Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#1

Непрочитанное сообщение oktb » 18 апр 2006, 18:42

ОАО ОКТБ "Орбита" предлагает доступ в Интернет на территории г.Новочеркасска, пос.Донской (зона действия сети расширяется).

Подключиться к сети ОАО ОКТБ "Орбита" возможно двумя способами:
1. В многоэтажных домах, используя технологию Ethernet.
2. В частном секторе, используя технологию GPON (оптика в частный дом) скорость доступа до 1024МБит/с.

Абонентам частного сектора:
доступно подключение к цифровому кабельному телевидению. Доступно 150 каналов, из которых 90 цифровых, в том числе HD качества. Подключение к цифровому ТВ не требует использования дополнительных приставок. Количество телевизионных приемников до 5. При подключении к цифровому ТВ предоставляется бесплатная возможность просмотра ТВ программ в течении 6-ти месяцев.
Программа ТВ - http://telatel.ru/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=7

Заявки на подключение в частном секторе принимаются по адресу https://inet61.net/

Для жителей многоквартирных домов:
При наличии технической возможности Орбита совместно с Телеателье предоставляет услуги цифрового кабельного телевидения
Для получения возможности бесплатного получения услуг кабельного телевидения необходимо заключить договор с АО ОКТБ "Орбита" на услуги доступа в Интернет и ежемесячно оплачивать услуги Интернета, так же необходимо заключить договор (у кого уже имеется то перезаключить) с ООО «Телеателье». Тариф на Интернет при этом НЕ изменяется.
Техническую возможность подключения услуг кабельного можно узнать у меня или по тел. 220-200.
Список каналов - http://telatel.ru/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=7
Договор Телеателье - http://telatel.ru/dogovor_svaz/dogovi.doc

Все тарифы на доступ к сети Интернет безлимитные.

Наш адрес:
Ул. Михайловская, 164а

Организационные вопросы: +7 (8635) 220-200
E-mail: oktb@орбита.ws
ICQ: 92785589

Сайт с тарифами:
http://novochek.net/
http://novochek.net/post-49004.html

Адреса продаж карт - http://novochek.net/announcement.php?f=4&a=6
Оплата Он-Лайн - https://money.comepay.ru/
Можно оплатить через сбербанк-онлайн, в разделе платеж юридическому лицу.
Реквизиты - http://novochek.net/showpost.php?p=49004
Скрытый текст: Показать
Прямой банковский перевод юридическому лицу.
Наши банковские реквизиты:
АО ОКТБ «Орбита»,
ИНН 6150012140, КПП 615001001, р/с 40702810220250002721
Наименование банка: Филиал Южный ПАО Банка «ФК Открытие», г.Ростов-на-Дону
к/с 30101810560150000061, БИК 046015061

В назначении платежа указать:
Оплата услуг доступа в сеть Интернет ФИО <укажите свой логин> В том числе НДС 20%


Можете сделать шаблон и платить в дальнейшем. Со скоростью поступления денег вопрос решим так будет кнопка. Пока деньги идут к нам несколько дней :shock:



Внимание!
В настоящее время для абонентов, проживающих в многоэтажных домах г.Новочеркасска, происходит перезаключение договоров предоставления услуг доступа в Интернет с ООО "Орбита". Абонентам ничего самостоятельно делать не требуется, постепенно с каждым будут связываться представители компании и перезаключать договора.
Тарифы останутся те же.
После перезаключения договоров появится возможность онлайн-оплаты на сайте https://orbitanov.ru.
Данные для входа в личный кабинет останутся те же.
Офис обслуживания данных абонентов расположен на пр. Баклановском, 26 (напротив ГТС)
Телефон службы поддержки - +7 (863) 318-0-318

Пользователи с логинами i... (преимущественно частный сектор и часть многоэтажек) останутся под прежними договорами, со старыми личными кабинетами на сайте http://220200.ru/ и прежним телефоном технической поддержки 8 8635 220-200. Их нововведение никак не затронет.


С Уважением администрация ОАО ОКТБ "Орбита".

Для тех абонентов которые уже перезаключили договор, ОПЛАТА КАРТОЧКАМИ ( КОТОРЫЕ ВЫ ПОКУПАЛИ РАНЕЕ) НЕВОЗМОЖНА!!!
Теперь оплата происходит наличными через кассу на БАКЛАНОВСКОМ 26, или безналом через новый ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, или безналом через СБЕРБАНК ОНЛАЙН. (Оплата через новый личный кабинет работает).

