РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

Считаете ли Вы. что РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в вашу жизнь (или жизнь родственников)?

Да, лезет, и это мне не нравится
99
62%
Да, лезет, но мне все равно
3
2%
Да, лезет, но я целиком поддерживаю курс РПЦ
4
3%
Нет, никакого отношения к моей жизни РПЦ не имеет
37
23%
Никогда не задумывался об этом или не обращал внимания
17
11%
 
Всего голосов: 160

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3676

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 02 ноя 2017, 09:34

Интересно, этот безумный клоун вещает от своего имени, или от РПЦ? И если не от своего, то почему его еще не предали анафеме?
/oo\

Аватара пользователя
KwonChiMin
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 21:07
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Поблагодарили: 1 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3677

Непрочитанное сообщение KwonChiMin » 02 ноя 2017, 10:12

Серж12 писал(а):Источник цитаты А что с ним не так?

А что с ним так? Несёт постоянно ахинею какую-то. Да и вид у него не как у раба божего

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22409
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1163 раза

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3678

Непрочитанное сообщение Crait » 02 ноя 2017, 10:30

Серж12 писал(а):Источник цитаты Не надо ему этого.

А я балерина) :wink: *facepalm* :D
О чуваке перестали говорить. Для столичной поплавочной публичной жизни это катастрофично - если ты не крутишься, ты тонешь, статичного положения нет.
А тут такая удобная "Матильда" попалась..))
Серж12 писал(а):Источник цитаты на это говнище, под названием "Матильда"

Ты кино-то смотрел, нечиталноосужденец? *facepalm* Я вот почти уверен, что это прекрасный фильм.
Серж12 писал(а):Источник цитаты А что с ним не так?

Начать можно и с бороды. :)
Там длиииинный список, к счастью для Чаплина, совершенно, имхо, неискренний.
Но если всё это по настоящему, а не образ, то тушите свет.. :crazy:
Может я просто склонен видеть в людях намеки на непропащесть, видеть в них лучшее, возможно и не существующее, не знаю. :pardon:

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19470
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1862 раза

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3679

Непрочитанное сообщение leomond » 02 ноя 2017, 10:38

Crait писал(а):Источник цитаты О чуваке перестали говорить. Для столичной поплавочной публичной жизни это катастрофично - если ты не крутишься, ты тонешь, статичного положения нет.
А тут такая удобная "Матильда" попалась..))

полагаю,что данный сабж уже достиг просветления в области поплавочной жизни, ему не уже нужны инфоповоды -- он их сам генерирует в колебательной гармонии с милоновым
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 19656
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 3089 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3680

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 02 ноя 2017, 10:50

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Интересно, этот безумный клоун вещает от своего имени, или от РПЦ? И если от своего, то почему его еще не предали анафеме?

Чаплин, Всеволод Анатольевич
Клирик московского Храма Вознесения Господня на Никитской.
24 декабря 2015 года решением Священного Синода освобождён от должности председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества и члена Межрелигиозного совета России[17].
Ведёт на Радио Комсомольская правда (97.2 FM по Москве) передачу «Время доверия»[18]. Постоянно публикуется в газете «Русь Державная»[19].
16 апреля 2016 года исключён из состава Межсоборного присутствия[20].
По собственным словам Чаплина, он вырос «в безрелигиозной семье» и к вере пришел сам, когда ему было тринадцать лет. Чаплин рассказывал, что почти не учил физику, химию и математику в старших классах школы, зная, что эти предметы в жизни ему не пригодятся, а «удовлетворительно» ему все равно поставят[3].
После окончания школы в 1985 году был зачислен в штат сотрудников Издательского отдела Московского Патриархата в отделе экспедиции

В апреле 2011 года выступил с апологией богатства в убранстве храмов и в быте иерархов Церкви:
<…> Церковь должна быть в центре народной жизни. Полуразрушенных храмов у неё быть не должно. Наоборот, ей приличествует обладать современными и солидными зданиями, красивыми облачениями, золотыми иконостасами (что не должно означать — безвкусными). А также достаточными знаками материальных возможностей, чтобы на равных говорить с теми, кто «встречает по одежке» <…> Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живёт в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви её Предстоятеля[40].

