MaxP писал(а):Источник цитаты Если у Вас нет замка на двери - начать с его установки.
Сбер сам устанавливает все "замки" Я только пользователь с "ключем".
MaxP писал(а):Источник цитаты Если у Вас нет замка на двери - начать с его установки.
Log63 писал(а):Источник цитаты Сбер сам устанавливает все "замки" Я только пользователь с "ключем".
Я только пользователь с "ключем".
Log63 писал(а):Источник цитаты На днях с карты жены не санкционированно списали четыре раза по 500 р. СМС на тел. не приходили. Получатель "Retail RUS KRASNODAR MOBIKOM-KAVKAZ" Как с этим бороться? То что надо сходить в банк и полицию я знаю.
Пришло сегодня смс якобы от Сбербанка с номера +7(967)4848829 со следующим текстом:
900: списание с вашего счета на сумму 7950 ЦБ/РФ
марахович писал(а):Источник цитаты Подозреваю,что это мошенническое сообщение от Сбербанка
Получение держателем карты такого SMS не свидетельствует о «взломе» банковской системы, об утечке баз «карточных» клиентов и номеров их телефонов. Мошенники действуют наугад, и получают их сообщения, в том числе граждане, вообще не имеющие банковских карт. Но поскольку Сбербанк является крупнейшим эмитентом банковских карт вероятность получения мошеннического SMS именно клиентами Сбербанка весьма высока.
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Муж был свободен и решил "почему - нет"?
sunrise писал(а):Источник цитатыВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Муж был свободен и решил "почему - нет"?
вот же охренели
теперь еще к ним самому ехать надо
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты ушатать клиента, лишить бдительности, придать правдоподобия?
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты со стажем у себя на зоне
Сбербанк пообещал вернуть списанные по ошибке деньги клиентов
Клиенты Сбербанка 30 июня пожаловались на повторные списания по ранее проведенным операциям. Сбербанк ошибочные списания подтвердил и пообещал вернуть средства в течение пяти дней
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС
Клиенты Сбербанка вечером в пятницу, 30 июня, стали жаловаться в социальных сетях на повторное списание денег с карт. По словам пользователей, повторные списания касались оплаченных ранее на этой неделе товаров, купленных как онлайн, так и в обычных магазинах.
В Сбербанке в ответ на запрос РБК подтвердили факт сбоя и пообещали, что ошибочно списанные средства будут возвращены клиентам.
«Банк инцидент подтверждает, причина сбоя на стороне банка-эквайера. Системы Сбербанка работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлен в течение пяти дней», — сказали в Сбербанка.
Служба поддержки банка в Twitter также пообещала клиентам вернуть списанные по ошибке деньги в течение пяти дней.
Предыдущий технический сбой в работе Сбербанка произошел в начале июня. Тогда он коснулся платежных терминалов банка — в течение 40 минут вечером 9 июня у части клиентов наблюдались затруднения в проведении операций с помощью банковских карт.
Согласно заявлению финансовой организации, тогда неполадки в работе платежных терминалов затронули менее 10% операций с пластиковыми картами.
http://www.rbc.ru/finances/30/06/2017/5 ... 40948f0957