РевиЗолушка в Новочеркасске

Все новости, события, интересные места нашего города — Новочеркасска. Как сделать город лучше. Наше прошлое, настоящее и будущее.
Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#331

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 15 фев 2018, 09:49

Копай писал(а):Источник цитаты Что в сюжете они и сделали, но по другому поводу.
А если начнёт нападать с кулаками, забирать камеру, угрожать расправой, то уже в суд. За это Статья 144. п.3.УК РФ

С этим понятно. А вот по факту непускания в кухню не подадут. По крайней мере, таких дел же еще не было, а не пускали их сотни раз как минимум.
Копай писал(а):Источник цитаты А для неё может и факт. Только она об этом знает.

А сможет ли она убедить суд, и какими фактами? Не сможет. Ибо факта покупки не было.
Копай писал(а):Источник цитаты 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Ага, вправе. Только обязан доказать аргументированно размер убытка и сам его факт. В данном случае это невозможно. Причем, это только право потребителя. А право продавца - послать лесом в суд.
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#332

Непрочитанное сообщение Копай » 16 фев 2018, 15:37

Dark_Lord писал(а):Источник цитатыпо факту непускания в кухню не подадут

Если закрылись и сидят как мыши. То и подавать-то не на что.
А если подсрачниками выгоняют, то могут быть варианты...
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты факта покупки не было

Факт покупки и не нужен. Достаточно намерения приобрести услугу.
"...потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;..."
Извлечение из документа:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dic ... otrebitel/
© КонсультантПлюс, 1997-2018

Достаточно сказать:"Да, я намеревалась отведать "бугульмэ", убедившись предварительно, что хрючево безопасно и приготовлено в необходимых санитарных условиях.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты обязан доказать размер убытка

Доказательство размера убытка-дело десятое.
Я цитату привёл в доказательство того, что информацию об услуге продавец должен предоставить незамедлительно во время заключения договора купли-продажи, а не через 7 дней, письменно.
-Салат Цезарь с курицей, или с креветками?
- Через неделю ждите почтальона. Принесёт ответ заказным с уведомлением. :D

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#333

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 16 фев 2018, 15:56

Копай писал(а):Источник цитаты Достаточно намерения приобрести услугу.

Как в суде доказать факт имения намерения? Подающий заявление должен будет это доказать.
Копай писал(а):Источник цитаты Достаточно сказать:"Да, я намеревалась отведать "бугульмэ"

Недостаточно.
Копай писал(а):Источник цитаты Я цитату привёл в доказательство того, что информацию об услуге продавец должен предоставить незамедлительно во время заключения договора купли-продажи, а не через 7 дней, письменно.

Если только это возможно.
Копай писал(а):Источник цитаты -Салат Цезарь с курицей, или с креветками?
- Через неделю ждите почтальона. Принесёт ответ заказным с уведомлением

Эта информация доступна, скажут сразу. Иную могут только в письменом виде по запросу. Вопросы-то могут быть очень разными. Именно поэтому всякие Маки держат основную информацию на сайте. Даже о простейших вещах.
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#334

Непрочитанное сообщение Копай » 16 фев 2018, 16:47

Ты пришёл в заведение общ.питания. Факт? Факт!
Ты интересуешься потребительскими свойствами товара у сотрудника заведения. Факт? Факт!
Имел ли ты намерения купить этот товар у заведения? Говоришь: "Да. Имел"
Письменного уведомления продавцу для этого не надо подавать. :D
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Если только это возможно

Найдёшь это в какой-нибудь статье Закона о ЗПП в сфере общественного питания, дай ссылку.
Вопросы-то могут быть очень разными.

Закон о ЗПП в сфере оказаний услуг общ.питания один.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#335

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 17 фев 2018, 10:52

Копай писал(а):Источник цитаты Имел ли ты намерения купить этот товар у заведения? Говоришь: "Да. Имел"

Суд спрашивает, чем вы можете подтвердить свои намерения? Слова - ничто. Да и всем понятно что намерений купить товар не было никаких. Намерение снять видео было.
Копай писал(а):Источник цитаты Найдёшь это в какой-нибудь статье Закона о ЗПП в сфере общественного питания, дай ссылку.