Заявление вызвало критику ряда видных клириков РПЦ[41]; в частности, протоиерей Павел Адельгейм в середине апреля 2012 года сказал о позиции Чаплина: «Очень печально, если то, что он говорит, исходит от Патриарха. Думаю, что всё-таки это его собственные совершенно неадекватные заявления»[42].

27 августа 2012 года на пресс-конференции в Ставрополе заявил:

Если кто-то украшает храмы, это проявление любви к храмам. Если кто-то дарит патриарху облачение, икону, машину, часы — это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно. Почему вдруг нас стали настойчиво убеждать, что мы должны этого стыдиться и рвать на себе по этому поводу волосы?[44]

Следующее заявление Чаплина о Сталине просто исторически некорректно:
Уже в период Великой Отечественной войны Сталин понял, что ему не выиграть войну, если продолжится служение идеалам мировой революции. Если бы он этого не понял, то к концу 1941 года уже был бы на виселице, а Гитлер стоял бы в Москве.

Нет никаких фактов о каких-либо заявлениях Сталина по поводу продолжения или не продолжения служения «идеалам мировой революции» в промежуток с 22 июня по 31 декабря 1941 года и воображаемое понимание Сталина не могло повлиять на успех Битвы за Москву в 1941 году. Изменение политики Сталина по отношению к церкви произошло только осенью 1943 года (смотри Сталин и религия).

Троечник. Жадный троечник.

Не зря говорят, что чувство юмора есть признак наличия интеллекта. У Чаплина юмора вообще нет. Разве можно сравнить Чаплина с о.Дмитрием Смирновым?
Хотя бы по этим данным из той же Вики
Смирнов, Димитрий Николаевич
Родился в Москве 7 марта 1951 года. Его дед был белым офицером, а прадед — священником[4]. В 1968 году окончил физико-математическую школу № 42. Закончил художественно-графический факультет Московского государственного заочного педагогического института. Диплом защищал по скульптуре. В августе 1978 года поступил в Московскую духовную семинарию[6] в Сергиевом Посаде, которую закончил экстерном за два года, и через год поступил в Московскую духовную академию, которую закончил также экстерном за полтора года. В 1980 году был назначен священником в штат Крестовоздвиженского храма в Алтуфьеве в Москве. 1 января 1991 года назначен настоятелем в храм Святителя Митрофана Воронежского, где и служит по сей день. Одновременно, по мере роста количества новых прихожан, стал настоятелем ещё шести храмов, два из которых находятся в Московской области: храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке, мученика Вонифатия при областной психиатрической больнице на улице 8 Марта, крестильного храма Елизаветы Фёдоровны, церкви Успения Пресвятой Богородицы в селе Мышкине, храма Троицы Живоначальной в Горетове, строящегося храма во имя священномученика Владимира Амбарцумова[5].[5].
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 19656
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 3089 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3681

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 02 ноя 2017, 12:00

Хотя о.Дмитрий тоже еще тот фрукт. Что отягчается наличием ума и образования.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
Угрюмый
Сообщения: 9577
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:13
Пол: мужской
Езжу на: самокате :)
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1687 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3682

Непрочитанное сообщение Угрюмый » 02 ноя 2017, 12:32

Dark Pearl писал(а):Источник цитаты Троечник. Жадный троечник.

Воистину...
Небось думает, что и ракеты летают по воле божьей... :D
И этот невежда пытается учить нас жить...

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты Хотя о.Дмитрий тоже еще тот фрукт. Что отягчается наличием ума и образования.

Ничего святого личного, только бизнес... :)
Окружающая нас объективная реальность есть не более, чем галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови...

Серж12
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 13:25
Пол: мужской
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 44 раза

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3683

Непрочитанное сообщение Серж12 » 02 ноя 2017, 14:37

Crait писал(а):Источник цитаты ы кино-то смотрел, нечиталноосужденец? Я вот почти уверен, что это прекрасный фильм.

Еще не одного положительного отзыва не читал. Полное единение мнений - откровенное говнище.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Угрюмый писал(а):Источник цитаты Небось думает, что и ракеты летают по воле божьей

:D не надоело эту затертую до дыр мульку везде пихать. Подавляющее число священников в десятки раз образованнее среднестатистического россиянина.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
KwonChiMin писал(а):Источник цитаты А что с ним так? Несёт постоянно ахинею какую-то. Да и вид у него не как у раба божего

у него цели нет кому то нравится. он имеет смелость говорить то, что думает.

