Chevrolet NIVA: LC или GLC?
Модератор: Rom80K
-
- Сообщения: 13451
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
ездил на диагностику в Вирбак,
сказали, нужно менять рулевую трапецию
куда обратиться за регулировкой, посоветуйте, пожалуйста
в Вирбаке мастер браться за это не стали
сказали, нужно менять рулевую трапецию
vskych писал(а):Источник цитаты Надеюсь, за регулировкой передних ступичных следите?
куда обратиться за регулировкой, посоветуйте, пожалуйста
в Вирбаке мастер браться за это не стали
- Александр_М
- Сообщения: 8050
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шнива
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
Ivan писал(а):куда обратиться за регулировкой, посоветуйте, пожалуйста
Да их и самому отрегулировать легко (на самом деле. домкрат, ключ, ступичная гайка). Интернет или книжка по ремонту в помощь.
Я эту проблему решил кардинально - приобрел поворотные кулаки под двухрядный подшипник. И регулировать не надо, и рулится лучше и катится легче. И риск сломать ступицу в какой-нибудь яме из-за прощелканного зазора (люфта) отсутствует.
При осмотре авто перед покупкой задал соответствующий вопрос владельцу - тот за 35 тыс пробега (он второй владелец) на ступичные подшипники вообще внимания не обращал. Надо ли говорить об их состоянии?.
Ivan писал(а):в Вирбаке мастер браться за это не стали
Они там вообще за что-нибудь берутся ?
Основная проблема ступичного узла на шниве - то что он фактически без изменений перекочевал с обычной нивы. Узел проектировался под диски с вылетом ET58, а у шнивы даже штамповка с вылетом ET48 (легкосплавные - 40). Из-за этого распределение нагрузки на ступицу перемещается ближе к наружному подшипнику, нагружая его почти в два (насколько помню) раза сильнее. Соответственно и следить за этим узлом следует куда пристальнее, чем на обычной ниве. Ну а любой люфт - это ударная нагрузка. К чему приводят ударные нагрузки - сами знаете. Та же экономия на "резинках" в итоге приведет к затратам на "железки". Особенно если на ней ездить не как на пузотерке.
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
"вести с полей"
короче, заехал на Первомайскую, 105
"регулировка подшипников" оказалась по факту просто подтяжкой гаек
век живи - век учись, я-то думал там всё сложно, раз в Вирбаке мастер не захотел это делал.
однако, не знаю, насколько правильно всё было сделано, уж больно быстро - минут за пять оба колеса.
спросил насчёт рулевой трапеции - сказал не нужно менять, а она у меня уже заказана в Вирбаке с задатком
ну раз заказал - выкуплю, 1900 рублей, а ставить пока обожду
ну и интересный нюанс насчёт люфта в рулевом.
мне он весьма сильным казался, а когда с мастером на Первомайской общался - вроде нормально там всё.
я в непонятках уехал, приехал на работу.
оказывается - люфт появляется только при отклонённых колёсах, а в прямом положении колёс его почти и нет.
нашёл тему
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99991
о, как
короче, заехал на Первомайскую, 105
"регулировка подшипников" оказалась по факту просто подтяжкой гаек
век живи - век учись, я-то думал там всё сложно, раз в Вирбаке мастер не захотел это делал.
однако, не знаю, насколько правильно всё было сделано, уж больно быстро - минут за пять оба колеса.
спросил насчёт рулевой трапеции - сказал не нужно менять, а она у меня уже заказана в Вирбаке с задатком
ну раз заказал - выкуплю, 1900 рублей, а ставить пока обожду
ну и интересный нюанс насчёт люфта в рулевом.
мне он весьма сильным казался, а когда с мастером на Первомайской общался - вроде нормально там всё.
я в непонятках уехал, приехал на работу.
оказывается - люфт появляется только при отклонённых колёсах, а в прямом положении колёс его почти и нет.
нашёл тему
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99991
Для жиги это нормально - конструкция рулевого редуктора такая. Там вал имеет форму веретена, т.е. посередине толще, чем по краям, отсюда и люфт.
