NOGGANO писал(а):Источник цитаты Уши тоже многие не чистят всю жизнь и даже не глохнут. Также можно никогда не убираться в квартире. Не чистить наружный блок - это все равно, что никогда не мыть двигатель автомобиля- никчему хорошему не приводит.
Гораздо сложнее и геморой нее качественно почистить внутренний блок в сплит-системе.
спасибо за ликбез.
начну, пожалуй, с малого - с ушей.
а вот двигатель ( подкапотное пространство?) всё же мыть воздержусь,-
настоятельно не рекомендует этого делать в кустарных условиях производитель.
хотя и на других марках авто (и мото), юзанных мною, какая-то выраженная зависимость прихода к чему-то нехорошему от факта моек/немоек не выявилась.
та что начну с ушей - сниму лапшу.
Отправлено спустя 12 минут 55 секунд:NOGGANO писал(а):Источник цитаты 1-Сервис- это полная чистка внутреннего и наружного блока с применением химии, обработка парогенераторм и Т. Д. ( фильтра промыть -Вы и сами сможете)
2 - Трасса - это межблочное соединение ,в которое входят: медные трубки холодильного контура (2 шт. )+тепло изоляция этих труб+электрический кабель +дренажный трубка+обмотка трассы
3 - монтаж это полная установка сплит-симтемы .
П.с в большинстве случаев проще заново смонтировать сплит, чем что-то переделывать или доделывать за кем-то.Среднее время выполнения стандартного монтажа- 2-3 часа. В Вашем случае придется повозиться не меньше.А гемороя- у Вас поверьте хватает.
В Вашем случае от 7000 до 9000 тыс. За все - если полность менять трассу и полностью чистить.
а вот это - правда-истина.
потому и мало желающих ввязываться в заявленое ТС-ом действо при таком различном подходе к терминам и определениям.
или пока что совсем нет их.