Аватара пользователя
Угрюмый
Сообщения: 9577
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:13
Пол: мужской
Езжу на: самокате :)
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1687 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3684

Непрочитанное сообщение Угрюмый » 02 ноя 2017, 14:54

Серж12 писал(а):Источник цитаты Еще не одного положительного отзыва не читал.

А кто их в библии-то напишет... :D
Глава комитета Госдумы по культуре режиссер Станислав Говорухин сообщил, что всем парламентариям, посмотревшим "Матильду" в четверг, фильм понравился.

Первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко ("Справедливая Россия") считает, что заявления Поклонской о фильме "Матильда" необоснованны.

Фильм "Матильда" никак не оскорбляет память о Николае II, сделал вывод после просмотра картины заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Михаил Емельянов.


Глава комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, координатор депутатской группы по защите христианских ценностей Сергей Гаврилов, который картину в ГУМе не смотрел, посетовал, что фильм "построен на неправде".


РИА Новости https://ria.ru/culture/20170929/1505810775.html

Серж12 писал(а):Источник цитаты Подавляющее число священников в десятки раз образованнее среднестатистического россиянина.

Это не про Чаплина...
Окружающая нас объективная реальность есть не более, чем галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови...

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3685

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 02 ноя 2017, 15:04

Серж12 писал(а):Источник цитаты Подавляющее число священников в десятки раз образованнее среднестатистического россиянина.

Это не позволяет им трахать маленьких мальчиков.
/oo\

Серж12
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 13:25
Пол: мужской
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 44 раза

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3686

Непрочитанное сообщение Серж12 » 02 ноя 2017, 15:54

Угрюмый писал(а):Источник цитаты А кто их в библии-то напишет

Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»
Юрий Грымов

Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Скрытый текст: Показать
Я посмотрел «Матильду».

Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».

Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.

Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.


Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?

Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание.

Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.

Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.
Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.

Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо.

До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.

Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».

Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.

Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..

Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?

Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.

Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу.

Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?

К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?

Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.

Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.

Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру.

Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.

Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?

Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.

***

Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.

Юрий Грымов


https://matveychev-oleg.livejournal.com/6355330.html

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
О фильме "Матильда"(2017, реж. А. Учитель) не могу не написать, поскольку фильм о роковой женщине, которая якобы свела с ума наследника престола настолько, что он отказался от короны.

Плохо не то, что это вымысел. Плохо то, что это - совсем глупый вымысел.

Скрытый текст: Показать
Хотя и умный вымысел, делающий фигуру значительной исторической личности жалкой, вещь неприличная.

А глупый вымысел - тем более.

Возможно режиссер находится в кризисе, когда романтика кажется важней всего. В таком состоянии часто бывают молодые девушки и некоторые фрустрированные в работе мужчины ближе к преклонному возрасту.

Режиссеру наверняка известно, что в своих мемуарах балерина подробно описала расставание с Николаем. Как только о свадьбе и коронации царя стало известно, они сразу расстались и больше не встречались. Николай просил прощального свидания, они встретились около сарая. Не в покоях, а на улице, около сарая, куда Николай приехал верхом, с полигона, и коротко говорив с балериной, вновь уехал на полигон. Балерина описывала тоску, боль, но больше ни единого упоминания о встречах с Николаем в ее мемуарах и письмах не было. 100 тысяч рублей и дом, по слухам, она получила в качестве прощального подарка. Дальше балерина писала о своих длительных любовных связях с другими великими князьями: Сергеем Михайловичем и Андреем Владимировичем. О Николае ничего.

Представить, что балерина всерьез планировала стать царицей или что Николай решительно отказался от короны только ради продолжения интрижки с ней, мог только человек в маразме с регрессом в пубертат или толстый тролль.

Почти так же изумляет фантазия о том, что внучка английской королевы, невеста Николая, бегала за Матильдой и закатывала ей сцены ревности. Даже троллинг должен иметь свои границы. Немецкая принцесса, любимая внучка английской королевы, вела себя как базарная торговка из Рязанской области?