о, как
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шнива
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
Я и говорил, что простое это дело. только гаечка одноразовая (если строго по мануалу) - лучше иметь пару в запасе.Ivan писал(а):Источник цитаты "регулировка подшипников" оказалась по факту просто подтяжкой гаек
Ivan писал(а):Источник цитаты раз в Вирбаке мастер не захотел это делал.
Я несколько раз туда звонил - так и не понял, за что они вообще берутся.
Насчет люфтов - там еще два "больных" места. Маятник (как правило после 60-80 тыщ умирать начинает, в зависимости от отмороженности водителя) и трещины в лонжероне (точнее в его боковых стенках под метизами и по сварочным швам) в месте крепления рулевого редуктора (смотреть лучше самому и целенаправленно, ибо в глаза они не бросаются при осмотре ходовой и рулевой; вероятность появления трещин тоже зависит от отмороженности водителя и наличия "улучшений" в конструкции).
Ivan писал(а):Источник цитаты люфт появляется только при отклонённых колёсах
Вы меня прям озадачили. Утром тоже обратил внимание на люфт... и колеса вроде были вывернуты.
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Ivan писал(а):Источник цитаты спросил насчёт рулевой трапеции - сказал не нужно менять
У Вас же вроде пробег не большой? Я на 82-х тысячах поменял, и то больше для профилактики (средняя степень ушатанности; только пара наконечников действительно были уставшими, но еще не мертвыми).... с учетом того что ходовку я не особо и жалею (пару-тройку раз переднюю подвеску пробивал).
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
какой-то странный глюк у брелка появился
открывается легко, а закрывается только если поднести близко к левой передней стойке
батарейка годная, светодиод на брелке мигает, хм...
открывается легко, а закрывается только если поднести близко к левой передней стойке
батарейка годная, светодиод на брелке мигает, хм...
-
- Сообщения: 13451
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
Ivan писал(а):Источник цитаты если поднести близко к левой передней стойке
после манипуляций с аккумом тож такая фигня была месяца три. Ничего не делал - всё вернулось в норму. Загадка.
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
escarcha писал(а):Источник цитатыIvan писал(а):Источник цитаты если поднести близко к левой передней стойке
после манипуляций с аккумом тож такая фигня была месяца три. Ничего не делал - всё вернулось в норму. Загадка.
да, кстати, поменял 30 декабря штатный аккумулятор
но до сегодняшнего дня подобных глюков не было, хотя брелок иногда не срабатывал с первого раза
меня смущает, что открывание работает, а с закрыванием проблемы
причём проблема именно в расстоянии от брелка до машины
если бы там реле какое или предохранитель вышел из строя, то вообще бы не работало, а тут....
как будто там два отдельных приёмника на открывание и закрывание и на одном из них "отошла антенна" (ну или снизилась чувствительность)
Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
хм, увидел упоминание того, что отваливается конденсатор на антенне внутри брелка
полез посмотреть, тронул пальцем - отвалился....
-
- Сообщения: 13451
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
Ivan писал(а):Источник цитаты тронул пальцем - отвалился...
повезло. теперь его ещё не потерять бы...
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
-
- Сообщения: 13451
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
escarcha писал(а):Источник цитатыIvan писал(а):Источник цитаты тронул пальцем - отвалился...
повезло. теперь его ещё не потерять бы...
пытался подпаять сам - два раза терял и, слава Богу, находил
плюнул на это дело, в понедельник понесу к прямым рукам мастеру
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
-
- Сообщения: 13451
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
Ivan писал(а):Источник цитаты , в понедельник понесу к прямым рукам мастеру
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Chevrolet NIVA: LC или GLC?
Шниве 3 года. Пришло время менять ОЖ. Желание поменять заводской тосол на G12+. На одном из сервисов порекомендовали сделать эту процедуру через аппарат. Якобы это гораздо эффективней при переходе с одного типа ОЖ на другой. Может кто знает, где в городе есть этот аппарат кроме Автолюкса. Хочу присутствовать (есть негативный опыт), но в Автолюксе мне категорически отказали в этом, ссылаясь на технику безопасности (горячий пар). Были ещё нюансы, ну это будет с моей стороны голословно и бездоказательно.