Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:22
- Пол: женский
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ)
Добрый вечер! Скажите, что происходит с НЭВЗом? Ходят разные и противоречивые слухи... А что на самом деле? Все-таки непоследнее предприятие в городе, градообразующее...
О приостановке в феврале 2015: viewtopic.php?p=1988810#p1988810
Приказ отменен, теперь 4х дневка: viewtopic.php?p=1989046#p1989046
О приостановке в феврале 2015: viewtopic.php?p=1988810#p1988810
Приказ отменен, теперь 4х дневка: viewtopic.php?p=1989046#p1989046
-
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 11:40
- Пол: мужской
- Езжу на: х
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: НЭВЗ
Есть слух, что 25% Трансмашхолдинга купили французы и хотят купить еще 25%. Как только у них окажется блок-пакет, они свернут производство всех моделей электровозов, кроме одной и как следствие - безработных в городе прибавится.
Иди-ка ты прямо,
Не путай хлев с храмом
И не считай свои дни.
Люби пока можешь,
Бери всё что хочешь,
Кроме чужой жены и жизни
Не путай хлев с храмом
И не считай свои дни.
Люби пока можешь,
Бери всё что хочешь,
Кроме чужой жены и жизни
- Jewel
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 10:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: НЭВЗ
Лично я от многих людей слышал такую тему: к 12 году сократят больше половины завода, останутся только два цеха по сборке, так как новые электровозы сборные, сюда будут привозить разные запчасти и собирать как Lego. Неутешительно!!!
Насчет НЭЗ: сократят весь завод, сам завод перенесут за Урал или ближе к Уралу, где находиться данная отрасль (заводы) такого производства.
Насчет НЭЗ: сократят весь завод, сам завод перенесут за Урал или ближе к Уралу, где находиться данная отрасль (заводы) такого производства.
- Jewel
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 10:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: НЭВЗ
Слышал сейчас Нефтемаш очень сильно подымается, говорят будут для нефте отросли приборы делать, его недавно Москвичь купил, идет большой набор сотрудников, он уже у 17го пол его земли выкупил
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:22
- Пол: женский
Re: НЭВЗ
Спасибо. Поясняю (для особо любопытных) - у меня там отец работает. Столько раз говорил, что завод сокращают, закрывают и все это с прошлого года тянется, что уже не знаю чему верить. Странно все это. Еще слышала, что завод хотят из производителя сделать ремонтником. А ремонтников не так уж и много надо... Обидно до глубины души.
- мike
- Сообщения: 18435
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3813 раз
- Поблагодарили: 2890 раз
Re: НЭВЗ
верным путем (путем автоваза) идем товарищи,
Bombardier (Канада)+Alstom (Франция)+Siemens (Германия) и будут "логаны" собирать
Bombardier (Канада)+Alstom (Франция)+Siemens (Германия) и будут "логаны" собирать
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
- Lermont
- Phantom of musician
- Сообщения: 5593
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:21
- Пол: мужской
- Езжу на: OVB
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
- Контактная информация:
Re: НЭВЗ
А случилось с НЭВЗом вот что. Лет 20 назад представители тогда только зарождающейся фирмы "Эметрон" обратились к руководству ВЭЛНИИ с проектом современного тягового двигателя (реактивно-индукторного) с микропроцессорным управлением. На тот момент в России про эти двигатели никто даже просто не слышал. За рубежом эта тема была тоже очень мало изучена. В производстве такой двигатель намного проще (нет коллектора, нет обмотки на роторе), надежность выше (опять же - нет коллектора), КПД несравнимо выше, цена ниже. Но деды из ВЭЛНИИ решили, что оно им не надо, аргументируя это так: "Мы 50 лет делаем коллекторные машины и они работают! И дальше будем их же делать.". Просто они побоялись остаться не у дел. А о каком развитии завода может идти речь при таком подходе? Сейчас на новые "Ермаки" ставят электронику 80-х(!) годов выпуска (именно выпуска, а не разработки). А теперь просто стал вопрос: либо закрыть завод, либо пустить в огород французов с их двигателем. А значит обмоточный, пропиточный, коллекторный и еще десятки цехов просто не нужны. Отсюда и сокращение. Так что в развале НЭВЗа целиком и полностью виновато ВЭЛНИИ. И главную ошибку они допустили тогда - в начале 90-х.
P.S. Кстати, сейчас "Эметрон" имеет заказчиков по всему миру и делает двигатели, аналогов которым в мире практически нет. А могли бы делать совместно с НЭВЗОМ. И про французов вопрос просто не стоял бы.
P.P.S. Тогда же был предложен уникальный проект монорельсового транспорта, который так же умер из-за дубоголового руководства.
P.S. Кстати, сейчас "Эметрон" имеет заказчиков по всему миру и делает двигатели, аналогов которым в мире практически нет. А могли бы делать совместно с НЭВЗОМ. И про французов вопрос просто не стоял бы.