Ага, ну по твоей логике можно пойти в Мак и спросить у продавщицы сколько калорий в таком-то блюде, или вообще какую-нибудь шнягу по химии блюд. Тебе естественно не ответят. Можно идти в суд и срубать с них миллионы? Ну-ну.
А кстати, можно еще раз привести цитату на то, что потребителю обязаны сразу предоставить?
Копай писал(а):Источник цитаты 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если речь об этом, то вчитайся внимательно. ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА. И если продавец не предоставляет при заключении договора информацию, потребитель просто не покупает (отказывается). Вот и вся суть. Никаких иных обязанностей продавец не несет. То есть, хочешь покупать - покупай. Можешь поинтересоваться при этом об интересующей информации. Если ее не предоставляют - можешь не покупать.
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#336

Непрочитанное сообщение Копай » 17 фев 2018, 11:50

Мои намерения подтверждаются тем, что я пришёл в общепит, отстоял в очереди(или не отстоял) , обратился к продавцу с вопросами об их услугах и товарах. По сути, начал процесс заключения договора купли-продажи. Завершенным он является в момент получения денег от меня и передачи кассового чека от предприятия. Если, я не получаю инфу о потребительских свойствах товара и услуг, я вправе отказаться от заключения договора, это право покупателя.
Но это не освобождает продавца от его обязанностей соблюдать
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
II. Информация об услугах

13. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.


Если в общепите принято доводить информацию письменно в семидневной срок, то да. Но у меня есть сомнения по этому поводу. :no:

15. Информация об исполнителе и оказываемых им услугах доводится до сведения потребителей в месте предоставления услуг на русском языке,

Я правильно понимаю, что письмо в семидневной срок они обязаны выслать на свой же адрес, и вызвать тебя в место предоставления услуг, чтобы ознакомить с тем, что написали в письме? :D
Если такой способ является общепринятым в ресторанах и кафе, то может где-то в параллельной вселенной под названием "Чушь".
по твоей логике можно пойти в Мак и спросить у продавщицы сколько калорий в таком-то блюде, или вообще какую-нибудь шнягу по химии блюд
.
Это не по моей логике.
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
12. Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
...
сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов);
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276)
(см. текст в предыдущей редакции)

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#337

Непрочитанное сообщение Копай » 17 фев 2018, 12:36

Кстати, в Ростове в Н2О в конце декабря нагрянула Ревизорро Самбурская.
Жена корефана работает в Н2О.
Для персонала это была жесть. Никто не предупреждал их. Это стопудовая инфа.
Они нагрянули в день, когда посещают инвалиды.
Проверяли работу персонала на входе(охрана, администратор и т.п.). Как они принимают инвалидов.
Говорила, что они завели инвалида слепого с собакой-поводырём, и смотрели, как будут действовать сотрудники.
Проверяли воду на хим.состав. Директриса хлестанулась, что воду можно пить. :D Короче, она хлебанула на камеру из стакана, набранного в детском бассейне. :D
Спасателя тоже проверяли. Чувак с секундомером нырнул, и сидел под водой. Засекал, через сколько его начнут "спасать". Ещё и на GoPro снимал.
Вроде как уложились в норматив.
Говорят, что видос где-то в ВК есть. Надо поискать.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#338

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 17 фев 2018, 12:59

Копай писал(а):Источник цитаты Но это не освобождает продавца от его обязанностей соблюдать

Копай писал(а):Источник цитаты иными способами, принятыми при оказании таких услуг.

А именно - письменный запрос. Какими еще, иными может быть?
Копай писал(а):Источник цитаты Если в общепите принято доводить информацию письменно в семидневной срок, то да. Но у меня есть сомнения по этому поводу.

А почему бы и нет, как и везде. Запрос-ответ, все официально. Иначе - голословные утверждения к делу не привяжешь.
Копай писал(а):Источник цитаты Я правильно понимаю, что письмо в семидневной срок они обязаны выслать на свой же адрес, и вызвать тебя в место предоставления услуг, чтобы ознакомить с тем, что написали в письме?

потребитель должен иметь возможность ознакомиться с меню, прейскурантами и условиями обслуживания не только в зале обслуживания, но и за его пределами,

То есть, ответ по почте вполне уместен.
Копай писал(а):Источник цитаты Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме

То есть, например сайт или меню. Вот золушка и должна была попросить меню, в котором должно было быть указано все что ей хотелось знать, а не лезть в кухню.
Копай писал(а):Источник цитаты в Ростове в Н2О в конце декабря нагрянула Ревизорро Самбурская.