И весь этот культурно-исторический треш можно было как-то вытерпеть, если бы на месте балерины была бы показана харизматичная сильная женщина.

Но о харизме режиссер не знает ничего. И о женщинах знает примерно столько же.

Чего стоит хотя бы его персонаж - европейское светило психологии, который на полном серьезе изучает феномен балерины Кшесинской и голову ломает, как же удалось ей так сильно очаровать поручика Воронцова. Есть над чем голову ломать! Профессор сутками пытает поручика водой и стремится разузнать у него, почему же он влюбился, но тот молчит как партизан. Не выдает страшной тайны!

Сто поручиков после каждого балета влюбляются в балерин. Это не то что не феномен, феноменом было бы, если бы в приму никто не влюблялся. Молодым мужчинам положено влюбляться в актрис, и многие из них, особенно впечатлительные, рискуют надолго влипнуть и замечтаться. У любой симпатичной девчонки есть несколько поклонников, следующих почти по пятам. Тем более если речь идет о звезде балета! В фильме поручик - выдуманный персонаж, но несомненно у реальной Матильды была тысяча таких влюбленных поручиков, которых она не приближала и не отличала, поскольку предпочитала не поручиков, а великих князей.

Воронцов в фильме задан как безумец, человек с психическим расстройством. Так что же феноменального в любовной мании и аддикции безумца, если даже здоровые люди часто грешат этим? Это что, какой-то нонсенс? Режиссер никогда не слышал об этом? Он не читал книг?

Если тема любви режиссеру совсем непонятна, зачем он взялся снимать на эту тему?

Ладно, цари у него бегают за танцовщицами, отшвыривая в переносном и прямом смысле корону Российской Империи (падение короны - выдумка), английские-немецкие принцессы устраивают истерики проституткам, а старые цари на полном серьезе предлагают своим сыновьям жениться на балеринах. Все это какой-то дикий сюрр, но если уж режиссер пошел на такое, можно было бы хотя бы балерину сделать не такой унылой?

Внешность даже обсуждать не хочется: толстые щечки, поджатые губки и пустые испуганные глазки (взгляд не Юли Пересильд, прямо скажем) ничего общего не имеют с тем, как выглядят роковые барышни, но такие тонкости не всем понятны. Давайте посмотрим на то, чем пленяет Матильда царя.

Реального будущего царя и пленять было не надо, речь шла о романтическом общении, максимум - об интрижке. Достаточно было быть грациозной юной балериной и понравиться ему на сцене. Но если режиссер замахнулся на такую масштабную выдумку, как любовная мания, ради которой царь готов был предать все, скормить себя и корону Российской Империи, мы хотели бы видеть хищницу или кого-то хоть немного подобного ей.

Но что мы видим?

Первым "крючком" стал конфуз балерины. Это все равно, что пламенный оратор неожиданно бы порвал штаны и все увидели бы его голую задницу. Скорее всего в зале начался бы смех, к речи оратора никто не стал бы прислушиваться. Но балерина, у которой случился подобный конфуз и все увидели ее голую грудь, отчего-то вызвала восхищение всего зала и будущего царя, а не неловкость.

Второй "крючок" - это то, что балерина постоянно смотрит на царя, улыбается и откровенно строит глазки как портовая проститутка. Но будущему царю такое низкосословное поведение отчего-то срывает крышу, точно так же как конфуз балерины на сцене. Он даже вступает в схватку с князем Андреем за нее, как портовый матрос с другим матросом за портовую проститутку.

Третий "крючок" - это отказ балерины от секса, который наследник престола ей сходу предлагает, как подваливший пьяный матрос. Интересно, что сначала балерина дает расстегнуть на себе кофточку, глядя перед собой взглядом овцы. А потом не просто отказывается, а хамит будущему царю, рассказывая, как он будет за ней бегать и что будет ради нее делать. Отказаться - пожалуй что и ход. Не дерзкий, нормальный. Показать, что не деньги нужны, а уважение - правильный поступок, поскольку демонстрирует независимость, это вызывает рост СЗ. Вот только для роста необходимо еще и уважение к границам второго. А Матильда сначала делает подкат с подставой, а потом хамит.