P.P.S. Тогда же был предложен уникальный проект монорельсового транспорта, который так же умер из-за дубоголового руководства.
И вот Петруччо бежит, а Ежи сидит. А река течёт. Таков закон. Закон Ежи.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:22
- Пол: женский
Re: НЭВЗ
Lermont писал(а):А случилось с НЭВЗом вот что. Лет 20 назад представители тогда только зарождающейся фирмы "Эметрон" обратились к руководству ВЭЛНИИ с проектом современного тягового двигателя (реактивно-индукторного) с микропроцессорным управлением. На тот момент в России про эти двигатели никто даже просто не слышал. За рубежом эта тема была тоже очень мало изучена. В производстве такой двигатель намного проще (нет коллектора, нет обмотки на роторе), надежность выше (опять же - нет коллектора), КПД несравнимо выше, цена ниже. Но деды из ВЭЛНИИ решили, что оно им не надо, аргументируя это так: "Мы 50 лет делаем коллекторные машины и они работают! И дальше будем их же делать.". Просто они побоялись остаться не у дел. А о каком развитии завода может идти речь при таком подходе? Сейчас на новые "Ермаки" ставят электронику 80-х(!) годов выпуска (именно выпуска, а не разработки). А теперь просто стал вопрос: либо закрыть завод, либо пустить в огород французов с их двигателем. А значит обмоточный, пропиточный, коллекторный и еще десятки цехов просто не нужны. Отсюда и сокращение. Так что в развале НЭВЗа целиком и полностью виновато ВЭЛНИИ. И главную ошибку они допустили тогда - в начале 90-х.
P.S. Кстати, сейчас "Эметрон" имеет заказчиков по всему миру и делает двигатели, аналогов которым в мире практически нет. А могли бы делать совместно с НЭВЗОМ. И про французов вопрос просто не стоял бы.
P.P.S. Тогда же был предложен уникальный проект монорельсового транспорта, который так же умер из-за дубоголового руководства.
Чувствуется слово профессионала!!! Я немного малА и необразована, чтоб понять весь смысл написаного, но слышала, что и у ВЭлНИИ дела не очень... Неужели все так плохо? Неужели слишком поздно и мы не можем сейчас внедрить этот двигатель? Простые работники ведь ничего не знали про этот двигатель, вкалывали когда говорили, и что теперь из-за чье-то промашки - все, финита ля комедия?
- Lermont
- Phantom of musician
- Сообщения: 5593
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:21
- Пол: мужской
- Езжу на: OVB
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
- Контактная информация:
Re: НЭВЗ
lelechka писал(а):Чувствуется слово профессионала!!! Я немного малА и необразована, чтоб понять весь смысл написаного, но слышала, что и у ВЭлНИИ дела не очень... Неужели все так плохо? Неужели слишком поздно и мы не можем сейчас внедрить этот двигатель? Простые работники ведь ничего не знали про этот двигатель, вкалывали когда говорили, и что теперь из-за чье-то промашки - все, финита ля комедия?
К сожалению, сейчас на самом деле поздно. НЭВЗ уже не принадлежит сам себе и мы можем только наблюдать за его преобразованиями со стороны. Кстати, Вы написали слово "промашка". Это была не промашка, это было преступление. А руководители ВЭЛНИИ, видимо, до сих пор не поняло, что они сделали.
И вот Петруччо бежит, а Ежи сидит. А река течёт. Таков закон. Закон Ежи.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:22
- Пол: женский
Re: НЭВЗ
Извините, если задела "промашкой", вижу Вы очень близко это воспринимаете... Честно говоря, я не думаю, что рук-ли ВЭлНИИ были настолько "великими стратегами", что предвидели последствия... Хотя сколько всего глупого и ужасного делается с самым наивным и нелепым лицом? Обидно, что это вот так эхом отзывается сейчас!
- Lermont
- Phantom of musician
- Сообщения: 5593
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:21
- Пол: мужской
- Езжу на: OVB
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
- Контактная информация:
Re: НЭВЗ
lelechka писал(а):Извините, если задела "промашкой", вижу Вы очень близко это воспринимаете... Честно говоря, я не думаю, что рук-ли ВЭлНИИ были настолько "великими стратегами", что предвидели последствия... Хотя сколько всего глупого и ужасного делается с самым наивным и нелепым лицом? Обидно, что это вот так эхом отзывается сейчас!
Не задели. Я просто уточнил. А великими стратегами не надо было быть, чтобы понять, что производство, устаревшее на 50-60 лет не может быть прибыльным и развиваться.
P.S. Я вижу, Вы недавно на форуме. Тут можно спокойно перейти на ты, тем более, что молодежи тут очень много. Мне, к примеру, 20)
И вот Петруччо бежит, а Ежи сидит. А река течёт. Таков закон. Закон Ежи.