Те абоненты, которые ещё не перезаключили договор, оплачивают по старой схеме: покупаете карточки и активируете через СТАРЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Аватара пользователя
Suzy
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 722 раза
Поблагодарили: 641 раз
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6466

Непрочитанное сообщение Suzy » 25 ноя 2017, 23:19

Ой, таки хочется выразить глубокое спасибо сегодняшнему ночному дежурному на телефоне. Как бы не он, таки и не научилась я б самостоятельно маршрутизатор настраивать. В прошлый раз девушка по телефону настолько доступно все объяснила и провела меня по всем этапам, что я даже не подумала, что что-то запоминать надо, решила, что это обычная услуга у организации. А таки неееет. Нынешний мальчик четко сказал, что по телефону ничего настроить нельзя, надо таки технику в офис тащить. Взгрустнулось мне и полезла с телефона в интернет. час копаний и нажимания не на те кнопочки и я на связи с миром и значительно повысившейся самооценкой. Спасиб, мил человек, за науку :D А если без шуток, то неужели так сложно тупую пошаговую инструкцию для чайников распечатать и прилагать к договору или к дежурному на телефоне? Вроде как и не обязаны, но...
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6467

Непрочитанное сообщение Фёдор » 26 ноя 2017, 08:51

Suzy, этих маршрутизаторов 100500 видов, к тому-же у них может изменяться меню после обновления..
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6468

Непрочитанное сообщение Sarry » 26 ноя 2017, 09:02

Suzy писал(а):Источник цитаты Ой, таки хочется выразить глубокое спасибо сегодняшнему ночному дежурному на телефоне. Как бы не он, таки и не научилась я б самостоятельно маршрутизатор настраивать. В прошлый раз девушка по телефону настолько доступно все объяснила и провела меня по всем этапам, что я даже не подумала, что что-то запоминать надо, решила, что это обычная услуга у организации. А таки неееет. Нынешний мальчик четко сказал, что по телефону ничего настроить нельзя, надо таки технику в офис тащить. Взгрустнулось мне и полезла с телефона в интернет. час копаний и нажимания не на те кнопочки и я на связи с миром и значительно повысившейся самооценкой. Спасиб, мил человек, за науку :D А если без шуток, то неужели так сложно тупую пошаговую инструкцию для чайников распечатать и прилагать к договору или к дежурному на телефоне? Вроде как и не обязаны, но...

Федор прав. По телефону ведь неизвестно, помогут ли звонящему общие инструкции или это затянется на пару часов. А если каждому по 2 часа уделять - тогда в техподдержку точно не дозвониться)
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

CHIP
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 23:55
Пол: мужской
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6469

Непрочитанное сообщение CHIP » 26 ноя 2017, 10:40

cobalt писал(а):Источник цитаты
Ivan_R писал(а):Источник цитаты 500 КБ не маловато на торрентах на 500 рублевом тарифе ?

oktb писал(а):Источник цитаты кбайты - в килобиты - х8 = 40Мбит/с

:crazy:
клевый калькулятор, можно я так за инет платить буду?

:lol:
На любой вопрос даю любой ответ

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15537
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 805 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6470

Непрочитанное сообщение cobalt » 26 ноя 2017, 17:45

он-лайн оплаты до сих пор нет....
Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других. (с) Марк Твен.

Ivan_R
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 20:03
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: KIA Cee'd FL 1,6
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6471

Непрочитанное сообщение Ivan_R » 26 ноя 2017, 20:20

Сейчас и вовсе 200

Отправлено спустя 44 секунды:
че за ерунда? Было же и до 3 МБ. Ну минимум 1,5

Отправлено спустя 20 секунд:
Роутер как работал так и работает

Отправлено спустя 28 секунд:
Проверьте, пожалуйста

Отправлено спустя 28 секунд:
Уж не хочется на ютк переходить

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6472

Непрочитанное сообщение oktb » 26 ноя 2017, 20:54

1. Вы сегодня перезагружали роутер или отключали его от розетки? по логам Ваш порт сегодня падал.
2. Вы работаете через WiFi &
4. выложите скрин замера скорости на speedtest.net и 2ip.ru

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
что за активность прямо сейчас на скорости от 8Мбит/с на Вашем порту ? активность НОН-Стоп.
при этом Вы видите 200к
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Ivan_R
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 20:03
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: KIA Cee'd FL 1,6
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6473

Непрочитанное сообщение Ivan_R » 26 ноя 2017, 21:02

1. Нет
2. Не понял, это вопрос?
3. Сейчас сделаю

Отправлено спустя 23 секунды:
Активность - торренты наверно

Отправлено спустя 26 секунд:
Я вижу 50 кБ
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
С второго сайта не пойму что надо. Мой айпи?

