МАК назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-ДонуПричиной «энергичного снижения» Boeing, который потерпел крушение 19 марта в Ростове-на- Дону, стали одновременные отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование, сообщается на сайте Международного авиационного комитета.
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр», — говорится в сообщении.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/08/04/2016/57 ... =gism_top1Boeing 737 рухнул на скорости 600 км/ч в Ростове-на-Донуhttp://www.dni.ru/society/2016/4/8/333530.htmlПо результатам исследования МАК, установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды было исправно и работоспособно.
Анализ информации бортовых самописцев показал, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях. В процессе первого захода на посадку в получив информацию от бортовой системы о резком изменении силы и направления ветра, экипаж Boeing 737 принял решение об уходе на второй круг. После этого лайнер кружил над городом в ожидании улучшения погодных условий.
Второй заход на посадку осуществлялся также с выключенным автопилотом, вручную.