#117
Непрочитанное сообщение steve » 23 ноя 2015, 23:44
Ivan
Привет! Я Как смотрю эту тему так хочу свои 5 копеек сказать+) ну дабы был и другой взгляд+)
ИМХО крайне дорого в обслуживании (у официалов) + бонусы Нивы не всегда нужны.
(и самое главное многие ими не пользуются)
А так по опыту владения - автомобиль для "самоделкиных" в хорошем смысле слова,
все перебрать после покупки, часть деталей сразу заменить и за состоянием следить,
и тогда - будет ходить долго(при этом довольно много жрать - ну тут неизбежно априори)
Пробег в 10к у меня был примерно за полгода максимум,
капиталку пришлось делать на 60-ти +))) в итоге только обслуживание(не считае бензин)
у косоглазых производителей(нонешнего пепелаца) мне на аналогичном пробеге обходился
у официалов кстате примерно на 10 000 дешевле
чем на Ниве на 10 к километров, и экономия в горючке в 1.5 раза.
Хочу заметить что той веселости и безбашенности как от Нивы нет конечно,
хоть и есть всякие климаты круизы и прочая хрень(нивы у меня классика была но новая и из салона)
(косоглазый ПравильноПриводный аналог тож и ТО у официалов)
Но по большому счету внедорожные ее качества (Нивы) не настолько часто используются,
и не настолько я автомеханник - что-б за каждой деталькой следить.
ИМХО автомобиль дл фанатов - иль как 3-й в семье(для драйва, но быть готовым к оплате услуг автомеханника)
а вот для жизни - мож что попроже за теж деньги, Ларгус отлично! Сандеро например, да пусть даж Дустер Фору Шеви даст еще какую, ну в говнах конечно нет - но часто ли бываешь в говнах? А коль бываешь то знаешь что 70% Делает "прокладка"(между сиденьем и рулем)
!
(я это написал для тех кто задумается над покупкой этой машинки - тут нужно все взвесить грамотно!)
главное - хвост!
+)