Осторожно, мошенники!

Все новости, события, интересные места нашего города — Новочеркасска. Как сделать город лучше. Наше прошлое, настоящее и будущее.
Аватара пользователя
Log63
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 214 раз

Осторожно, мошенники!

#1366

Непрочитанное сообщение Log63 » 08 июн 2017, 19:31

MaxP писал(а):Источник цитаты Если у Вас нет замка на двери - начать с его установки.

Сбер сам устанавливает все "замки" Я только пользователь с "ключем".

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Осторожно, мошенники!

#1367

Непрочитанное сообщение MaxP » 08 июн 2017, 19:59

Log63 писал(а):Источник цитаты Сбер сам устанавливает все "замки" Я только пользователь с "ключем".

Если Вы выложите в открытый доступ все свои учётные данные, пароли и т.д. - тоже Сбер будет виноват? Там и до Путина недалеко...

Я только пользователь с "ключем".

Угу. Только вот надо открывать всё-таки ключом.

fantik
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:10
Пол: женский
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 93 раза

Осторожно, мошенники!

#1368

Непрочитанное сообщение fantik » 09 июн 2017, 10:42

Log63 писал(а):Источник цитаты На днях с карты жены не санкционированно списали четыре раза по 500 р. СМС на тел. не приходили. Получатель "Retail RUS KRASNODAR MOBIKOM-KAVKAZ" Как с этим бороться? То что надо сходить в банк и полицию я знаю.

В прошлой теме ранее писала,повторюсь.
Пришло сегодня смс якобы от Сбербанка с номера +7(967)4848829 со следующим текстом:
900: списание с вашего счета на сумму 7950 ЦБ/РФ
:shock:
Подозреваю,что это мошенническое сообщение от Сбербанка,т.к. все мои реквизиты известны только им.
Осторожно, мошенники в Сбербанке!

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Осторожно, мошенники!

#1369

Непрочитанное сообщение Obi Van » 09 июн 2017, 10:47

марахович писал(а):Источник цитаты Подозреваю,что это мошенническое сообщение от Сбербанка

То что сообщение мощенническое - это 100%, поскольку в офисе Сбербанка чёрным по белому указано, что у них 2 номер: 900 и 9000. Смотрите официальную информацию.
Такие смс посылают мошенники, но вовсе не со Сбербанка. Сообщение посылается просто наобум, с учётом того, что клиентов Сбербанка довольно много. :D
Получение держателем карты такого SMS не свидетельствует о «взломе» банковской системы, об утечке баз «карточных» клиентов и номеров их телефонов. Мошенники действуют наугад, и получают их сообщения, в том числе граждане, вообще не имеющие банковских карт. Но поскольку Сбербанк является крупнейшим эмитентом банковских карт вероятность получения мошеннического SMS именно клиентами Сбербанка весьма высока.

Аватара пользователя
Smiley777
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 май 2011, 19:34
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 159 раз

Осторожно, мошенники!

#1370

Непрочитанное сообщение Smiley777 » 09 июн 2017, 11:28

Вчера с номера +7(951)2711728 пришла смска:
900: Ув. клиент, действия по карте приостановлены. Инфо: 89512711731 :)

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Осторожно, мошенники!

#1371

Непрочитанное сообщение Obi Van » 09 июн 2017, 13:12

Smiley777, ну вот и видно, что во-первых СМС пришла с обычного сотового (а не с 900), а во-вторых просят перезванивать на сотовый (а не на 900). Увы, но многие попадаются на эту удочку. :pardon:

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Осторожно, мошенники!

#1372

Непрочитанное сообщение Conqwest » 09 июн 2017, 14:29

Smiley777, требуйте смской ММС-ку с записью спецоперации по разблокированию.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

ВАВИЛЕН
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:38
Пол: женский
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Осторожно, мошенники!

#1373

Непрочитанное сообщение ВАВИЛЕН » 12 июн 2017, 11:11

Вот наша вчерашняя история встречи с мошенниками.
После ухода из жизни пожилой родственницы осталось значительное количество памперсов. Выложили их на АВИТО. И вот удача! Сразу же позвонил мужик из Ростова, сказал заберёт всё, что есть. Правда, сам приехать не может. Попросил привезти всё в Ростов, пообещав накинуть пятихатку. Муж был свободен и решил "почему - нет"? По приезду в Ростов выяснилось, что брату обратившегося, который и должен был встретить товар, пришлось экстренно отъехать по неотложным делам. Мужик на телефоне, к слову, судя о голосу, человек пожилой, страшно извинялся. Сказал, что сейчас кого то другого пришлёт с работы, а он пока кинет деньги на сбер, но ему нужно распечатать чек для отчетности, поскольку осуществляет уход за деньги. Как распечатать чек он сейчас расскажет. Для этого нужно вставить карту и начать вбивать то, что он скажет. Муж начал делать, как было предложено. Но когда мужик назвал левый номер телефона, который нужно вбить муж всё понял, да к тому же высветилось табло о том, что в эту форму категорически запрещено вбивать чужие номера телефонов. Муж говорит: я офигел от неожиданности, когда в голове всё сложилось и от того, что пришлось ехать хрен знает куда. Мошенник пытался подключить его карту к своему мобильнику. :x
Позже, как выяснилось эта схема довольно распространённая. Соседка по даче так пыталась продать через АВИТО б/ушную швейную машинку, но будучи человеком молодым она быстро сориентировалась, когда ей предложили похожие манипуляции с картой, а машинку обещали забрать позже.
К слову, объявлениями о покупке старых, швейных машин(я ещё удивлялась кому они нужны?) заклеен весь город. И вероятность, что продавать их будут пожилые, "непродвинутые" люди довольно велика. Нужно будет позвонить проверить 8)
Прав тот кто счастлив. (Л.Н. Толстой)

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Осторожно, мошенники!

