Chevrolet NIVA: LC или GLC?

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
steve
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:29
Пол: мужской
Благодарил (а): 1173 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#121

Непрочитанное сообщение steve » 24 ноя 2015, 11:31

Dark_Lord ну это я предположил в ощущениях на бездорожье,
а по практичности в повседневке и ценовой полке в первом посте перечислил (разумеется ИМХО)
главное - хвост!
+)

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#122

Непрочитанное сообщение Ivan » 01 дек 2015, 16:45

из наболевшего - радиус разворота великоват, ИМХО
у Дастера вроде как поменьше будет

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#123

Непрочитанное сообщение Ivan » 06 июл 2016, 09:38

раз уж завис на форуме, обсуждая ОСАГО, несколько слов про эксплуатацию.
краткое содержание предыдущих серий для тех, кому лень читать сначала
LC, июль 2012
пробег ~17000
ТО у дилера на Вавилова в 2013 и 2015 годах
за эти 4 года из косяков:

1. лопнушая крышка бачка сцепления (2014) и потрескавшийся бачок ОЖ (2015)
2. х.з. почему выскочила "Втулка стабилизатора малая 17-01-007 (концевая)", впендюрили обратно.
3. скрип передних тормозов, скрипы в разных местах корпуса и салона, скрипит переднее кресло пассажира и т.п. - забил
4. одно время перестал срабатывать датчик открывания двери водителя. пока думал что и как - опять заработал. сейчас проблем нет.

короче тьфу-тьфу ничего не ломалось.

единственная проблемка, по моей вине, вылезла в этом году, после того как с залитыми оттаявшей водой задними тормозами поставил машину на ручник в мороз ночью.
утром сдёрнуть с примёрзших тормозов получилось, то тормоза как-то не так стали чувствоваться, а ручник - вообще перестал работать.
в общем в апреле заехал в сервис, где был "Алеко-юг", поменяли трос ручника и задние тормозные колодки.

собственно проблемка вылезла такая, что педаль тормоза начала "бить" при торможении.

заехал опять, посмотрели, сказали "ну а что ты хочешь, это барабаны надо менять"
почему до замены колодок такой проблемы на старых барабанах не было - ответить не смогли.

единственное - поменяли местали левый и правый барабаны.
интересно, что стало лучше
биение полностью не ушло, но стало заметно меньше и не каждый раз.

а так вообще проблем нет.
:)

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#124

Непрочитанное сообщение Ivan » 21 сен 2016, 12:21

одновременно перегорели лампы ближнего света :)

escarcha
Сообщения: 13455
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#125

Непрочитанное сообщение escarcha » 21 сен 2016, 12:38

Ivan писал(а):одновременно перегорели лампы ближнего света

аккум сдыхает, или высох, - проверь.
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#126

Непрочитанное сообщение Ivan » 21 сен 2016, 14:48

escarcha
хм... а какая связь? :)

речь идёт о запуске двигателя при включённом ближнем свете?
что-то, связанное с импульсом напряжения?

escarcha
Сообщения: 13455
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#127

Непрочитанное сообщение escarcha » 21 сен 2016, 16:47

Ivan писал(а):хм... а какая связь?

Это из лукошка с собственными шишкаме, - на прошлой шниве за неделю заменил два комплекта лампочек. "Бросковое" повышенное напряжение бортовой сети после пуска двигателя. Исправное реле фигачит ток ок.10А, но при сухом акке это 17-18 В. Похожее случается при закисших клеммах акка и возле, но это можно легко обнаружить визуально.
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#128

Непрочитанное сообщение Ivan » 22 сен 2016, 09:17

ок, бум иметь в виду :)

vskych
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#129

Непрочитанное сообщение vskych » 29 сен 2016, 17:56

Ivan писал(а):ок, бум иметь в виду :)

Ну и второй совет по электрике. Проверяйте затяжку плюсовой клеммы на генераторе.
У моей при покупке (почти 65тык, 3 года) крышка слегка поплавлена у клеммы была.
А может и такое случиться:
0-02-01-35c7e2fbab9e0f4457871cbafd3578925beb62166c93138aeb6f8794d54ab135_full.jpg
около 100тык, примерно 6-8 лет
.
Ну и второй - при низком напряжении бортсети - проверяйте массу.

escarcha
Сообщения: 13455
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#130

