Вспомним родителей (игры, с которых мы начинали)
Добавлено: 21 ноя 2011, 08:55
Лазая по сусекам ag.ru, наткнулся на скрины, вызвавшие дикую ностальгию...
Оказывается, некоторые шедевры, ставшие родителями целых жанров, мало кто вспоминает даже из тех, кто на них вырос.
Логичный вопрос - почему тема не а "Игровом разделе"?
И логичный ответ - это уже не игры, это история. И достойна не просто обсуждения, а как минимум памяти.
К сожалению, я на первом своём PC-совместимом компьютере захватил период игр с уже достаточно серьёзной графикой, а целый срез остался за боротом. Такие представители, к примеру, как текстовые квесты, появились гораздо раньше, в 80-х годах, но всё же что вспомню - тем поделюсь. Надеюсь, многим будет приятно вспомнть, за чем они проводили время в детстве. Итак, осторожно - низкое разрешение
Естественно, символ 80-х, побывавший, наверное, на всех офисных машинах - Pacman! Появился этот шедевр в 1981 г.
Ну и конечно, Prince of Persia (1989), который сейчас всеми силамит пытаются "переродить". Один изнемногих платформеров того времени на PC.
Изменивший в своё время видение игр приключенческого жанра Myst, 1993 г.
Doom - ну кто его не знает...
Тоже известный по "перерождённой" серии The Settlers (в оригинале SerfCity) появился в 1994 г.
Тот же год отметился появлением одного из первых т.н. воргемов - Iron Cross
X-COM: UFO Defense
Долгожитель Transport Tycoon появился в 1994 г., был перевыпущен под маркой Deluxe в 1995-м, и продолжает по сей деньжизнь в проекте с исходных кодом пд именем OpenTTD.
А вот ещё родитель очень известной сейчас серии. Боюсь, поклонники современной игры под этой маркой её и не узнают Это 1995-й.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А вот и Microsoft заявила о наличии в штате разработчиков игр - wargame Close Combat, пятая часть которого до сих пор по проработке оставляет в стороне многие современные аналоги.
И да простят меня фанаты Dune, давшей начало целому жанру (а это именно рождение RTS как жанра), но наследник мне всё-таки ближе - легендарный C&C
Ну и как же в 1995 году без первой серии "мыльной оперы"
Отметим и появление на свет "червяков" (Worms)
Descent, считаю, забыт несправедливо. Хотя жанр космических стрелялок и разросся до необъятности в своё время, Descent до сих пор остаётся уникальным в своём роде.
А вот и первый 3D action. Обратите внимание, что сейчас приставка 3D выглядит естественной, тогда же только наиболее современные компьютеры могли потянуть Quake на приличном разрешении. Отличная реализация сетевого режима предопределила будущее марки в 1996 году.
Blizzard же в это время снимала сливки с диаблопоклонников
Прекрасно помню, как в компьютерном магазине "Максим" (немногие помнят сам "Максим" в Ростове, и ещё меньше помнят, что у него был такой отдел недалеко) была выставлена коробка Silent Hunter по цене 700 т.р.
Системник на Pentium 75 с монитором и струныйм принтером тогда стоил около 16 млн. руб.
В 1997-м начала своё движение на PC серия Warhammer 40к, под названием Final Liberation
Представлять надо?
Оказывается, некоторые шедевры, ставшие родителями целых жанров, мало кто вспоминает даже из тех, кто на них вырос.
Логичный вопрос - почему тема не а "Игровом разделе"?
И логичный ответ - это уже не игры, это история. И достойна не просто обсуждения, а как минимум памяти.
К сожалению, я на первом своём PC-совместимом компьютере захватил период игр с уже достаточно серьёзной графикой, а целый срез остался за боротом. Такие представители, к примеру, как текстовые квесты, появились гораздо раньше, в 80-х годах, но всё же что вспомню - тем поделюсь. Надеюсь, многим будет приятно вспомнть, за чем они проводили время в детстве. Итак, осторожно - низкое разрешение
Естественно, символ 80-х, побывавший, наверное, на всех офисных машинах - Pacman! Появился этот шедевр в 1981 г.
Ну и конечно, Prince of Persia (1989), который сейчас всеми силамит пытаются "переродить". Один изнемногих платформеров того времени на PC.
Изменивший в своё время видение игр приключенческого жанра Myst, 1993 г.
Doom - ну кто его не знает...
Тоже известный по "перерождённой" серии The Settlers (в оригинале SerfCity) появился в 1994 г.
Тот же год отметился появлением одного из первых т.н. воргемов - Iron Cross
X-COM: UFO Defense
Долгожитель Transport Tycoon появился в 1994 г., был перевыпущен под маркой Deluxe в 1995-м, и продолжает по сей деньжизнь в проекте с исходных кодом пд именем OpenTTD.
А вот ещё родитель очень известной сейчас серии. Боюсь, поклонники современной игры под этой маркой её и не узнают Это 1995-й.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А вот и Microsoft заявила о наличии в штате разработчиков игр - wargame Close Combat, пятая часть которого до сих пор по проработке оставляет в стороне многие современные аналоги.
И да простят меня фанаты Dune, давшей начало целому жанру (а это именно рождение RTS как жанра), но наследник мне всё-таки ближе - легендарный C&C
Ну и как же в 1995 году без первой серии "мыльной оперы"
Отметим и появление на свет "червяков" (Worms)
Descent, считаю, забыт несправедливо. Хотя жанр космических стрелялок и разросся до необъятности в своё время, Descent до сих пор остаётся уникальным в своём роде.
А вот и первый 3D action. Обратите внимание, что сейчас приставка 3D выглядит естественной, тогда же только наиболее современные компьютеры могли потянуть Quake на приличном разрешении. Отличная реализация сетевого режима предопределила будущее марки в 1996 году.
Blizzard же в это время снимала сливки с диаблопоклонников
Прекрасно помню, как в компьютерном магазине "Максим" (немногие помнят сам "Максим" в Ростове, и ещё меньше помнят, что у него был такой отдел недалеко) была выставлена коробка Silent Hunter по цене 700 т.р.
Системник на Pentium 75 с монитором и струныйм принтером тогда стоил около 16 млн. руб.
В 1997-м начала своё движение на PC серия Warhammer 40к, под названием Final Liberation
Представлять надо?