Я так понял, там все норм. Значит проплачено :D Докопаться и снять репортаж в стиле шокжестьскандал при желании можно совершенно в любом заведении, без исключения.
/oo\

Апофеоз
Сообщения: 11969
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1576 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#339

Непрочитанное сообщение Апофеоз » 17 фев 2018, 13:14

*facepalm* *facepalm* *facepalm*

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#340

Непрочитанное сообщение sunrise » 17 фев 2018, 13:51

Апофеоз, а ты что, до сих пор все это читаешь? :D

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#341

Непрочитанное сообщение Копай » 17 фев 2018, 13:52

Dark_Lord писал(а):Источник цитатыкакими еще иными

Устно. Визуально.
Так общепринято получать информацию в кафе. Задаёшь вопрос официанту или администратору, они отвечают или показывают.
Просишь провести в индивидуальную кабинку, например, чтобы посмотреть, устраивают тебя там условия, или нет.
Администратор проводит тебя, и позволяет визуально убедиться в условиях в кабинках.(или зале обслуживания)
Ещё можно предварительно попробовать блюда на вкус. (дегустация вина например)
Не, ну можешь прийти с женщиной в ресторан, чтобы отметить какой-нить праздник, или просто вечером посидеть в кафе. Сделать официальный запрос письмом, и свалить на неделю, ждать письма. Если у тебя так принято, то :good: :D :D :D
не только в зале обслуживания, но и за его пределами,

доводится до сведения потребителей в месте предоставления услуг

Эти пункты не исключают друг друга, а дополняют.
За пределами зала обслуживания, есть другие помещения. Например, открытые площадки, беседки, коридоры, туалеты, кухни, мангальные и т.п. И все они находятся в месте предоставления услуг общественного питания, в кафе(ресторане)
Прейскуранты зачастую висят в холле. Меню располагаются непосредственно на входе, или на фасаде заведения. Перед входом стоит администратор, и зазывает посетителей, доводя информацию об услугах потенциальным посетителям устно.
Уголок потребителя тоже не всегда в самом зале обслуживания, а в холле или коридоре.
И всё это находится в месте предоставления услуг.

Апофеоз
Сообщения: 11969
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1576 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#342

Непрочитанное сообщение Апофеоз » 17 фев 2018, 15:30

sunrise писал(а):Источник цитаты Апофеоз, а ты что, до сих пор все это читаешь? :D

Конечно же нет, тупо удивляюсь их желанию столько букв писать.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#343

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 17 фев 2018, 16:07

Копай писал(а):Источник цитаты Устно. Визуально.

Ок, тогда в суде при отказе любой исполнитель может сказать что он довел до потребителя все устно и визуально, поэтому любое дело будет закрыто. Поэтому все в письменном виде делается.
Копай писал(а):Источник цитаты Ещё можно предварительно попробовать блюда на вкус.

В шаурмячной? :D
Копай писал(а):Источник цитаты Если у тебя так принято

Это повсеместная практика. Никто нигде в устной форме ничего не делает. Все только письменно, конечно если дело доходит до такого абсурда. И все-таки, ты уведомляешь отдел кадров о каких-то перестановках, отпусках или увольнении устно? Любое юридически-значимое действие (прописанное в законе) делается в письменном виде, чтобы оставалось подтверждение.

Отправлено спустя 39 секунд:
Апофеоз писал(а):Источник цитаты тупо удивляюсь их желанию столько букв писать.

А на форуме сейчас больше не о чем трындеть, к сожалению.
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

РевиЗолушка в Новочеркасске

#344

Непрочитанное сообщение Копай » 17 фев 2018, 16:27

Мы рассматриваем ситуацию с общепитом. Общепит подчиняется тем требованиям, которые я стопицот раз перечислил.
В ситуации с заявлениями на работе, взаимоотношения регулируются Трудовым законодательством. Там своя кухня. Если в трудовом договоре написано уведомить письменно, то так и надо делать. Если будет написано, что уведомить надо устно, то делаешь это устно.
Исполнитель в суде может говорить что угодно. Но в нашем случае куча свидетелей и видеозапись.
Если нет видеозаписи, то ответственность за дачу ложных показаний никто не отменял.
При исполнении услуг общепита, имеет место договор публичной оферты.
Оферта может быть письменной или устной. Это тебе пример к тому, что устные договора (купли-продажи) имеют место в повседневной жизни постоянно.

Аватара пользователя
snega
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:43
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: Toyota Corolla
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 862 раза

РевиЗолушка в Новочеркасске

#345

Непрочитанное сообщение snega » 17 фев 2018, 16:30

Апофеоз писал(а):удивляюсь их желанию столько букв писать.

Похоже, что им хорошо вдвоем :)
Женское сердце отнюдь не больше мужского. Просто оно вместительнее. (Аврелий Марков)


Вернуться в «Жизнь города»