Но мазохисту и невротику, которым представлен в фильме наследник, такое обращение нравится и он увлеченно начинает себя скармливать. Это похоже на фантазии дрочеров: шлепни незнакомую телку по заду, она возмутился и влюбится. Даже с девушками этот номер не проходит, а наш "царь" в ответ на хамство очаровался.

Четвертый "крючок" - это кокетливая угроза царю после нападения поручика (дикость и глупость - офицер напавший на царя от ревности), что у нее много поклонников и кто-нибудь обязательно его убьет. (У декабристов убить царя не вышло, а у поклонников Моти - да). На этом моменте у меня окрепла уверенность, что сценарий писала девочка-школьница.

И все. Больше Матильда не делает ничего. Она даже слово свое не держит, сразу же начинает трахаться с Ники. И она тут же заявляет о своих притязаниях на корону, а Николай, вместо того, чтобы посмеяться, покорно соглашается как-нибудь ей эту корону раздобыть. Почему бы выдуманного в фильме царя не назвать царем Горохом? Зачем давать глупому персонажу реальное историческое имя, причем такое важное для России?

Поняв, что корону раздобыть не выйдет, Матильда выносит новый ультиматум. Она требует, чтобы Николай отказался от короны ради нее. Вот так вот прямолинейно и грубо: откажись от всего, чего хотел, докажи, что я тебе всего дороже.

Обычный мужичонка в ответ на такой ультиматум даже от бутылки пива не захочет отказаться, скажет: не командуй мне, женщина. А "царь" ничего, от короны обещает отказаться и даже выполняет это с влажными глазами.

Режиссер "Матильды" во много раз переплюнул глупую ложь "50 оттенков серого". Там миллионер ни с того ни с сего начинает гоняться за продавщицей на самолетах. Здесь царь ни с того ни с сего кидает корону к ногам танцовщицы.

Бабенка его еще и пинает под зад, демонстрируя любовную связь с князем Андреем и издеваясь. А "царь" сопли наматывает на кулак вместо того, чтобы хоть на минуту вспомнить, что он - мужчина. Хотя и на женщин в роли ковриков больно смотреть.

К сожалению, мы не видим ни одного диалога, кроме выносов мозга, чтобы понять, чем же Николаю понравилась Матильда. Мы видим только обычный секс и должны верить, что тело Матильды внутри обладает каким-то невидимым нам секретом.

Так любой парнишка в зале может почувствовать себя круче царя, если хоть раз уходил от любимой девушки, которая его строила и им помыкала. Но для обычного бедного парнишки любая красотка - звезда с ОЗ выше. А ОЗ наследника престола априори выше всех балерин, красавиц, чаровниц, звезд, они все ему доступны и все открыты. Однако "царь" влюбился просто потому, что его подпустили к одной пещерке и настучали ему по голове скалкой. Он так влюбился, что отказался от короны. Потом узнал про смерть Матильды и нехотя на корону согласился.

Разве не шестиклассница придумала эту сказку?

Режиссерам таким надо хотя бы совесть иметь, если ума мало.


Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Матильда
Подвергся насилию и осмотрел «Матильду». Поразительное зрелище. Отечественное киноискусство, по мне, заслуживает снисхождения, но в данном случае найти оправдания сложно. К превосходным интерьерам, чудесным декорация и роскошным костюмам забыли добавить хоть немного сценария. Не в том смысле, что сценарий нехорош, совсем нет – сценария вовсе не существует.

Скрытый текст: Показать
Трудно понять, как приключилось такое несчастье. Единственная мыслимая технология изготовления подобного текста представляется примерно следующей: шестеро мужчин запираются в гостиничном номере с ящиком дешевого виски, минут за двадцать набрасывают на салфетке синопсис, после распределяют сцены и терзают до утра клавиатуры стареньких ноутбуков. «Коля, у тебя есть зарядка?», «хлопнем?», «Серега, плесни» – только редкие реплики, стук клавиш да шумные выдохи вслед за глотанием нарушают деловитую тишину. Утром файл собрали из кусочков, распечатали и отнесли в «Фонд кино», после чего снимали фильм, не поменяв ни единой буквы. Правдоподобным не выглядит, но объяснения лучше у меня нет.