Непрочитанное сообщение escarcha » 28 ноя 2016, 22:55

эх... в свою упряжь я бы лошадей тож добавил...
АВТОВАЗ разрабатывает новый мотор для Chevrolet Niva. 1,8-литровый агрегат, который, скорее всего, готовится для второго поколения модели, получил внутризаводской индекс 2199.
О том, что АВТОВАЗ заключил контракт с компанией GM-AVTOVAZ на разработку модификации 1,8-литрового двигателя для Chevrolet Niva, сообщалось еще в конце лета текущего года. Сейчас "АвтоСреде" стало известно, что работы по первому этапу контракта продолжаются. Возможная мощность и другие характеристики мотора, пока не называются.
До обесценивания российской валюты на внедорожник следующей генерации планировали ставить 1,8-литровый 135-сильный двигатель Peugeot-Citroen. Позже от этих планов отказались. Сейчас в моторной линейке АВТОВАЗа есть 1,8-литровый мотор, отдача которого составляет 122 л.с. Двигатель устанавливается на LADA Vesta и XRAY. В связи с тем, что контракт заключен на разработку именно модификации 1,8-литрового двигателя, возможно, этот агрегат с минимальными изменениями и попадет под капот внедорожника, продающегося под американским брендом.

Изображение
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#131

Непрочитанное сообщение Ivan » 05 дек 2016, 16:51

из свежего:

осматривал перед поездкой подкапотное пространство,

(у меня тосол по чуть-чуть уходит, в районе термостата,
ремонтом заниматься холодно, я периодически подливаю свежий :)
кстати, поменял крышку расширительного бачка - уходить стало гораздо медленнее,
хотя мокрота всё ещё наблюдается)

обнаружил мокроту в районе бачка ГУР - по шлангу от хомута и ниже.
глянул внутрь - масло на краешке щупа, а должно быть примерно на сантиметр выше.
не знаю, или из-под хомута выдавливает, или сам шланг менять надо.

подтянул хомут, съездил (660 км), масло на том же уровне.
купил на Баклановском вместо рекомендованного Pentosin - Mannol зелёный (в перечисленных маркировках - CHF11S)
долил, буду наблюдать.

весной буду нормальное ТО делать.

машине 4,5 года, пробег 19 тыс.

vskych
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#132

Непрочитанное сообщение vskych » 06 дек 2016, 00:12

Ivan писал(а):обнаружил мокроту в районе бачка ГУР - по шлангу от хомута и ниже.

Шланги низкого давления весьма скверного качества и на третий-четвертый год начинают трескаться. Стоят копейки и меняются легко, но внимание на них обратить стоит. У меня тоже пошли трещинами, но пока даже не потеют. Летом для профилактики заменю.
Ivan писал(а):у меня тосол по чуть-чуть уходит, в районе термостата,

У меня тоже. Но не всегда (то сухо, то "вспотевшее") и крайне незначительно (машина куплена с пробегом 64тык, уровень охлаждайки около минимума был. через пару тык долил литрушку - чуть выше максимума стал. 10 тык спустя - все еще выше максимума, миллиметров на 5.)
1."Антифриз подливаю через 3тыщи 1литр.Течей нет нигде лазил перелазил везде раз десять уже ненайти.Тянет из нижнего бачка и усе меньше и меньше.И крышки менял. Уже тыщ 30так езжу."
2. Дайте совет.
зд30, 10 лет уже в одних заботливых руках, пробегу 185т.км, масло исключительно оригинал, все по регламенту. человек ездит оочень размеренно, машина грязи не видит.
уходит антифриз, течей не видно, литра 2 за пару недель.
машина не греется, патрубки жестковаты.
еще что заметил, машина стоит ночь допустим, утром пробку что на радиаторе, что на бачке не открыть, фонтан вырывается.
в чем проблема?? неужто бошку снимать?

