МИФ №2: Фильтры известных марок стоят так дорого, потому что производятся в Европе, где очень дорогая рабочая сила, а фильтры, изготовленные, к примеру в Азии, имеют такое же качество, но стоят дешевле, так как рабочая сила в этих странах не так дорога.
Действительно, уровень заработной платы в Европе довольно высок, что обусловлено высокой производительностью и качеством труда европейских рабочих и если бы каждый фильтр на европейских производствах изготавливался вручную, стоил бы он непомерно дорого.
Однако производство фильтров и комплектующих к ним обладает очень высоким уровнем автоматизации, а ручной труд в незначительной мере используется на операциях внешнего контроля и упаковки.
Более 80% стоимости фильтра составляет стоимость исходных материалов (сталь, уплотнения, фильтровальный материал и т.д.) и стоимость технологии его изготовления.
Получить более дешевый фильтр, чем известных европейских марок можно только применяя низкокачественные материалы и устаревшие технологии сборки, что и делают производители разнообразных марок фильтров низшего ценового сегмента, заполнившие российские прилавки низкокачественной продукцией.
ПРИМЕР: Компании MANN+HUMMEL (Германия) принадлежит один из самых крупных заводов в мире по производству фильтров. Он производит 520 тысяч фильтров в сутки, при минимальном штате сотрудников. В 2011 году общий годовой объем производства MANN-FILTER составил 467 млн.фильтров. Такой объем производства обеспечивает минимально возможные накладные расходы и, соответственно, минимально возможные цены на продукцию такого уровня качества и технологий.
Начало:
10 мифов о автомобильных фильтрах. Миф 1. http://novocherkassk.net/viewtopic.php?f=158&t=81082
10 мифов о автомобильных фильтрах. Миф 2. http://novocherkassk.net/viewtopic.php?f=158&t=81152
10 мифов о автомобильных фильтрах. Миф 3. http://novocherkassk.net/viewtopic.php?f=158&t=81320
10 мифов о автомобильных фильтрах. Миф 4. http://novocherkassk.net/viewtopic.php?f=158&t=81400