Кино – грубое искусство, охотно жертвующее логикой и правдоподобием ради драматизма и занимательности. Не такова «Матильда», тут связность повествования и здравый смысл удалены без видимой цели. Нельзя понять, зачем персонажи действуют так нелепо и глупо, как развиваются их отношения, что они за люди. Нелепица следует за чепухой, чепуха за чудовищной натяжкой.

Проходят скачки, больше похожие на голодные игры. Участники в винтажных противогазах несутся на лошадях сквозь огонь. На одной трибуне за зрелищем наблюдают блистательные офицеры в нарядных мундирах, на другой и последней балерины в летнем-нарядном. Судя по всему, наряду с раздельным обучением существовал отельный просмотр зрелищ. К слову сказать, императорский балет зачем-то представлен в картине откровенным борделем. Николай увлекает Кшесинскую в люксовую палатку (там есть палатка, видимо, как раз на подобный случай). Естественно, сексуальную жизнь наследника российского престола и незамужней балерины глупо скрывать от посторонних. Открытость и прозрачность. В люксовой палатке стоит люксовая койка. Усадив на нее балерину, Николай слегка раздевает девушку и предлагает предаться одноразовой страсти в обмен на ценную цацку. Кшесинская отвергает предложение, гордо отшвыривает цацку, рассыпает кулек высокопарностей и устремляется прочь, застегивая на ходу нарядное. Тем временем (этот термин описывает только монтаж) смертельную скачку выигрывает поклонник Матильды поручик Воронцов (в роли мучается Данила Козловский). Он видит, как метрах в тридцати балерина и наследник заходят в палатку, бросается к ним и достигает цели как раз тогда, когда Кшесинская выходит на свежий воздух. Заметим, время тут течет нелинейно, у Воронцова прошло от силы секунд десять – пятнадцать, у будущих любовников столько же минут. Повода расстраиваться у поручика казалось бы нет, предмет страсти провел в палатке время, за которое мужчине можно только отказать. К несчастью для поручика, сюжет (назовем это так) надо двигать, поэтому он влетает в палатку и хлопает Николая по физиономии. Следом вбегают конвойные казаки и вяжут злоумышленника. Так-то они наследника охраняют, но им было интересно, чем дело обернется, поэтому молодцы пропустили жаждущего пообщаться с будущим императором наедине. Я почти не шучу и совершенно не преувеличиваю, именно так в картине все и происходит.

Каков киношный Николай? Абсолютно непонятно. Весь фильм он совершеннейший слизняк, бесхарактерный и истеричный. Однако в финале демонстрирует величие характера и устраивает какую-то дикую тризну по погибшим на Ходынском поле с фейерверком. (Фейерверк явно наполнен глубоким символизмом, мной непонятым). Реальный Николай, как известно, никаких тризн не устраивал, а отправился плясать на балу, траур объявлен не был, торжества в честь коронации планово продолжились. Речь здесь не об исторической правде, ничего подобного, конечно, от развлекательной костюмной драмы требовать нельзя. Я о другом. Вы что сказать-то хотели? Ваш Николай слизняк? Или полный величия отец отечества?

Кстати, о символах. Фильм переполнен трехрублевой символикой. Императорский поезд летит под откос, столкнувшись с крестьянской повозкой. Александре Федоровне, готовясь к коронации, проверочно крепят к прическе корону заколкой, больше похожей на тюремную заточку. Наносится рана, по венценосному челу струится кровь, предвещая неприятности в подвале Ипатьевского дома.

Какова Кшесинская? Как она относится к Николаю? Киношная Матильда ведет себя настолько глупо, что невозможно понять, как она кружила голову сперва наследнику престола, а затем двум великим князьям, да и вообще хоть кому-нибудь.

Александр III любуется фотографиями Кшесинской, передает снимки сыну и говорит что-то вроде: «Вот такая тебе нужна. Не то что твоя немка. Как там ее?». Император не знает невесты сына, он ее не выбирал, не утверждал и ему, по большому счета, не очень-то интересно на ком там женится наследник престола. Даже для условного мира кинематографа это сильно чересчур. Все-таки значение престолонаследия и династических браков очевидно и широко известно. Вдобавок, ровно через пять минут Александр III Кшесинскую не узнает.