#1374

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 12 июн 2017, 11:45

Пидорасы совершенствуются.
/oo\

Аватара пользователя
Victorian
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 15:26
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: KIA ceed
Благодарил (а): 1237 раз
Поблагодарили: 1577 раз

Осторожно, мошенники!

#1375

Непрочитанное сообщение Victorian » 12 июн 2017, 12:12

Неужели так трудно поймать этих мошенников? Или кого-надо еще не обманули?!
Как бы ты высоко не летал, не забывай, с кем ты ползал.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Осторожно, мошенники!

#1376

Непрочитанное сообщение sunrise » 12 июн 2017, 14:18

ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Муж был свободен и решил "почему - нет"?

вот же охренели :evil:
теперь еще к ним самому ехать надо :D :D

ВАВИЛЕН
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:38
Пол: женский
Благодарил (а): 1759 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Осторожно, мошенники!

#1377

Непрочитанное сообщение ВАВИЛЕН » 12 июн 2017, 14:54

sunrise писал(а):Источник цитаты
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты Муж был свободен и решил "почему - нет"?

вот же охренели :evil:
теперь еще к ним самому ехать надо :D :D

Может это часть великого замысла, ушатать клиента, лишить бдительности, придать правдоподобия?
Не факт, что этот мужичок из Ростова. Сидит, небось, такой терпила со стажем у себя на зоне, обзванивает клиентов, потом благодарит тюремных провайдеров.
Прав тот кто счастлив. (Л.Н. Толстой)

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Осторожно, мошенники!

#1378

Непрочитанное сообщение sunrise » 12 июн 2017, 14:58

ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты ушатать клиента, лишить бдительности, придать правдоподобия?

так и есть
когда человек в процессе выполнения действий, меньше думаешь, что именно происходит
ВАВИЛЕН писал(а):Источник цитаты со стажем у себя на зоне

99%

Аватара пользователя
easy
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:13
Пол: мужской
Езжу на: оленях, на собаках
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 285 раз

Осторожно, мошенники!

#1379

Непрочитанное сообщение easy » 30 июн 2017, 21:40

сообщение немного не по теме, но про деньги:
2-3 дня назад делал покупку в Leroy Merlin (сумма 573 рубля).
Сейчас пришло сообщение, что я снова сделал покупку в том же магазине на ту же сумму. Думал это просто дублированное оповещение, проверил баланс - нет, снялась еще одна такая-же сумма. Позвонил ща в Сбер (еле дозвонился, видать повально жалобы сыпятся) - извинились и пообещали вернуть деньги в ближайшие дни. Говорят делаем все возможное и не очень, чтобы все вернуть как было.

Безымянный.jpg


Так что если у вас последние копейки на карточке сбера, и на них вся надежда - лучше их снять пока сбер с проблемой не разобрался.



Сбербанк пообещал вернуть списанные по ошибке деньги клиентов
Клиенты Сбербанка 30 июня пожаловались на повторные списания по ранее проведенным операциям. Сбербанк ошибочные списания подтвердил и пообещал вернуть средства в течение пяти дней

Фото: Антон Новодережкин / ТАСС
Клиенты Сбербанка вечером в пятницу, 30 июня, стали жаловаться в социальных сетях на повторное списание денег с карт. По словам пользователей, повторные списания касались оплаченных ранее на этой неделе товаров, купленных как онлайн, так и в обычных магазинах.

В Сбербанке в ответ на запрос РБК подтвердили факт сбоя и пообещали, что ошибочно списанные средства будут возвращены клиентам.

«Банк инцидент подтверждает, причина сбоя на стороне банка-эквайера. Системы Сбербанка работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлен в течение пяти дней», — сказали в Сбербанка.

Служба поддержки банка в Twitter также пообещала клиентам вернуть списанные по ошибке деньги в течение пяти дней.

Предыдущий технический сбой в работе Сбербанка произошел в начале июня. Тогда он коснулся платежных терминалов банка — в течение 40 минут вечером 9 июня у части клиентов наблюдались затруднения в проведении операций с помощью банковских карт.

Согласно заявлению финансовой организации, тогда неполадки в работе платежных терминалов затронули менее 10% операций с пластиковыми картами.

http://www.rbc.ru/finances/30/06/2017/5 ... 40948f0957

Аватара пользователя
easy
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:13
Пол: мужской
Езжу на: оленях, на собаках
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 285 раз

Осторожно, мошенники!

#1380

Непрочитанное сообщение easy » 01 июл 2017, 19:18

Вернули
Screenshot_20170701-191455.png


Вернуться в «Жизнь города»