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Изображение[/url]

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6474

Непрочитанное сообщение oktb » 26 ноя 2017, 21:31

2. это вопрос.

отключите торренты
сделайте замер.
если все плохо, то включите комп напрямую без роутера, поднимите PPPoE соединение и сделайте замер с отключенными торретнами.
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Ivan_R
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 20:03
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: KIA Cee'd FL 1,6
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6475

Непрочитанное сообщение Ivan_R » 26 ноя 2017, 21:43

Это было с отключенными торрентами

Отправлено спустя 18 секунд:
Инет через wifi

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Завтра попробую подключить напрямую

Отправлено спустя 35 секунд:
Что могло произойти с роутером? На нем же было норм

svz161
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 22:25
Пол: мужской
Поблагодарили: 1 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6476

Непрочитанное сообщение svz161 » 26 ноя 2017, 22:02

i01046, + потеря пакетов стабильная
Ad3H5ytbjkjxnXMr9_OG7bxqTuFEKsx8pucRv76PXo7z4g__.png
Ad3H5ytbjkjxnXMr9_OG7bxqTuFEKsx8pucRv76PXo7z4g__.png (40.76 КБ) 1120 просмотров
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6477

Непрочитанное сообщение Sarry » 26 ноя 2017, 22:09

Ivan_R писал(а):Источник цитаты Что могло произойти с роутером? На нем же было норм

Да они вообще существа загадочные, эти роутеры. Бывают дохнут сами по себе, причём например в части wifi. Кстати, как вариант - кто-то подключился ещё к wifi, и забивает канал. А может просто кто-то поставил роутер на тот же канал, и они друг-друга забивают. В общем, варианты есть
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Suzy
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 722 раза
Поблагодарили: 641 раз
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6478

Непрочитанное сообщение Suzy » 26 ноя 2017, 22:38

Фёдор писал(а):Источник цитаты Suzy, этих маршрутизаторов 100500 видов, к тому-же у них может изменяться меню после обновления..


Sarry писал(а):Источник цитаты Федор прав. По телефону ведь неизвестно, помогут ли звонящему общие инструкции или это затянется на пару часов. А если каждому по 2 часа уделять - тогда в техподдержку точно не дозвониться)

Я б согласилась с вами, ребята, но :pardon:
1. при подключении интернета, обычно народ интересуется какой маршрутизатор устанавливать (по крайней мере, я и все мои знакомые так и делали). У сотрудников Орбиты ответы не слишком разнятся, отсылают к двум-трем моделям. Если оба раза при подключении меня два разных человека отослали за покупкой одной и той же модели, значит не такой уж и огромный этот выбор. На пару-тройку моделей распечатать краткие инструкции можно б таки и было.
2. Сотрудник даже не поинтересовался моделью маршрутизатора.
3. Даже на мое уверение, что в прошлый раз мне это с помощью девушки уже удалось (т.е. я не окончательный дуб в вопросе), ответ был однозначный - только в офисе.
4. Процесс настройки занимает, при нормальной пошаговой инструкции, максимум десять минут. Можно подумать, этот вопрос для пользователя менее важен, чем другие. В конце концов, можно просто оговорить время консультации в таком случае.
5. Если б не было приятного опыта, не с чем было б сравнивать :D Девушке огромное спасибо, ибо, как оказывается, и не обязана была, а делала.
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6479

Непрочитанное сообщение Sarry » 26 ноя 2017, 22:41

Suzy, спорить не буду, но я например не спрашивал, какой купить, а зоопарк роутеров стремится к бесконечности))
Ну и опять же, по статистике думаю да, большинство уложатся в 10 минут (что для ТП наверное тоже немало) (ТП - техподдержка :D )
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Ivan_R
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 20:03
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: KIA Cee'd FL 1,6
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6480

Непрочитанное сообщение Ivan_R » 27 ноя 2017, 21:51

Вечер добрый
Подсоединил на прямую
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 55 секунд:
Потом снова через роутер
Изображение

Отправлено спустя 44 секунды:
Какие мои действия?


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»