Лучшие фильмы - как думаете?
Модератор: Zarkon
- Мисс талант
- Сообщения: 6849
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 10:19
- Пол: женский
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 876 раз
- Контактная информация:
Лучшие фильмы - как думаете?
Я тут недавно посмотрела "пролетая над гнездом кукушки" - фильм - супер! Ещё бы в список лучших включила "Бойцовский клуб", "Мертвец" с Джонни Деппом, "Дорз" Оливера Стоуна, "Заводной апельсин" Стэнли Кубрика и "Двенадцать стульев" с Андреем Мироновым. А вы?
-
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:50
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Ruba_Buba
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 17:55
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
spider
+10 за "Реквием"
Еще потрясающий фильм "Американская красота"...
Мой любимый - "Апокалипсис сегодня".
Из отечественных - "Остров", "Возвращение", "Мой сводный брат Франкенштейн", "Даун Хаус".
Из советских - "Формула любви", "12 стульев" с Гомиашвили, "Асса"... Вообще их масса. Если говорить о кайфовых советских фильмах, то их надо иерархизировать по жанрам. Или по режиссерам. Или еще как-нибудь...
+10 за "Реквием"
Еще потрясающий фильм "Американская красота"...
Мой любимый - "Апокалипсис сегодня".
Из отечественных - "Остров", "Возвращение", "Мой сводный брат Франкенштейн", "Даун Хаус".
Из советских - "Формула любви", "12 стульев" с Гомиашвили, "Асса"... Вообще их масса. Если говорить о кайфовых советских фильмах, то их надо иерархизировать по жанрам. Или по режиссерам. Или еще как-нибудь...
Все будет хорошо. Готовьтесь.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 18:02
- Контактная информация:
моя 7-ка фильмов такова:
1. Столкновение (лучшая интерпритация повествования о проблемах расизма)
2. Горбатая Гора (и пускай что про двух ковбоев, и пускай, что про однополую любовь - кино фантастическое)
3. Дорогой Фрэнки (лучшая семейная драма, которую я когда либо видел. Жизнь одинокой матери глазами малолетнего сына - такое кино бесспорно, маст хэв)
4. Гавань (талантливый сценарий от создателей "Столкновения")
5. Элизабетттаун (этакая трагикомедия, на два часа перемещающая в центр чувств, переживаний, смеха и уныния. Наверное лучшая работа Кэмерона Кроу, Орладно Блума и Кирстен Данст)
6. Соединенные Штаты Лилана (классический и трагический смэш из драмы и артхауса)
7. С глаз долой, из чарта вон! (любовь...это здорово)
1. Столкновение (лучшая интерпритация повествования о проблемах расизма)
2. Горбатая Гора (и пускай что про двух ковбоев, и пускай, что про однополую любовь - кино фантастическое)
3. Дорогой Фрэнки (лучшая семейная драма, которую я когда либо видел. Жизнь одинокой матери глазами малолетнего сына - такое кино бесспорно, маст хэв)
4. Гавань (талантливый сценарий от создателей "Столкновения")
5. Элизабетттаун (этакая трагикомедия, на два часа перемещающая в центр чувств, переживаний, смеха и уныния. Наверное лучшая работа Кэмерона Кроу, Орладно Блума и Кирстен Данст)
6. Соединенные Штаты Лилана (классический и трагический смэш из драмы и артхауса)
7. С глаз долой, из чарта вон! (любовь...это здорово)
Оставайся собой, все остальные роли уже заняты!
http://kiwi.pdj.ru
http://kiwi.pdj.ru
- Мисс талант
- Сообщения: 6849
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 10:19
- Пол: женский
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 876 раз
- Контактная информация:
А я после "Реквиема по мечте" очень долго не могла прийти в себя. Сидела потом минут сорок перед потухшим телевизором и втыкала. Пыталась осознать весь ужас ситуации. Я ещё очень люблю "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", да и вообще все фильмы с Джонни Деппом. Он - просто потясающий актёр, который умеет быть разным в любом фильме, и одновременно искренним.
- Ashata
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 15:39
- Пол: женский
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
$viH
Поделюсь. Он на медиазоне есть, кст. Оттуда взят. Но могу и скинуть. пиши в личку. Еще из Кустурицы "Время цыган" "Жизнь как чудо" - отличные фильмы. Да у него все здорово!
Посмотрела вчера "Американский психопат". Оч. понравилось, даже больше книги. Все рекомендую, кто любит жесткие фильмы.
Поделюсь. Он на медиазоне есть, кст. Оттуда взят. Но могу и скинуть. пиши в личку. Еще из Кустурицы "Время цыган" "Жизнь как чудо" - отличные фильмы. Да у него все здорово!
Посмотрела вчера "Американский психопат". Оч. понравилось, даже больше книги. Все рекомендую, кто любит жесткие фильмы.
Снусмумрик.