Обе императрицы ведут себя совершенно непотребно, сложно представить, что этих дам с рождения готовили представительствовать и держаться с достоинством, в некоторых эпизодах они выглядят законченными хабалками (видимо, это должно демонстрировать борьбу матери и жены за мужа и сына).

Присутствует в картине зловещий немецкий ученый, гений на службе зла, забежавший на съемки из мира марвеловских комиксов. Убедительным он не вышел, что делает в исторической костюмной драме непонятно. Наверное, заблудился.

Присутствует и безжалостный НКВДшник, заведующий федер… императорской службой охраны. Персонаж удачно дополняет ряд нелепых уродцев, населяющих картину. Он совершенно недееспособен и только сыпет бессильными угрозами. Беспомощность этого жалкого человечка вызывает щемящую неловкость.

Во дворце готовятся к коронации, туда прибывает Матильда, Николай объясняет, что дворец выстроили для нее, это подарок. После чего, надо думать, выселяет из дворца маму, невесту и прочую свиту.

Среди всего этого маразма прыгает нелепый персонаж Данилы Козловского, горит немыслимый плот с привязанным динамитом.

Продолжать можно и дальше, да только едва ли нужно.

Что это за хамство и бесстыдство? Как так можно?


https://saint-prostata.livejournal.com/81172.html

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 19656
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 3089 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3687

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 02 ноя 2017, 16:25

Серж12 писал(а):Источник цитаты нелепый персонаж Данилы Козловского

Я и не знала, что он там. Из-за одного Козловского только не пойду. Тем более действительно ни одного хорошего слова не читала.
Хотя и усираться, пардон, так как Поклонская смысла не вижу. Третьесортная киношка. Ничего из творчества Учителя и до этого не привлекало.Хотела на зло кондуктору пойти на Матильду. Потом так распиарили, что решила не идти. А теперь и вовсе не пойду. Хватит с меня Викинга.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Серж12
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 13:25
Пол: мужской
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 44 раза

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3688

Непрочитанное сообщение Серж12 » 07 ноя 2017, 18:46

Почему «Матильда» провалилась в прокате?


У победы тысяча отцов, а поражение - всегда сирота. Эта фраза, приписываемая Джону Кеннеди, как нельзя лучше характеризует ситуацию, в которой оказался режиссер А.Учитель после провала «Матильды». Куда-то запропастился его адвокат Константин Добрынин, буквально исчез из публичного пространства, ни одного заявления с 26 октября. Вдруг перестали нахваливать фильм «рукопожатные» телеканалы и радиостанции. «Матильду» ныне окружает тишина. И для Алексея Учителя это, наверное, даже хуже, чем если бы ее сейчас ругали. Ибо что может быть трагичнее тишины?

Скрытый текст: Показать
«Матильда», вокруг которой еще недавно шли ожесточенные интернет- баталии обернулась пшиком. Фильм Алексея Учителя полностью провалился в прокате. Режиссер опечален: если картина не окупится (а большинство экспертов считает, что именно так и произойдет), он рискует потерять свою студию «Рок», находящуюся, по сведениям СМИ, в залоге у структур, связанных с «Газпромбанком». Именно этот банк на пару с Фондом кино профинансировали «Матильду».


В первый уик-энд (с 27 по 29 октября) фильм, согласно официальным данным, собрал 241 331 646 рублей (или 4 189 058 долларов). Это - всего лишь одна шестая от суммы, потраченной на создание фильма (25 000 000 долларов). Не отбиты даже субсидии, выделенные государством (280 миллионов рублей), не говоря уже о деньгах банка. Показатель очень плохой, если учесть, что «Матильду» крутили практически в каждом кинотеатре страны (всего было напечатано 1366 копий) по 10-12 сеансов в день. Кажется, ни один российский фильм не удостаивался такого широкого проката. И уж точно ни один не получал такого промоушена, когда все СМИ взахлеб обсуждали предстоящую премьеру в течение полугода.

Не секрет, что основные сборы любому фильму делает именно первый уик-энд. Во второй уик-энд они, как правило, вдвое меньше, в третий - вчетверо меньше. Но похоже, в случае с «Матильдой» падение может быть еще более грандиозным. Во второй уик-энд, начавшийся 3 ноября, всё еще хуже - залы практически пусты. В частности, в Петербурге сеансы собирают от силы 10 - 15 человек.

