Dark_Lord писал(а):1 км за 500 миллионов
сам охренел
Модератор: Rom80K
Dark_Lord писал(а):1 км за 500 миллионов
В России появилась еще одна платная дорога
В России появилась еще одна платная трасса. Уже в декабре деньги будут брать за проезд по части трассы «Дон» в Липецкой области - в обход села Хлевное-Задонск, передает «Российская газета». Новая дорога была совсем недавно реконструирована. Сейчас длина платного участка составляет 52 км (раньше деньги брали на том участке только на первых 20 км пути).
Интересно, что стоимость проезда по трассе будет иметь как дневные, так и ночные тарифы. С 9 утра до 9 вечера «билет» для одной легковой машины будет стоить 55 руб., а в ночное время – 50 руб. Для грузовиков плата будет 4 руб. за 1 км пути (то есть 208 руб.). В будущем предполагается подобные тарифы распространить на все платные участки трассы M4 – примерно 1 руб. на один километр для легковых автомобилей, для грузовиков грузоподъемностью до 8 тонн – 2 руб., а более 8 тонн – 4 руб. за 1 км.
В следующем году к 52-километровому участку присоединится еще один – обход г. Ефремова в Тульской области. А в будущем строители хотят сделать так, чтобы от Москвы до Черного моря можно было доехать по ровному четырехполосному автобану. Ожидается, что он появится к 2014 году.
Самые опасные дороги России в 2010 году
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал очередной рейтинг безопасности российских автодорог. Он рассчитывается с учетом количества населения, автопарка, протяженности дорог, количества пострадавших и числа ДТП. И оказалось, что самые безопасные дороги в 2010 году находятся в Тюмени, где индекс безопасности составляет всего 8,23. Также хорошая ситуация в Новосибирске, Воронеже, Омске, Липецке и Рязани, где индекс безопасности не превышает 25 пунктов.
Москва оказалась на 12-м месте. По мнению Дмитрия Леонтьева, директора центра, высокая аварийность в столице связана с чрезвычайно тяжелой дорожной ситуацией – пробки провоцируют водителей на рискованные маневры, что приводит к частым столкновениям.
Ну а самая сложная ситуация на дорогах в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. В последнем городе индекс аварийности составляет вообще 117,5 пункта. Причина – отвратительное состояние дорог.
Платный участок федеральной трассы М4 "Дон", расположенный на территории Липецкой области и открывшийся после реконструкции в понедельник, оказался настоящей золотой жилой.
Как сообщил заместитель председателя правления госкорпорации "Росавтодор" Сергей Кельбах, за сутки участок принес компании целый миллион рублей. Большинство водителей выбрало платный участок, а не бесплатный альтернативный маршрут и в итоге их количество составило около десяти тысяч. Оно и понятно, ведь качество дороги выше, максимальная скорость установлена на отметке в 110 км/ч, вдоль маршрута возведено металлическое ограждение, в темное время суток дорога освещается, предусмотрено видеонаблюдение и тревожные кнопки, при помощи которых водители могут выйти на связь с диспетчером в случае аварии.
Проезд по платному участку обходится владельцу легкового автомобиля днем в 55 рублей, ночью - в 50. Водитель фуры платит 220 и 200 рублей соответственно. Неудивительно, что при такой эффективности, платные участки могут появиться и на других частях трассы. По крайней мере, Кельбах уже обещал завершение строительство дороги в обход Ельца, а также реконструкцию других участков, находящихся в Липецкой области
...Было принято решение ехать на автомобиле, иначе вообще никак. Нанятый автомобиль помчал нас в зимнюю воронежскую ночь. Через некоторое время выехали к КПП какой-то платной дороги. Где было указано, что впереди нас ждёт участок в 200 километров длиной. Платная дорога отличная: две полосы в каждую сторону, разделительный забор между встречными, множество знаков, заметные столбы и прочая. Прелесть эта продолжалась километров 50, а потом резко прекратилась. Далее началась заваленная снегом дорога в две полосы, а на ней — гигантские колонны грузовиков. Мёртво стоящие на месте.
Когда простояли первые полчаса, я уже подумал, что и Москвы нам не видать. Нащупал котомочку с едой, прикинул, что водителя кормить будем только за деньги. Но потом понемножку зашевелились, тронулись, поехали. В три часа ночи на трассе — не протолкнуться. Не представляю, что там творится днём.
В общем, на дорогу из Воронежа до Москвы (500 км) ушло восемь часов, то есть вся ночь. И это, что характерно, быстро добрались...
Где начинаются и заканчиваются платные дороги
Slon.ru изучил план появления платных участков на федеральных трассах 2
[Платный участок трассы «Дон» в Липецкой области. Фото: ИТАР-ТАСС] В 400 километрах от Москвы, в Липецкой области, на этой неделе вновь заработал первый платный участок федеральной трассы «Дон». Собственно, он был и раньше (с 1999 года), но тогда протяженность его составляла чуть больше 19 км, а теперь старую часть расширили и реконструировали, добавили еще 33 км – и запустили в эксплуатацию. Стоимость проезда для легковых машин днем – 55 рублей, для коммерческого транспорта – от 110 рублей.
Где еще ждать платных дорог в России? Slon.ru изучил план ввода платных участков на ближайшие 8 лет – см. графики ниже.
В следующем году (ориентировочно – в июле) «Автодор» планирует запустить в коммерческую эксплуатацию обходы городов Ефремова и Богородицка (чуть более 70 км), а в начале 2012 года – обход города Ельца. Тогда протяженность коммерческих участков вырастет до 320 км. Всего же на трассе М4 «Дон» в 2018 году будет уже 788 км платных дорог (то есть примерно половина всей автострады). Будет такой участок и в Московской области (с 48-го по 71-й км).
По словам первого заместителя председателя правления госкорпорации «Автодор» Сергея Кельбаха, на реконструкцию трассы «Дон» в следующем году из федерального бюджета будет выделено 23 млрд руб. По его же мнению, к 2018 году госкомпания полностью перейдет на самофинансирование, и вливания из госказны прекратятся. Установленная сумма сбора (1 рубль = 1 км), по словам Кельбаха, хоть и будет время от времени корректироваться вслед за инфляцией, но расти не будет.
Таким образом, проезд от Москвы до Сочи может обойтись в перспективе примерно в 800 рублей. Много это или мало? Для тех, кто ценит время – наверное, нормально. Для тех же, кто не спешит и пытается сэкономить, – есть альтернативные пути. Причем неплохого качества. При соблюдении этого условия можно согласиться с существованием платных дорог в нашей стране. Они, конечно, не могут принципиально улучшить транспортную ситуацию в стране, но повысить качество жизни и скорость передвижения для значительной части автомобилей – вполне в состоянии.