#98
Непрочитанное сообщение Отопленец » 12 фев 2017, 21:34
Ещё раз влезу в тему . Фары автомобилей конструируются под определённые параметры , кто их устанавливает мне не известно . У абсолютного большинства машин ближний более-менее нормален до 30-40 метров ( посмотрите тесты Авто ревю , За рулём , и т.д. ) на скорости 40 км/ч участок в 30 метров проезжается за 2,7 секунды , практически за три . Освещение кажется нормальным , всего хватает . На скорости 60 км/ч участок в 30 метров проезжается за 1,7 секунды . Уже не комфортно , ,,не хватает света,, . На скорости в 100 км/ч участок в 30 метров проезжается за 1 ( одну секунду ! ) , кажется , что фары светят чисто под бампер . И возникновение препятствия в обзоре происходит за секунду до встречи с ним , а как правило ещё меньше ! Нужно изменять конструкцию фар , чтобы ближний нормально светил на 100 метров , 21 век всё таки , скорости давно ушли за сотню . Но этого почему то не делают . И получается , что народ пытается увеличить дальность света в не подходящих для этого фарах . Это как скрещивать ежа с ужом , хорошего не получается .
У меня в практике только 99-я выбивалась из этого ряда . В её фарах стояли 100х90 , ближний был великолепен , ни кого не слепили .Пересев в Приору я ощутил жжение по ниже спины , но сделать ни чего не могу . Самое гнусное , что даже в ,,богатых,, машинах тож самое . В Toyota HILUX просто аквариум света перед машиной , но на тех же ....... 30-40 метрах .