Это с одно форума посвященного "сверхнадежным" японским автомобилям (тема, кстати, раздулась до 480+ страниц). Так что не заморачивайтесь, возможно просто хомут дохлый.

vskych
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#133

Непрочитанное сообщение vskych » 06 дек 2016, 00:49

Ну и из соседней темы
Ivan писал(а):На последнюю поездку 660 км (из них больше 600 - по трассе) ушло примерно 60 литров бензина.
И уже шум приличный, а быстрее 110 ехать - так вообще рёв и вой стоит.
Так вот я и рад бы больше ездить на длинные расстояния, но на шниве это несколько утомительно

Расход в принципе нормальный - у меня средний за ~9тык (как начал вести учет) примерно 10,2 литра (включая все режимы движения и большой диапазон температур). На трассе легко меньше 9 получается, а на хорошем асфальте и резине - и в 8 уложиться можно (скорость не выше 100).
Насчет шума - что-то явно не в порядке. В первую очередь проверить ступичные подшипники и, если стоит баргузин, сменить резину.
От всяких дребезжаний в салоне легко избавиться буквально за один вечер (там реально нечему дребезжать), а за два вечера и примерно 6 тысяч рублей можно добавить шумо- и виброизоляции в двери и всю заднюю часть кузова, капот. И тогда на скорости около 100км/ч самым сильным источником шума станет открытое окно или вентилятор на 2-ой скорости. Ну или шипы...
Ну а что касается утомления... Мне очень даже легко даются большие перегоны ("прямая" посадка и полное безразличие к качеству дорожного покрытия хорошо сказываются; ну и на аккустические свойства не жалуюсь). Например, 840-километровый перегон (весь световой день: включая федеральные трассы, местечковые дороги, стояние в пробках из-за дорожных работ, перерыв на музей, совершенно разбитый участок "Сурское-Дубёнки" и пр.) дался весьма легко и усталость появилась только на крайних 30-40 километрах - это был примерно 11-й час за рулем и уже совсем стемнело.

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#134

Непрочитанное сообщение Ivan » 08 дек 2016, 11:45

vskych писал(а):Насчет шума

проблема с колёсами и подшипниками, определённо, есть,
но я имел в виду шум от двигателя-трансмисии и, особенно, от раздатки.
т.е. шум, который зависит не от скорости, а от оборотов

значительную часть езды по городу (прямые ровные участки) я езжу примерно на 2 тыс об/мин
поэтому привык к определённому уровню шума.

а на трассе для поддержания 100 км/ч нужно поддерживать на пятой передаче не менее 3 тыс об/мин.
и тут уже начинает подвывать раздатка.

vskych писал(а):что касается утомления

у меня после сотни км начинает болеть поясница.
в этот раз даже пришлось подложить под поясницу импровизированный валик.

vskych
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#135

Непрочитанное сообщение vskych » 08 дек 2016, 16:25

Ivan писал(а):проблема с колёсами и подшипниками, определённо, есть,

Надеюсь, за регулировкой передних ступичных следите? Деталь конечно копеечная и меняется легко, но оказаться на трассе со сломанной ступицей не лучшая перспектива.
Ivan писал(а):у меня после сотни км начинает болеть поясница.
в этот раз даже пришлось подложить под поясницу импровизированный валик.

Ну.. это видимо индивидуально. У меня тоже начинает болеть, но только если спинка не вертикально стоит.
Как вариант - обзавестись сиденьем с регулируемым поясничным подпором (каталожный номер пока не знаю, такие с конца 2015 - начала 2016 ставятся (на Winter Edition, LE+, GLC; так же следует обратить внимание - сейчас другой разъем на жопогрейках).
Ivan писал(а):но я имел в виду шум от двигателя-трансмисии и, особенно, от раздатки.
т.е. шум, который зависит не от скорости, а от оборотов

Вот тут "хм". Да, двигатель тихим не назвать, а вот от трансмиссии... у некоторых на скорости около 100 какой-то свист (как от турбины) появляется (и вообще, гул как в самолете). У меня этот свист появляется на скорости больше 130 (но я с такой скоростью не езжу вообще, Ньютон и Лейбниц отговорили).
У меня же после 2000 об/мин появляется какой-то булькающий (как-будто движок литров 5) звук под нагрузкой (разгон) и стук (неравномерный, слабый, то есть то нет; уже тысячи 4 прослушивается). Впрочем, летом на трассе их не слышно за аэродинамическим шумом, а зимой - за шипами (после 70 км/ч звук такой, как-будто все подшипники и редукторы одновременно загудели; в отзывах на резину писали, что она очень громкая, но я не подозревал что настолько ОЧЕНЬ).

Ну и да, на морозе, пока не прогреется - все тоже очень громкое (двигатель и его обвес, выжимной, шрус промвала, возможно раздатка).


Вернуться в «Автофорум»