В чем же причина провала? Алексей Учитель говорит, что «зритель не чувствует себя в безопасности» в связи с якобы имевшими место угрозами поджигать кинотеатры, в которых будут показывать «Матильду». Ну, бред же очевидный! Во-первых, никто ничего не поджег, а во-вторых, «Матильда», подчеркнем еще раз, идет во всех кинотеатрах, и там же, в соседних залах, идут другие фильмы, собирающие аншлаги. Вторая причина, по версии Учителя, - отсутствие рекламы на телеканалах. То есть, заявления Мединского, Говорухина и прочих Оксан Пушкиных с Иринами Родниными в поддержку фильма, транслируемые всеми телеканалами, бесконечные сюжеты в теленовостях, ток-шоу, посвященные «Матильде», беспардонная круглосуточная агитация за Учителя и его фильм на «Эхе Москвы» - это не реклама? Да такое никому из современных режиссеров и не снилось!

Извечный оппонент Учителя - Наталья Поклонская заявила, что «Матильда» провалилась «благодаря искренней позиции большинства людей, для которых честь и достоинство Родины не пустые слова». И добавила: «Неужели еще кому-то не понятно, что проект «Матильда» не для сборов, а для того, чтобы за ваши же деньги оскорбить и осквернить нашу великую историю и веру народа?!»

Слова верные, но всё же думается, что подоплека отсутствия интереса к фильму Учителя - в другом.

Пытаясь приурочить премьеру картину к столетию Октября, ее создатели не учли, что оно совпадает с осенними школьными каникулами. Взрослая аудитория, которая теоретически могла бы посмотреть «Матильду» во второй уик-энд и хоть как-то сделать кассу, отправилась с детьми и внуками на другие фильмы. В основном на «Последнего богатыря» - российскую семейную сказочную комедию, чей бокс-офис и в первый уик-энд значительно опережает «матильдовский». Комедия, кстати, так себе , но для большинства это не так уж важно. Важно, что - семейная. Таким образом, Учитель пренебрег календарным и демографическим факторы. Это - во-первых.

Во-вторых, злую шутку с режиссером сыграло сарафанное радио. Профессиональные критики фильм пожалели - в основном, в силу идеологической солидарности с Учителем (хотя их отзывы были в основном весьма сдержанными), а вот зрители - нет. «Унылое дерьмо», - это самое мягкое из высказываний на форумах киноманов. Процент отрицательных «народных рецензий» зашкаливает. Дает о себе знать синдром обманутых надежд: «Обещали шедевр, а мы в итоге ушли с середины». Негатив о «Матильде» распространился в Интернете со скоростью урагана. Потенциальные зрители не пожелали стать «жертвами обмана» и не пошли в кино на фильм Учителя.

У победы тысяча отцов, а поражение - всегда сирота. Эта фраза, приписываемая Джону Кеннеди, как нельзя лучше характеризует ситуацию, в которой оказался уважаемый режиссер после провала «Матильды». Куда-то запропастился его адвокат Константин Добрынин, буквально исчез из публичного пространства, ни одного заявления с 26 октября. Вдруг перестали нахваливать фильм «рукопожатные» телеканалы и радиостанции. «Матильду» ныне окружает тишина. И для Алексея Учителя это, наверное, даже хуже, чем если бы ее сейчас ругали. Ибо что может быть трагичнее тишины?

Виктор ИВАНЦОВ,


https://tanya-mass.livejournal.com/4413860.html

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 19656
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 3089 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3689

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 07 ноя 2017, 21:19

Серж12 писал(а):Источник цитаты по 10-12 сеансов в день

как это? фильм идет почти три часа- нет столько времени в сутках. Или вы хотите сказать, что в многозальных кинотеатрах непрерывно шла матильда? ни в жисть не поверю
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

РПЦ бесцеремонно и непрошенно лезет в нашу жизнь

#3690

Непрочитанное сообщение sunrise » 07 ноя 2017, 22:43

Серж12 писал(а):Источник цитаты Почему «Матильда» провалилась в прокате?

плохо вы с поклонской сработали :D
старались - старались, продвигали, но унылое дерьмо оно унылое дерьмо и есть


Вернуться в «Религия»