это должно быть в цивилизованной стране. Деятельность эта никому не нужна: приказывают блочить одни сайты а другие с такой же тематикой - нет, потому что они отстегнули денег и все, а проверять вас, ТАЙМЕР, кому оно надо???
Нас много и если не прекратите плясать под эту клоунаду, уйдем в Ростелеком...

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#638

Непрочитанное сообщение sunrise » 17 июн 2017, 07:58

*facepalm*

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#639

Непрочитанное сообщение id4886 » 17 июн 2017, 11:11

А кто Вас за таймер тянул орбиту покидать? :)

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
phpBB [video]

yakimochka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 14:56
Пол: женский

Оптоволокно от "Таймер"

#640

Непрочитанное сообщение yakimochka » 27 июн 2017, 11:09

Добрый день! В теме писали что подключение частного сектора стоит 6000 руб. А дачи на ул. Персиановской (первая линия) тоже 6000? Мне звонит девушка с компании, которая занимается прокладкой кабеля, и заявляет 7000 руб. Дороговато выходит, мне не окупится этот интернет, при том что ежемесячно надо платить 750, хотя дома я 300 плачу. Интернет с флешки обходится дешевле, пусть там и скорость ниже, для просмотра кино хватает вполне.

Zhmen
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 17:13
Пол: мужской
Езжу на: Renault Sandero
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#641

Непрочитанное сообщение Zhmen » 27 июн 2017, 17:39

yakimochka писал(а):Источник цитаты В теме писали что подключение частного сектора стоит 6000 руб.

Молодёжка, ул.Загородная (Цыганский), подключение было 10т.р. и тарифа два 750 и 1000р. в месяц
Но как по мне, так оно того стоит, до этого перепробовал все существующие операторы и модемы, единственный достойный конкурент был МТС с тарифом VIP пока эту "лавочку" не прикрыли.

svexa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:09
Пол: женский

Оптоволокно от "Таймер"

#642

Непрочитанное сообщение svexa » 24 июл 2017, 20:23

День добрый! Ищу хозяина болтающегося кабеля. Три года назад он был Таймер.ру. Теперь мне в поддержке доказывают, что не ваш. Может по фоткам опознаете и поможете навести порядок?) Между Гвардейской 28 и 30.
Вложения
image.jpg

iRET
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 21:55
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Nissan x-trail
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 214 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#643

Непрочитанное сообщение iRET » 11 авг 2017, 16:56

Хочу выразить глубокое недовольство работой техподдержки. Я понимаю что бывают технические проблемы, лето, жара, сервера виснут и тд и тп. Но это уже 4 -й обрыв связи за 2 недели. Оплату ни кто не пересчитывает, хотя обязаны делать это автоматически, без всяких заявлений и унизительных просьб абонентов. Но вместе с тем тех поддержка считает всех за идиотов и просто предлагает перезагрузить роутер.

У меня две точки подключения на разных адрес в разных частях города с постоянным удаленным подключением. На обоих адресах одновременно пропадает интернет, а тех поддержка в лице Кулич Сергея., после 5 минут ожидания в очереди (что уже говорит о массовости проблемы) отвечает, - подключите провод напрямую в компьютер. То что проблема 100% у провайдера, в данной ситуации понятно даже ребенку. Но тех. поддержка держит нас за идиотов и мелкие обрывы пытается скрыть и списать на повисание оборудование пользователя, вместо того что бы признаться в сбое и извиниться. Такая явная ложь воспринимается клиентами, как оскорбление.

superjet
ООО «Таймер»
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 21:57
Пол: мужской
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#644

Непрочитанное сообщение superjet » 12 авг 2017, 10:34

Добрый день!

Напишите в ЛС ваши логины, проверю вашу проблему более детально.

Аватара пользователя
k0HcmaHmuH
ООО «Таймер»
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:45
Пол: мужской
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#645

Непрочитанное сообщение k0HcmaHmuH » 12 авг 2017, 11:39

Добрый день
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, действительно в течении месяца кратковременные глобальные проблемы, на данный момент произведены все необходимые работы. Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные (номер телефона с которого обращались в техническую поддержку) мне личным сообщением, после прослушивании записей Ваших обращении в отношении данного сотрудника будут приняты соответствующие меры.


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»